Возвращение из мертвых: 5 брендов объединяют усилия, чтобы отпраздновать финал «Ходячих мертвецов»

 
 

Maximum Effort, производственная компания и агентство цифрового маркетинга, основанное Райаном Рейнольдсом, объединили пять брендов для показа серии рекламных роликов во время финала шоу AMC «Ходячие мертвецы» в воскресенье, согласно пресс-релизу.

В рекламе Autodesk, Deloitte, DoorDash, MNTN и Ring четыре персонажа умерли в течение 11 сезонов шоу. Все пять рекламных роликов были сняты за два дня. В дополнение к Maximum Effort над коллаборацией также работали AMC Networks Content Room и Дэн Санборн из Kimmelot.

«Ходячие мертвецы» оказались пробным камнем культуры, привлекая от 15 до 17 миллионов зрителей в один день на пике своего развития. В то время как популярность 177-серийного шоу о зомби-апокалипсисе со временем пошла на убыль, сотрудничество пяти брендов говорит о сохраняющейся актуальности линейного телевидения и его потенциале для охвата широкой аудитории.

Сотрудничество между Autodesk, Deloitte, DoorDash, Ring и MTN, где Рейнольдс является главным креативным директором, вылилось в серию забавных рекламных роликов с участием фаворитов фанатов, включая Милтона Мэмета (Даллас Робертс), Андреа Харрисон (Лори Холден), Родни (Джо Андо-Хирш) и Гарет (Эндрю Уэст). Каждый из пяти роликов был составлен с одинаковым игривым тоном и жуткой атмосферой, отсылая к стилю «Ходячих мертвецов».

В одном месте обезглавленная зомби-версия Родни держит палец во рту, пытаясь сделать заказ у Doordash, подчеркивая предметы первой необходимости, которые он может покупать на каждый день. В другом ролике рассказывается о программном обеспечении Milton Mamet и Autodesk, которое может помочь сделать жизненно важные инструменты, такие как дверная ручка с механическим приводом, идеальными для зомби, которые не могут пользоваться руками. Ролик был вдохновлен Ted Talks, вместо этого на фоне было написано «Дед». Связывание с Autodesk знаменует собой первую рекламу компании за всю ее жизнь, согласно сведениям, предоставленным Marketing Dive, и происходит через несколько месяцев после назначения ее директора по маркетингу Дары Треседер, бывшего руководителя отдела маркетинга Peloton.

В третьем ролике персонаж Гарета в рекламе Ring подчеркивает, насколько «безжалостны» люди, когда дело доходит до неожиданного визита. На четвертом месте персонаж Андреа Харрисон позиционируется как «главный мозговой директор» Deloitte в процессе набора персонала. В последнем ролике рассказывается о MNTN Performance TV и его возможностях, а Харрисон снова появляется и считает, что ее знание бренда связано с тем, что она съела мозг Рейнольдса.

«Было здорово сотрудничать с Maximum Effort в этой грандиозной демонстрации партнеров. Уникальный доступ Content Room к зомби-апокалипсису и миллионам живых поклонников — это один из многих способов, с помощью которых мы можем контекстуально воплотить бренд в жизнь», — сказал Ким Гранито, исполнительный вице-президент. президент Content Room и интегрированного маркетинга AMC Networks в заявлении для прессы.

Несмотря на то, что линейное телевидение уступило место другим формам развлечений, таким как потоковое и подключенное телевидение (CTV), знаковые шоу, такие как «Ходячие мертвецы», оказались ценными рекламными выходами. Такие бренды, как Coors Banquet, принадлежащий Molson Coors, добились успеха на таких выставках, как «Йеллоустоун «, благодаря продакт-плейсменту и сотрудничеству.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая