Как расширить свое присутствие в Интернете в качестве врача

 
 

Эта статья покажет вам, как расширить свое присутствие в Интернете в качестве врача и получить от этого больше бизнеса.

Если вам интересно, как расширить свое присутствие в Интернете в качестве врача, вы можете выбрать несколько различных путей, которые помогут вам продвигать свою медицинскую практику, находить новых пациентов, создавать присутствие в социальных сетях и создавать заслуживающий доверия онлайн. репутация.

Как использовать социальные сети
Социальные сети — это относительно простой способ создать онлайн-присутствие без больших затрат, и они могут помочь вам достичь самых разных бизнес-целей. Социальные сети используются значительной частью населения США, около 223 миллионов пользователей по состоянию на 2020 год.

Ведущим веб-сайтом социальной сети, основанным на посещениях, является Facebook, что неудивительно, поскольку эта платформа используется для деловых и личных задач и взаимодействия всех видов с самым разнообразным контентом.

Новые пациенты могут искать страницу вашей медицинской практики в Facebook, чтобы узнать, есть ли у вас какие-либо онлайн-обзоры или рейтинги, и люди также часто используют Google или другую поисковую систему.

Потенциальные пациенты часто любят использовать различные обзорные сайты, такие как Yelp, чтобы прочитать об опыте других, а поставщики медицинских услуг должны иметь несколько страниц для своего бизнеса на других сайтах, таких как LinkedIn, Zocdoc и Rate MDs.

Когда вы начнете настраивать свои страницы в социальных сетях, вы можете услышать, что это называется маркетингом в сфере здравоохранения, который характерен для поставщиков медицинских услуг и маркетинговой стратегии, которая работает для них. Этот тип маркетинговой стратегии может включать в себя:

Контент легко просматривать на смартфоне или другом мобильном устройстве
Отзывы пациентов и других медицинских работников
Оценки здоровья с разных веб-сайтов, использующих рейтинговую систему
Интернет-отзывы о конкретных врачах
Основная контактная информация, такая как номер телефона или местоположение, отмеченное на картах Google.
Использование социальных сетей для достижения ваших бизнес-целей дает вам множество вариантов, когда дело доходит до вашего присутствия в Интернете, и многие потенциальные пациенты убеждены посетить врача на основе отзывов или онлайн-отзывов, оставленных другими.

Недостатком является то, что есть некоторые недостатки, которые следует учитывать, и вам необходимо понимать, как работает цифровой маркетинг и контент-маркетинг, чтобы использовать преимущества социальных сетей как мощного инструмента.

Преимущества присутствия в Интернете для врачей
Когда вы думаете о том, как расширить свое присутствие в Интернете в качестве врача, важно помнить, что вы получите ряд преимуществ. Помимо того очевидного факта, что большинству предприятий для процветания необходимо присутствие в Интернете, есть и другие преимущества, которые вы можете использовать, чтобы помочь вашей медицинской практике развиваться быстрее.

Создайте положительную репутацию в Интернете
Если вы хотите развивать свой бизнес в Интернете, вам необходимо создать и поддерживать положительную репутацию в Интернете. Для достижения этой цели необходимо оперативно реагировать на жалобы и отзывы пациентов и благодарить людей за положительные отзывы.

Новые пациенты часто решают, стоит ли посещать компанию или других поставщиков медицинских услуг, основываясь на онлайн-отзывах, которые они находят, но вы можете использовать социальные сети для сбора положительных отзывов и отзывов от довольных пациентов.

Привлекайте новых пациентов
Безупречное присутствие в Интернете, несомненно, привлечет новых клиентов, но не помешает использовать некоторые основные концепции SEO, такие как хэштеги, высококачественные ключевые слова и Google My Business, чтобы повысить уровень взаимодействия с контентом, который вы публикуете в Интернете.

Получите узнаваемость бренда для вашей медицинской практики
Чем полезнее и полнее ваше присутствие в Интернете, тем больше вы можете ожидать, что ваши потенциальные пациенты узнают ваше имя и обратятся к вам в следующий раз, когда им понадобится медицинская помощь. Хотя у этих людей может не быть неотложных потребностей, когда они знают, что существует ваша практика, они будут думать о вас в первую очередь, когда им понадобится обратиться к врачу позже.

Еще один способ повысить узнаваемость бренда — использовать социальные сети для создания целевых страниц для вашего бизнеса на платформах, используемых вашей целевой аудиторией. Вы также можете использовать контент-маркетинг для публикации уникальных видео, изображений или статей в блоге, что поможет вам занять более высокое место в результатах поиска.

Выделите себя среди других поставщиков медицинских услуг
Создание точной репутации в Интернете также означает выделение себя на фоне конкурентов несколькими способами. Это также включает в себя отслеживание их страниц в социальных сетях, чтобы увидеть, какие сообщения имеют самый высокий уровень вовлеченности, и как вы можете использовать эту информацию для увеличения количества подписчиков в Интернете.

Платформы социальных сетей — отличное место для публикации оригинального контента, и вы можете обнаружить, что вебинар, своевременная запись в блоге или возможность запланировать встречи с телемедициной могут сделать вас более аутентичным и доступным для вашей целевой аудитории.

Недостатки присутствия в Интернете
Выяснение того, как увеличить присутствие в Интернете в качестве врача, не лишено недостатков, и некоторые ловушки неизбежны. При правильном планировании вы сможете быстро решить наиболее распространенные проблемы, а придерживаясь стратегии, вы сможете свести к минимуму любые негативные последствия для своей репутации.

Вам нужна сплоченная маркетинговая стратегия
Если вы собираетесь размещать контент в Интернете, лучше всего иметь хорошо продуманную стратегию, включающую контент-маркетинг, медицинский маркетинг и концепции поисковой оптимизации.

Вы захотите взглянуть на цели своего бизнеса и выяснить, какой контент вам нужно создать и разместить в Интернете, чтобы обеспечить двустороннюю связь между вами и потенциальными пациентами.

Эта часть часто означает, что вам понадобится маркетинговый бюджет и обычно включает использование нескольких платформ социальных сетей, чтобы охватить более значительную часть вашей аудитории.

Вам нужно знать о цифровом маркетинге, контент-маркетинге и SEO
Цифровой маркетинг включает в себя Интернет, все мобильные устройства, социальные сети и все другие средства, предоставляемые Интернетом для охвата вашей целевой аудитории. Цифровой маркетинг отличается от контент-маркетинга, который включает в себя распространение контента для охвата вашей целевой аудитории и привлечения новых пациентов.

Поисковая оптимизация (SEO) в большей степени связана с повышением рейтинга вашего веб-сайта в результатах поиска, чтобы максимально увеличить количество посетителей вашего сайта. Методы SEO включают в себя размещение уникального контента с использованием хэштегов и ключевых слов, а также размещение текстового контента, который поисковая система может отображать, когда кто-то выполняет поиск в Google.

Отрицательные отзывы и управление репутацией
Отрицательных отзывов нельзя избежать навсегда, но если вы расширяете свое присутствие в Интернете, вы можете бороться с ними, пытаясь исправить жалобу и внеся коррективы в свою стратегию, чтобы предотвратить проблемы в будущем.

Например, наличие четкой контактной информации и другой важной информации для пациентов может помочь им оценить свои ожидания и избежать неожиданностей, которые могут негативно повлиять на онлайн-отзывы.

Последние мысли
Понимание того, как расширить свое присутствие в Интернете в качестве врача, может помочь вам расширить свой бизнес, привлечь новых пациентов и позволить вам взаимодействовать с большими сегментами вашей целевой аудитории.

Многие врачи используют социальные сети для достижения всех этих целей в своей медицинской практике, но понимание SEO может помочь вам занять более высокое место в поиске Google и позволить пациентам читать убедительные онлайн-обзоры, которые убеждают их обратиться к вам за медицинской помощью.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая