Maximum Effort, производственная компания и агентство цифрового маркетинга, основанное Райаном Рейнольдсом, объединили пять брендов для показа серии рекламных роликов во время финала шоу AMC «Ходячие мертвецы» в воскресенье, согласно
В рекламе Autodesk, Deloitte, DoorDash, MNTN и Ring четыре персонажа умерли в течение 11 сезонов шоу. Все пять рекламных роликов были сняты за два дня. В дополнение к Maximum Effort над коллаборацией также работали AMC Networks Content Room и Дэн Санборн из Kimmelot.
«Ходячие мертвецы» оказались пробным камнем культуры, привлекая от 15 до 17 миллионов зрителей в один день на пике своего развития. В то время как популярность
Сотрудничество между Autodesk, Deloitte, DoorDash, Ring и MTN, где Рейнольдс является главным креативным директором, вылилось в серию забавных рекламных роликов с участием фаворитов фанатов, включая Милтона Мэмета (Даллас Робертс), Андреа Харрисон (Лори Холден), Родни (Джо
В одном месте обезглавленная
В третьем ролике персонаж Гарета в рекламе Ring подчеркивает, насколько «безжалостны» люди, когда дело доходит до неожиданного визита. На четвертом месте персонаж Андреа Харрисон позиционируется как «главный мозговой директор» Deloitte в процессе набора персонала. В последнем ролике рассказывается о MNTN Performance TV и его возможностях, а Харрисон снова появляется и считает, что ее знание бренда связано с тем, что она съела мозг Рейнольдса.
«Было здорово сотрудничать с Maximum Effort в этой грандиозной демонстрации партнеров. Уникальный доступ Content Room к
Несмотря на то, что линейное телевидение уступило место другим формам развлечений, таким как потоковое и подключенное телевидение (CTV), знаковые шоу, такие как «Ходячие мертвецы», оказались ценными рекламными выходами. Такие бренды, как Coors Banquet, принадлежащий Molson Coors, добились успеха на таких выставках, как «Йеллоустоун «, благодаря