Как вырастить онлайн-последователей

 
 

Создание большой и лояльной аудитории в социальных сетях не происходит за одну ночь или даже после одного вирусного видео. Создатели контента с миллионами подписчиков идут в ногу со временем и не сдаются.

Если вы хотите увеличить количество подписчиков в Интернете, первый шаг — найти нишу, для которой вы можете создавать интригующий контент. Как только у вас появится эта ниша, расширьте круг своих подписчиков, регулярно публикуя сообщения, взаимодействуя со своими подписчиками и общаясь с другими авторами.

Найдите свою нишу

Если ваша цель — увеличить онлайн-аудиторию, сосредоточьте свой контент на определенной теме. Другими словами, найдите свою нишу и завладейте ею. Где вы можете предложить экспертизу? О чем вы говорите без усилий? Какие темы вам нравится исследовать? Куда естественно обращаются ваши страсти? Когда вы ответите на эти вопросы, идеи для тематических ниш должны стать очевидными.

По мере накопления нишевого контента вы начнете привлекать подписчиков как авторитетный и, надеюсь, лучший источник информации по теме. Например, будучи стоматологом-гигиенистом, я заметил крайнюю нехватку информации о гигиене полости рта и решил сосредоточить свой контент в социальных сетях на ней. Мой контент в этой нише быстро приобрел большое количество поклонников. Следуйте своей страсти, и люди с интересом последуют за вами.

Привлечение подписчиков и общение с создателями в вашей нише

Увеличение аудитории начинается с привлечения подписчиков. Думайте о создании онлайн-аудитории как о построении отношений. Ваша задача состоит в том, чтобы создать обратную беседу. Ваш контент может быть захватывающим, но если вы не дадите людям возможность высказаться, они не задержатся надолго.

Побуждайте своих подписчиков делиться своими мыслями, а когда они отвечают личным сообщением и комментариями, отвечайте им. Когда зрители видят активный разговор, они с большей вероятностью присоединятся к нему.

Познакомьтесь с другими авторами, которые публикуют контент в вашей нише. Эти люди не ваши конкуренты — они ваши друзья. Сотрудничество с ними повышает ваш авторитет и возбуждает ваших зрителей. Появление гостей на других каналах и размещение экспертов на вашем обеспечивает доступ к новой аудитории, заинтересованной в вашем контенте.

Начните общаться с этими создателями, подписываясь на их каналы, ставя лайки их видео и комментируя их публикации. Если вы заметили, что кто-то публикует отличный контент, поделитесь им и отдайте ему должное. Когда они отвечают взаимностью, стройте отношения и планируйте сотрудничество. Эта позитивная атмосфера имеет большое значение для привлечения подписчиков в социальных сетях.

Размещение привлекательного контента

Публикации нишевой информации недостаточно; ваш контент должен быть достаточно интересным, чтобы зацепить подписчиков и заставить их приходить еще. Будьте экспертом в своей аудитории, а также в своей нише. Например, когда я публикую сообщения в TikTok, я знаю, что, скорее всего, у меня появятся подписчики в возрасте от 16 до 24 лет. Я также знаю, что эта аудитория лучше всего ориентируется на сочетание юмора и образования.

Я начал с публикации в основном комедийного контента в своей нише. Когда я завоевал лояльную аудиторию, я начал предлагать больше образовательного контента, отвечая на вопросы подписчиков и предлагая советы по гигиене полости рта.

Публикация последовательного и регулярного контента

Если вы надеетесь увеличить количество подписчиков в Интернете, важно постоянно публиковать сообщения. Регулярные публикации позволяют вашему контенту занимать более высокие позиции в результатах поиска. Поисковые системы индексируют свежий контент в ваших сообщениях в социальных сетях и отображают его, когда люди ищут те же самые ключевые слова в поисковых системах, таких как Google или Bing.

Регулярные публикации позволяют лучше узнать своих подписчиков. Чем чаще вы публикуете, тем легче увидеть, какие сообщения привлекают подписчиков, а какие нет. Вы можете установить шаблоны между сообщениями, которые привлекают новых подписчиков и более высокие просмотры.

Разработка контента на регулярной основе требует приверженности. Успех на определенных платформах социальных сетей, таких как Instagram или Pinterest, означает публикацию несколько раз в день. В TikTok, где я создаю контент, бренды публикуют в среднем 1,8 видео в неделю, а 25% самых активных брендов публикуют контент пять раз в неделю или чаще. Исследования показывают корреляцию между частотой ваших сообщений и размером вашей аудитории. Аккаунты с 1000–5000 подписчиков публикуют около одного видео в неделю, а аккаунты с более чем 1 миллионом подписчиков публикуют три и более видео.

Когда дело доходит до контента, мой совет: качество важнее количества. Однако нельзя игнорировать количество. Когда вы выбрали платформу, изучите, как часто публикуются популярные авторы в вашей нише, установите для себя график и придерживайтесь его.

Пакетная обработка контента — это метод, который экономит время, поддерживает согласованность между вашими сообщениями и позволяет вам публиковать их регулярно. Вместо того, чтобы планировать свою ежедневную тему, снимать кадры, создавать графику, редактировать, размещать контент на своем канале, а затем начинать все сначала на следующее утро, пакетная обработка включает в себя создание контента за неделю одновременно.

Одновременная подготовка контента на неделю может показаться трудоемкой, но в долгосрочной перспективе это сэкономит часы. Когда вы выполняете одну задачу, а не перескакиваете с одной на другую, вы концентрируете свою энергию и достигаете гораздо большего.

Помните, создание вашей онлайн-аудитории требует приверженности и самоотверженности. Откройте для себя свою нишу, а затем публикуйте привлекательный и регулярный контент. Вы в этом надолго, так что копайте, делайте то, что нужно, и не отчаивайтесь.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрCRMDellDNSDrupalFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая