Yves Saint Laurent Beauty связывает Web3 с онлайн-покупками

 
 

Yves Saint Laurent (YSL) Beauty 30 января запустит кампанию Web3, состоящую из двух частей, согласно информации, предоставленной Marketing Dive. Усилие в сотрудничестве с Wunderman Thompson France и технологическим партнером Arianee посвящено запуску Black Opium le Parfum.

В первой части кампании NFT будут вручены тем, кто купит новый аромат через интернет-магазин бренда во Франции, США, Великобритании и Австралии. Потребители, загружающие приложение кошелька YSL Beauty, могут запросить один из двух разных NFT, что, в свою очередь, откроет доступ либо к подарочному ваучеру, эксклюзивному контенту, либо к частной продаже второй активации Web3.

Кампания YSL Beauty, состоящая из двух частей, демонстрирует, как NFT можно связать и дополнить процесс онлайн-покупок. Целенаправленно весь доход, полученный от продаж NFT, будет передан благотворительным организациям-партнерам программы Abuse is Not Love, которая борется с насилием со стороны интимного партнера.

Предстоящая кампания YSL Beauty демонстрирует, как розничные и косметические бренды могут связать опыт онлайн-покупок с новыми технологиями Web3, такими как NFT, которые остаются частью игровых книг маркетологов, несмотря на крах более крупного рынка технологий на основе блокчейна, и могут быть готовы к возрождению.

«Этот последний релиз в рамках коллекции «YSL Beauty Blocks» позволяет нам привлечь новую аудиторию в web3 и проверить потенциал NFT при интеграции в процесс онлайн-покупок», — сказала Дайан Хеке, директор по цифровым технологиям и маркетингу бренда.

Усилия по запуску Black Opium le Parfum включают в себя несколько компонентов, которые могут либо усилить вовлеченность, либо вызвать трения у некоторых потребителей. В первой части кампании потребители, которые приобретут аромат на нескольких рынках, получат доступ к YSL Beauty Night Block NFT (доступно в количестве 2000 единиц) или к более редкому выпуску, выпущенному ограниченным тиражом в 14 единиц и дающему владельцам право на флакон аромата. аромат и тщательно подобранный набор YSL Beauty.

NFT в первом выпуске предоставят доступ к отдельным возможностям: доступ к частным продажам второй части активации Web3, подарочный ваучер yslbeauty.com или эксклюзивный контент, созданный мастером-парфюмером Натали Лорсон. Владельцы NFT YSL Beauty Block затем смогут приобрести второй раунд NFT, разработанных в сотрудничестве с художницами, которые должны быть раскрыты, доходы от которых пойдут на поддержку программы Abuse is Not Love — наложение целенаправленного элемента на кампания.

Ранее YSL сотрудничала с платформой Web3 P00L для раздачи Golden Block и Pride Blocks, что помогло ей создать сообщество из 24 000 держателей NFT. YSL NFT чеканятся на блокчейне Polygon по протоколу Arianee.

Несмотря на крах рынка, связанный с NFT, технология блокчейна остается в умах маркетологов, 41% из которых планируют использовать эту технологию для поддержки своих рекламных стратегий в 2023 году, согласно недавнему отчету Deloitte Global Marketing Trends.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая