Yves Saint Laurent (YSL) Beauty 30 января запустит кампанию Web3, состоящую из двух частей, согласно информации, предоставленной Marketing Dive. Усилие в сотрудничестве с Wunderman Thompson France и технологическим партнером Arianee посвящено запуску Black Opium le Parfum.
В первой части кампании NFT будут вручены тем, кто купит новый аромат через
Кампания YSL Beauty, состоящая из двух частей, демонстрирует, как NFT можно связать и дополнить процесс
Предстоящая кампания YSL Beauty демонстрирует, как розничные и косметические бренды могут связать опыт
«Этот последний релиз в рамках коллекции «YSL Beauty Blocks» позволяет нам привлечь новую аудиторию в web3 и проверить потенциал NFT при интеграции в процесс
Усилия по запуску Black Opium le Parfum включают в себя несколько компонентов, которые могут либо усилить вовлеченность, либо вызвать трения у некоторых потребителей. В первой части кампании потребители, которые приобретут аромат на нескольких рынках, получат доступ к YSL Beauty Night Block NFT (доступно в количестве 2000 единиц) или к более редкому выпуску, выпущенному ограниченным тиражом в 14 единиц и дающему владельцам право на флакон аромата. аромат и тщательно подобранный набор YSL Beauty.
NFT в первом выпуске предоставят доступ к отдельным возможностям: доступ к частным продажам второй части активации Web3, подарочный ваучер yslbeauty.com или эксклюзивный контент, созданный
Ранее YSL сотрудничала с платформой Web3 P00L для раздачи Golden Block и Pride Blocks, что помогло ей создать сообщество из 24 000 держателей NFT. YSL NFT чеканятся на блокчейне Polygon по протоколу Arianee.
Несмотря на крах рынка, связанный с NFT, технология блокчейна остается в умах маркетологов, 41% из которых планируют использовать эту технологию для поддержки своих рекламных стратегий в 2023 году, согласно недавнему отчету Deloitte Global Marketing Trends.