Согласно
В рамках партнерства посол бренда Rockstar Ангус Клауд («Эйфория») получит внутриигровой скин, вдохновленный чувством моды актера. Игроки могут соревноваться в «Что дальше в игре» в течение четырех недель, чтобы разблокировать внутриигровые награды и предметы, вдохновленные Rockstar, включая мотоцикл стоимостью 38 000 долларов.
Чтобы продвигать это усилие, Rockstar проведет прямую трансляцию на Twitch, в которой примет участие рэпер Дон Толивер. Сотрудничество указывает на многогранные способы взаимодействия брендов с молодыми потребителями в области
Rockstar Energy от PepsiCo объединяет несколько культурных тем — игры, телевидение, музыку и моду — в рамках сотрудничества с PUBG Mobile, бесплатной королевской битвой, которая с момента выхода в 2018 году собрала более 9 миллиардов долларов.
Центральное место в новой работе занимает Ангус Клауд, наиболее известный как торговец наркотиками Феско в популярном сериале HBO «Эйфория». Игровой скин «What’s Next Set» вдохновлен реальным чувством моды Клауда и включает в себя золотой пуховик, черную шляпу и солнцезащитные очки. Актер впервые объединился с Rockstar в ноябре 2022 года, и последнее расширение кампании «Fuel What’s Next» продолжает способствовать объединению интересов бренда и посла в автоспорте, моде, музыке и искусстве.
Чтобы побудить геймеров взаимодействовать с брендом в PUBG Mobile, в рамках четырехнедельного конкурса будут разыграны внутриигровые награды и предметы, вдохновленные брендом, а главный приз — трехколесный мотоцикл Rockstar Energy Polaris Slingshot. Кроме того, 27 апреля Rockstar проведет прямую трансляцию из NRG Castle, на которой выступит рэпер Дон Толивер. С 19:30 до 21:00 по тихоокеанскому стандартному времени фанаты могут настроиться и пообщаться, чтобы получить шанс выиграть внутриигровые коды разблокировки скинов, а также другие товары и снаряжение.
В прошлом году Rockstar Energy подписала многолетнее соглашение о том, чтобы стать эксклюзивным спонсором энергетических напитков NRG, самой популярной профессиональной игровой организации на всех платформах в Северной Америке. Игровые инициативы Rockstar соответствуют постоянному подходу PepsiCo к киберспорту.