Чтобы отпраздновать
Campaign Trail — это наш анализ некоторых из лучших новых творческих разработок в мире маркетинга. Посмотреть прошлые колонки в архивах можно здесь.
Когда Droga5 стал агентским партнером Levi’s, это было сделано специально для создания платформы глобального бренда к
«Когда мы оглядывались назад и на наследие прошлых рекламных роликов Levi, то, что они так хорошо делали, — это опираться на эти отдельные истории», — сказала Кара Чеккини, старший
Таким образом, вместо одного «гимнового, большого, взрывного, праздничного фильма» Дрога5 написал сценарий для трех, каждый из которых был вдохновлен реальной историей, от грузина, который обменял семейную корову на пару джинсов, до человека, похороненного в паре в Похороны в джинсах, к истории о том, как объятия Ямайки 501 изменили мировую культуру.
Три короткометражных фильма являются частью кампании «Величайшая история, которую
«Мы всегда говорили о том, чтобы подходить к ним с точностью документального фильма, а затем соответствовать амбициям Levi’s по повествованию», — сказал Шон Бакхорн, старший копирайтер Droga5. «Мы действительно пытались найти подходящий исходный материал для каждой истории, а затем использовать его в сценарии».
После того, как сценарии были готовы, Droga5 потребовались отличные рассказчики, чтобы амбициозно воплотить в жизнь «Величайшую из
Таким образом, вместо одного «гимнового, большого, взрывного, праздничного фильма» Дрога5 написал сценарий для трех, каждый из которых был вдохновлен реальной историей, от грузина, который обменял семейную корову на пару джинсов, до человека, похороненного в паре в Похороны в джинсах, к истории о том, как объятия Ямайки 501 изменили мировую культуру.
Три короткометражных фильма являются частью кампании «Величайшая история, которую
«Мы всегда говорили о том, чтобы подходить к ним с точностью документального фильма, а затем соответствовать амбициям Levi’s по повествованию», — сказал Шон Бакхорн, старший копирайтер Droga5. «Мы действительно пытались найти подходящий исходный материал для каждой истории, а затем использовать его в сценарии».
После того, как сценарии были готовы, Droga5 потребовались отличные рассказчики, чтобы амбициозно воплотить в жизнь «Величайшую из
В результате получился
Целью кампании было продолжение музыкального наследия рекламы Levi’s, которое распространилось и на другие ролики. Действие «Fair Exchange» происходит в Тбилиси, Грузия, в 1982 году, и в качестве саундтрека используется песня малоизвестной польской группы Kryzys.
«Это были всего лишь часы прослушивания восточноевропейской музыки конкретной эпохи в поисках идеального трека», — сказал Бакхорн. «Я думаю, что, возможно, разрушил свои алгоритмы Spotify».
«Величайшая история, которую
«Мы нашли 100 разных историй, и все они имели разный оттенок», — сказал Бакхорн. «Прелесть этой кампании в том, что вы можете рассказывать разные истории разными средствами и разными тонами».
Как и в двух фильмах, Levi’s и его 501 Jean продолжат рассказывать истории по всему миру. Кампания, посвященная
«Когда вы делаете шаг назад, все [истории] имеют некоторую форму универсальной темы», — сказал Чеккини. «Это было действительно важно для нас с точки зрения глобального подхода к повествованию: хотя это произошло в это время, в этом месте, есть часть этого, к которой мы все можем относиться через продукт и знания о 501».