Как вывести свою компанию на радио, не платя за рекламу

 
 

Хотя многие утверждают, что радио может стать динозавром в сфере современных средств массовой информации, маркетинговые показатели не полностью соответствуют этому мнению. Фактически, Северная Америка как регион тратит на радиорекламу больше, чем где-либо еще в мире.

Очевидно, что бренды по-прежнему получают выгоду от рекламы на радио, но у многих малых предприятий нет денег, чтобы тратить их на традиционные маркетинговые кампании. Если вы хотите, чтобы название вашей компании появлялось в эфире, не тратя средств на рекламу, вы не одиноки.

К счастью, существует множество способов получить бесплатную радиорекламу, не требующую покупки эфирного времени. Такие стратегии, как создание интригующих пресс-релизов, рассылка памятных вещей с торговыми марками и спонсирование местных мероприятий, — все это способы, с помощью которых бренды могут бесплатно получить ценные упоминания на радио.

Зарабатывайте бесплатную рекламу на радио, создавая пресс-релизы для местных радиостанций

Пресс-релиз — это, по сути, краткое объявление о вашей компании — будь то запуск нового продукта или услуги, новое партнерство или слияние или любые другие интересные новости, которыми вы хотите поделиться. Если вы создадите пресс-релиз, который привлечет аудиторию вашего целевого рынка, есть большая вероятность, что он получит эфирное время на местных, государственных или даже национальных радиостанциях.

При написании пресс-релиза обязательно включите в сообщение контактную информацию и соответствующие ссылки на онлайн-бренды. Если вы отправляете срочную идею сюжета или интервью с экспертом, включите подробную информацию о том, когда станция должна показывать эту информацию в эфире.

Если ваш бренд представляет местную компанию, вполне понятно, что ваш пресс-релиз будет наиболее эффективен для местных радиостанций. Создайте список станций в вашей зоне прослушивания, а затем сузьте его, отправив свою презентацию станциям, которые воспроизводят музыку или освещают темы ток-шоу, которые ваша целевая аудитория регулярно слушает.

Для этого отправьте свой пресс-релиз директору по маркетингу или программированию радиостанции — это человек, который решает, что будет выходить в эфир, что делает его лучшим выбором для того, чтобы рассказать о вашей компании или рассказать о деле, которое вас волнует... Их контактную информацию можно найти на сайте радиостанции или даже позвонить и спросить об этом лично.

Вашему контакту может потребоваться некоторое время, чтобы ответить, поэтому вполне нормально позвонить или написать по электронной почте через две недели, если вы еще не получили ответа. Здесь вам нужно найти тонкий баланс: быть достаточно настойчивым, но при этом не выглядеть слишком настойчивым или агрессивным.

Бесплатная радиореклама для бизнеса часто происходит в результате розыгрышей подарков в эфире

Если у вас есть продукт или услуга, рассмотрите возможность предложить их местной радиостанции в качестве подарка в прямом эфире. Когда радиостанция присуждает ваш продукт в качестве приза, ваша организация получает ценное упоминание, а также бесплатное волнение, создаваемое слушателями, конкурирующими за то, что вы предлагаете.

Продукты и услуги могут быть интересными подарками, не будучи при этом невероятно дорогими, а некоторые из них могут даже вообще ничего не стоить вашей компании. Например, если вы владелец ресторана, вы можете предлагать бесплатные закуски или обеды. Если у вас есть тренажерный зал, предложите бесплатное пробное членство на один месяц. Если у вас есть местный спа-центр, предложите бесплатный массаж. Если ваш бизнес предоставляет услуги по ландшафтному дизайну, вы можете предложить консультацию по весеннему преображению двора.

Чтобы организовать такое сотрудничество, свяжитесь с местными радиостанциями и предложите бесплатные образцы вашего продукта. В любом случае убедитесь, что радиостанция знает название вашей компании, а также детали, которые им необходимо упомянуть, пока они демонстрируют ваш продукт или услугу в эфире.

Спонсирование общественных мероприятий может обеспечить бесплатную радиорекламу для бизнеса

Есть много способов добиться признания по радио, но спонсирование общественного мероприятия — один из лучших. Спонсорство не должно быть сложным или дорогим — вашему бренду просто нужно предоставить часть необходимых товаров, услуг или финансовых пожертвований, которые помогут запустить мероприятие.

Радиоведущие любят брать интервью у продавцов и спонсоров предстоящих мероприятий в обществе. Спонсируя эти мероприятия, вы повысите доброжелательность общества и одновременно продвигаете свою компанию.

Получите бесплатную рекламу на радио, построив отношения с радиоведущими

Лучший способ получить бесплатную рекламу на радио — это наладить отношения с радиоведущими. При этом они с большей вероятностью помогут вам, упомянув вашу компанию в своем шоу или разместив информацию о ней в социальных сетях.

Как и в случае установления любых значимых отношений, первым шагом является сохранение дружелюбия и вовлеченности. Свяжитесь с ведущим по электронной почте или в социальных сетях и сообщите, почему вы будете хорошим собеседником для предстоящего шоу.

Кроме того, убедитесь, что ваши отношения взаимовыгодны. Отправьте сердечную благодарность вместе с забавным подарком, когда радиоведущие объявят в эфире об одной из ваших предстоящих распродаж или мероприятий.

Вам не нужно платить за рекламу на радио, если вы готовы ради нее работать. Существует множество способов вывести свою компанию в эфир, не нарушая при этом маркетинговый бюджет, но лучшая часть этих стратегий заключается в том, что они не требуют специальных навыков или ресурсов. Все, что им нужно для успеха, — это немного времени и усилий с вашей стороны.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая