Самые ценные фрилансеры в маркетинге

 
 

Все больше профессионалов обращаются к внештатной работе через «экономику концертов», чтобы свести концы с концами или в качестве долгосрочного выбора карьеры. Маркетинг, несомненно, является прибыльной профессией, а также той, которая сильно различается в зависимости от набора навыков и роли, независимо от того, являетесь ли вы фрилансером, работаете в агентстве или на дому. Фрилансеры часто могут брать больше за более востребованные наборы навыков, будь то стратегия цифрового маркетинга, цифровой PR или маркетинг в социальных сетях, что также дает нам представление о наборах навыков и ролях, которые считаются наиболее «ценными». 

Мы проанализировали различные роли и навыки в маркетинговой индустрии, а затем усреднили почасовые ставки возвращенных фрилансеров, чтобы найти наиболее ценные наборы навыков и ролей. При средних почасовых ставках от 11,45 до 61,70 долларов ясно, что в этой отрасли, которую часто называют сильно насыщенной, все еще есть прибыльные позиции. 


Фактически, средняя почасовая заработная плата всех должностей составляла 38,19 доллара, что более чем в три раза превышает среднюю заявленную зарплату в августе 2022 года, которая составляла 10,95 доллара. Несомненно, некоторые из этих ролей и наборов навыков более «ценны», чем другие. Некоторые маркетинговые семьи имеют гораздо более высокий средний показатель, чем другие, в зависимости от таких факторов, как спрос на них, стандартные ставки в отрасли и то, насколько предприятия и лица, принимающие решения, ценят определенные навыки. 

Социальные сети часто являются одной из первых вещей, которые приходят на ум, когда мы думаем о цифровом маркетинге; от управления социальными сетями до стратегии, кажется, что большинство компаний хотят инвестировать в свое органическое присутствие. Вот почему, возможно, удивительно, что средняя почасовая зарплата для ролей в социальных сетях чуть ниже среднего уровня в 34,07 доллара в час. Самой высокой доходной ролью в этой сфере был YouTube со ставкой 61,70 доллара в час, а самой низкой — общий маркетинг в социальных сетях со ставкой 21,59 доллара.

Стратегические роли обычно требуют более высокого уровня опыта в области лидерства и руководства, а также более широкого представления о том, как объединяются многие элементы цифрового маркетинга, поэтому они могут иметь самую высокую среднюю почасовую ставку среди всех маркетинговых семей, в $ 53,06 в час... 

Семейство дизайна и разработки заняло второе место со средней почасовой оплатой 43,82 доллара, при этом почасовая ставка колебалась от 35,52 доллара для специалиста по UX / UI до 53,58 доллара для генерального дизайнера. Даже в самых ориентированных на данные маркетинговых кампаниях используется дизайн и разработка, чтобы визуализировать и представлять данные в удобном для восприятия виде, этот конкретный набор навыков также часто требует много времени, обучения и опыта, что потенциально может принести пользу. в оправдание более высоких часовых средних. Согласно данным Zippia, наемные дизайнеры в США, штатные или работающие в агентстве, могут рассчитывать на среднюю почасовую ставку в размере 31,90 долларов США.

Платная реклама заняла третье место со средней почасовой ставкой 38,62 доллара, варьирующейся от более низкой ставки в 25,60 доллара в час для профессионалов PPC до 47,97 доллара для обычных специалистов по платной рекламе. 


На первом месте по самой высокой средней почасовой оплате оказался YouTube (61,70 доллара США), охватывающий множество ролей: размещение рекламы, оптимизация видео, пост-продакшн, создание эскизов и стратегия. Все это в совокупности обеспечивает рост на платформе, которая является домом для миллионов авторов, некоторые из которых сделали блестящую карьеру за пределами YouTube благодаря сообществам, которые они создали с течением времени. По оценкам, лучшие авторы, такие как Мистер Зверь, заработали в 2021 году целых 54 миллиона долларов, и, поскольку многие авторы надеются присоединиться к победе, неудивительно, что маркетологи с таким набором навыков могут иметь среднюю почасовую ставку, которая более чем в 5,5 раз превышает среднюю почасовую ставку. средняя почасовая ставка в США. 

У стратегов-маркетологов был второй по величине показатель, когда дело касалось фрилансеров, они могли получать в среднем 58,44 доллара в час, тогда как те, кто работал на оплачиваемых должностях, могли рассчитывать в среднем на 38,48 доллара в час. Маркетинговые стратеги обычно несут ответственность за исследование, разработку и распространение стратегических маркетинговых планов, которые соответствуют целям компании, часто возглавляя и работая с командами для достижения этой цели. 

На третьем месте по средней почасовой зарплате были копирайтеры — 54,29 доллара в час. По сравнению со средним уровнем заработной платы в США (штатным сотрудником или агентством) становится ясно, что внештатные копирайтеры имеют возможность зарабатывать в среднем больше, работая внештатно. Те, кто работает на оплачиваемых должностях, обычно зарабатывают 31 доллар в час, однако это зависит от роли и уровня стажа. Копирайтеры обычно работают с различными рекламными каналами, создавая привлекательные тексты для веб-сайтов, рекламы, маркетинговых материалов и даже социальных сетей. 

Резким контрастом с этими высокооплачиваемыми ролями и потенциально довольно удивительными с точки зрения их средней почасовой ставки являются роли в маркетинге для eBay, Etsy и в качестве общего менеджера по маркетингу в социальных сетях. 

eBay и Etsy оказались в самом низу: маркетологи eBay могли получать в среднем 11,45 долларов в час, а маркетологи Etsy — 14,93 долларов, однако это все еще было выше средней заявленной зарплаты в августе 2022 года. немного лучше со средней почасовой оплатой в 21,59 доллара, однако в этом случае тем, кто работает или собирается работать в рамках этой профессии, может быть лучше с оплачиваемой должностью со средней почасовой ставкой в ​​33,79 доллара. 

Наше исследование показывает, что, хотя у всех этих внештатных маркетинговых должностей средняя почасовая ставка выше, чем средняя почасовая зарплата в США в августе 2022 года, некоторые роли значительно более прибыльны, чем другие. Отчет Upwork за 2021 год показал, что 59 миллионов американцев выполняли внештатную работу в этом году, и это число вряд ли замедлится, учитывая гибкость удаленной работы и финансовые возможности, которые она предоставляет. 

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая