SEO-тенденции на 2023 год

 
 

Издание Новости Донбасса пишут, что SEO претерпел много изменений за последний год, и, основываясь на прогрессе, изменениях и последних обновлениях Google в 2022 году, вот прогноз того, чего ожидать от Google и как подготовить свою SEO-стратегию к 2023 году.

Google совершенно ясно дал понять, что акцент все больше и больше смещается в сторону внутренней и технической части.

За последние несколько лет нам говорят, что скорость становится важной, впервые появились мобильные устройства, мы видели, как появляются рекомендации по качеству, такие как EAT, BERT и многие другие. Каждый изменил игру определенным образом.

В последнее время Google дал нам новые указания на значение важности на странице и для пользователей. Давайте поговорим о Core Web Vitals — обновлении страниц Google — скорости/загрузке, интерактивности и стабильности страниц — новом факторе ранжирования с 2021 года.

Как только Google предлагает нам, оптимизаторам, что-то большое и революционное, например, CWV, это дает нам время подготовиться и помогает нам проверить производительность наших веб-сайтов.

Если вы не знакомы с этим обновлением, вот основные моменты:

Еще раз, это обновление касается скорости веб-сайта, но оно идет глубже, чем раньше, Google теперь измеряет 3 основные области:

  • LCP — Самая большая содержательная краска — сколько времени требуется для загрузки
  • FID — Задержка первого ввода — сколько времени требуется, чтобы элементы веб-сайта стали интерактивными.
  • CLS — ‎Cumulative Layout Shift — насколько стабильны элементы сайта

При этом Google уделял огромное внимание техническим качествам веб-сайтов. В 2023 году CWV будет важнее, чем когда-либо, поэтому убедитесь, что вы к нему готовы.

Если техническая сторона вашего веб-сайта находится в идеальном состоянии, обратите внимание на контент, который вы предлагаете своим посетителям.

Вы знаете, что вы должны писать для клиента, а не для Google, ваш контент должен быть оригинальным, интересным, заслуживающим доверия и познавательным.

Обзоры продуктов Google начали выпускаться в декабре 2021 года и будут продолжаться в течение всего 2022 года, мы только что подошли к концу. Естественно, это создало колоссальную волатильность в поисковой выдаче. Веб-сайты с плохим и неестественным содержанием были удалены, а хороший контент был вознагражден.

Что наказали:

  • — тонкое содержание
  • — неоригинальный/плагиатный контент
  • — неестественный контент (плохие творения ИИ)
  • — контент, в котором отсутствует экспертиза по теме

EAT был изменен на EEAT, что это значит?

Во-первых, что было обновлено EAT: это было одно из качественных обновлений YMYL (ваши деньги, ваша жизнь). E — экспертиза, A — авторитетность — T — доверие — это концепция оценщиков качества поиска Google, используемая для определения качества и эффективности результатов поиска.

Теперь, поняв это, откуда взялось другое «Е»? ОПЫТ!

Опыт как способ оценки качества контента для читателя, для конечного потребителя. Является ли он оригинальным, хорошо ли он написан и имеет ли он ценность, легко ли его понимает аудитория, на которую он нацелен?

После всех этих подсказок и «хлебных крошек» Google дал нам еще один набор признаков того, что важность перемещается на страницу, а не за ее пределы.

В ноябре 2022 года было объявлено, что ссылки становятся менее важными. Если вы не восприняли это предупреждение всерьез, через месяц Google дал понять, обновив ссылку на спам.

Обычно обновления Google для ссылок, таких как Penguin или Penguin 4.0, влияли на сайты, на которые указывали ссылки. Это новое обновление отличается и очень умно. На этот раз Google изучает веб-сайты, ссылающиеся на вас, и отбрасывает их и их важность, если они выглядят как своего рода «фермы ссылок» или открыто продают ссылки.

Мы знаем, что многие отрасли, которые борются за получение ссылок через естественный охват, покупают ссылки, и это обновление наверняка повлияет на их результаты.

На данный момент я насчитал 91 подтвержденное и неподтвержденное SEO-обновление Google в 2022 году.

Судя по опыту, 2023 год ничем не будет отличаться.

Но, основываясь на последних годах и деятельности Google, мы можем быть готовы.

Очевидно, что Google хочет, чтобы мы создавали технически совершенные продукты с хорошим содержанием.

Итак, в 2023 году:

  • Убедитесь, что ваше техническое SEO является приоритетом
  • Обратите внимание на Core Web Vitals
  • Проведите глубокий аудит контента, найдите улучшения в существующем контенте.
  • Проверьте наличие пробелов в содержании
  • Убедитесь, что вы готовы к EEAT
  • Создайте хорошую и логичную внутреннюю структуру ссылок, чтобы помочь вашим пользователям легко ориентироваться.
  • Не отбрасывайте ссылки только потому, что они могут быть менее важными, но они все еще являются важным сигналом ранжирования.
  • Совместите свою стратегию с другими каналами в воронке приобретения — работайте над узнаваемостью бренда, помните, что трафик — это мощный сигнал ранжирования.
  • Работайте в тесном контакте с PPC, все, что делает PPC, может помочь или испортить результаты SEO, эти два канала должны быть друзьями, а не врагами.
  • Не забывайте, что SEO, хотя и воспринимается как канал привлечения, также является отличным инструментом удержания.
  • Следите за активностью Google

Будьте готовы и удачи в плавании по неспокойным водам SEO 2023 года!

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая