Полезен ли SEO с длинным хвостом? Это хороший вопрос, а также хороший пример ключевого слова с длинным хвостом. Смущенный? Не волнуйтесь, мы объясним все, что вам нужно знать о длинном хвосте SEO, а также о том, как вы можете извлечь из него максимальную пользу в современном Интернете в стиле «пользовательский опыт».
Что такое SEO с длинным хвостом?
SEO — это поисковая оптимизация. Для этого мы используем ключевые слова. Люди вводят
Короткие ключевые слова относятся к единственному типу и часто называются «основными» ключевыми словами, которые вы пытаетесь использовать на своих страницах. Ключевые слова с длинным хвостом — это последовательность слов. Несколько лет назад SEO с длинным хвостом было довольно популярным товаром, и люди создавали страницу за страницей, которые использовали строки ключевых слов с длинным хвостом, чтобы попытаться гарантировать, что независимо от того, как
Например, сайт, посвященный недвижимости, может попытаться захватить рынок с помощью «советов по недвижимости», создав несколько страниц с вариациями этой поисковой фразы, такими как «лучший совет по недвижимости», «лучший совет по недвижимости», «отличный реальный совет». советы по недвижимости», «лучшие советы по недвижимости» и так далее. Используя десятки поисковых строк, они могли эффективно охватить все базы.
Что изменилось?
Большое изменение в Интернете связано с тем, что Google настолько чертовски идеалистичен, что пытается создать поисковую систему, которая на самом деле находит то, что люди действительно ищут. Они действительно хотят дать ответы, а не просто отправить вас на страницу с нужными словами в заголовках и тегах.
Хотя в приведенных выше примерах могут быть правильные термины, действительно ли они содержат лучший совет по недвижимости? Какой лучший совет по недвижимости? Это вообще вопрос? Каково намерение пользователя? Этот последний вопрос является ключевым, потому что теперь Google пытается быть максимально интуитивным, чтобы понимать каждого пользователя как личность и определять цель его поиска, когда они дают ответ.
С изменениями в том, как работает Google и другие поисковые системы по умолчанию, люди теперь могут попробовать и адаптировать то, что они предоставляют, именно для тех клиентов, которые в этом нуждаются.
Получение лучших конверсий
Название игры в Интернете — конверсии. Неважно, сколько посещений вы получите на свой сайт; важно, сколько людей кликают, подписываются, покупают или совершают любое действие, которое вы пытаетесь заставить их сделать.
Все эти поисковые термины с длинным хвостом могли бы быть отличными для того, чтобы забросить очень большую сеть, чтобы привлечь внимание, но когда они были пойманы, привели ли они к
Суть в том, чтобы теперь использовать ключевые слова с длинным хвостом, которые точно соответствуют тому, как люди конкретно ищут. Вы не только столкнетесь с меньшей конкуренцией, но и результаты будут очень релевантными тому, что вы предоставляете, что приводит к более высоким коэффициентам конверсии. Предполагая, что используемые вами ключевые слова действительно относятся к тому, что вы предоставляете.
- Если пользователь ищет «костюмы на Хэллоуин», вы действительно не имеете представления о намерениях пользователя. Более чем вероятно, что Google откроет магазины в непосредственной близости от пользователей, которые продают костюмы для Хэллоуина.
- Однако, если пользователь ищет «создание костюмов на Хэллоуин для детей», вы точно знаете, что он хочет найти. В результате гораздо выше шанс предоставить решение потребителю.
Ключевые слова с длинным хвостом замечательны, потому что они обеспечивают более четкое понимание намерений пользователей. Кроме того, поскольку все больше людей используют голосовой поиск, они склонны говорить в более длинном формате. Когда мы вводим поисковый запрос, он часто включает в себя столько слов, сколько, по нашему мнению, нам понадобится. Частично это связано с тем, что многие из нас научились искать вещи, используя «основные» ключевые слова, плюс большинство людей ленивы. Однако когда вы говорите, вы обычно используете более полное предложение или, по крайней мере, его подобие; это просто то, как мы говорим. Люди используют существительные, глаголы и наречия по привычке, когда говорят.
Хотя быть в