Рекламная кампания: Levi’s рассказывает «Величайшую историю из когда-либо носимых» в кинематографической манере

 
 

Чтобы отпраздновать 150-летие своего культового 501 Jean, Levi’s и Droga5 привлекли режиссеров Мелину Мацукас и Мартина де Тура, чтобы воплотить в жизнь настоящие истории.

Campaign Trail — это наш анализ некоторых из лучших новых творческих разработок в мире маркетинга. Посмотреть прошлые колонки в архивах можно здесь.

Когда Droga5 стал агентским партнером Levi’s, это было сделано специально для создания платформы глобального бренда к 150-летию 501 Jean компании по производству одежды. Для этого агентству пришлось столкнуться не только с давним продуктом, но и с традицией столь же культовых рекламных кампаний, которые восходят к 80-м и 90-м годам.

«Когда мы оглядывались назад и на наследие прошлых рекламных роликов Levi, то, что они так хорошо делали, — это опираться на эти отдельные истории», — сказала Кара Чеккини, старший арт-директор Droga5. «Было правильным привнести этот дух в эту антологию историй, которую мы создали».

Таким образом, вместо одного «гимнового, большого, взрывного, праздничного фильма» Дрога5 написал сценарий для трех, каждый из которых был вдохновлен реальной историей, от грузина, который обменял семейную корову на пару джинсов, до человека, похороненного в паре в Похороны в джинсах, к истории о том, как объятия Ямайки 501 изменили мировую культуру.

Три короткометражных фильма являются частью кампании «Величайшая история, которую когда-либо носили», которая будет охватывать социальные сети, мероприятия вне дома, печатные издания, мероприятия и цифровые активации. Все истории были получены из обширных исследований, охватывающих архив Levi’s, газетные некрологи и онлайн-платформы, такие как Reddit.

«Мы всегда говорили о том, чтобы подходить к ним с точностью документального фильма, а затем соответствовать амбициям Levi’s по повествованию», — сказал Шон Бакхорн, старший копирайтер Droga5. «Мы действительно пытались найти подходящий исходный материал для каждой истории, а затем использовать его в сценарии».

После того, как сценарии были готовы, Droga5 потребовались отличные рассказчики, чтобы амбициозно воплотить в жизнь «Величайшую из когда-либо бытовавших историй». Они наняли режиссера Мелину Мацукас («Королева и Слим», Beats by Dre, «Ты меня любишь») и оператора Брэдфорда Янга («Прибытие», «Сельма») для работы над «Драгоценным грузом», а также знаменитую пару режиссер-кинематографист Мартин де Тура. и Каспер Таксен возглавит «Честный обмен» и «Легенды никогда не умирают».

Таким образом, вместо одного «гимнового, большого, взрывного, праздничного фильма» Дрога5 написал сценарий для трех, каждый из которых был вдохновлен реальной историей, от грузина, который обменял семейную корову на пару джинсов, до человека, похороненного в паре в Похороны в джинсах, к истории о том, как объятия Ямайки 501 изменили мировую культуру.

Три короткометражных фильма являются частью кампании «Величайшая история, которую когда-либо носили», которая будет охватывать социальные сети, мероприятия вне дома, печатные издания, мероприятия и цифровые активации. Все истории были получены из обширных исследований, охватывающих архив Levi’s, газетные некрологи и онлайн-платформы, такие как Reddit.

«Мы всегда говорили о том, чтобы подходить к ним с точностью документального фильма, а затем соответствовать амбициям Levi’s по повествованию», — сказал Шон Бакхорн, старший копирайтер Droga5. «Мы действительно пытались найти подходящий исходный материал для каждой истории, а затем использовать его в сценарии».

После того, как сценарии были готовы, Droga5 потребовались отличные рассказчики, чтобы амбициозно воплотить в жизнь «Величайшую из когда-либо бытовавших историй». Они наняли режиссера Мелину Мацукас («Королева и Слим», Beats by Dre, «Ты меня любишь») и оператора Брэдфорда Янга («Прибытие», «Сельма») для работы над «Драгоценным грузом», а также знаменитую пару режиссер-кинематографист Мартин де Тура. и Каспер Таксен возглавит «Честный обмен» и «Легенды никогда не умирают».

В результате получился 60-секундный короткометражный фильм, подробно рассказывающий о том, как Kingston сделал 501 своим собственным и, в свою очередь, повлиял на мир, а саундтреком к нему стала песня Toots and the Maytals «54−46 Was My Number» — одна из песен, которые играли на съемочной площадке. чтобы уловить настроение места.

Целью кампании было продолжение музыкального наследия рекламы Levi’s, которое распространилось и на другие ролики. Действие «Fair Exchange» происходит в Тбилиси, Грузия, в 1982 году, и в качестве саундтрека используется песня малоизвестной польской группы Kryzys.

«Это были всего лишь часы прослушивания восточноевропейской музыки конкретной эпохи в поисках идеального трека», — сказал Бакхорн. «Я думаю, что, возможно, разрушил свои алгоритмы Spotify».

«Величайшая история, которую когда-либо носили» — это больше, чем просто три истории из короткометражных фильмов, в ней рассказывается 13 историй. Три истории в короткометражных фильмах были особенно кинематографичными и позволяли зрителям перенестись в определенное время и место. В других историях, подобных тем, которые будут запечатлены на фотографиях и которые будут выходить в течение года, запечатлены более конкретные моменты.

«Мы нашли 100 разных историй, и все они имели разный оттенок», — сказал Бакхорн. «Прелесть этой кампании в том, что вы можете рассказывать разные истории разными средствами и разными тонами».

Как и в двух фильмах, Levi’s и его 501 Jean продолжат рассказывать истории по всему миру. Кампания, посвященная 150-летию одного стиля джинсов, была переведена на 19 языков и будет проходить на 36 рынках.

«Когда вы делаете шаг назад, все [истории] имеют некоторую форму универсальной темы», — сказал Чеккини. «Это было действительно важно для нас с точки зрения глобального подхода к повествованию: хотя это произошло в это время, в этом месте, есть часть этого, к которой мы все можем относиться через продукт и знания о 501».

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая