Существуют определенные мифы о
Интернет-магазин Мариуполь
Как эти мифы могут повредить вашему бизнесу? В конце концов, наблюдения снежного человека кажутся достаточно безобидными. Ответ кроется в потенциальной потере прибыли. Каждый миф, который компания считает правдой, может стоить вам конверсий, а это никогда не бывает хорошо.
Итак, давайте рассмотрим некоторые мифы о
Мифы о веб-дизайне
- Он просто должен выглядеть хорошо. Несмотря на то, что красивый сайт является важным фактором,
веб-сайт должен делать больше, чем просто красиво выглядеть.Веб-сайт должен в первую очередь удовлетворять потребности пользователей. Например, несмотря на то, что у Amazon красивый сайт, именно функциональность, пользовательский интерфейс и полезная информация о продуктах, которые он продает, делают его замечательным. Если бы они решили использовать хорошо написанный шрифт, который, несмотря на эстетическую привлекательность, был бы трудным для чтения, то жертва функциональностью стоила бы конверсий. - Кнопки социальных сетей не нужны. Это верно только в том случае, если вы не планируете заниматься маркетингом и игнорируете использование социальных сетей для своего бизнеса. Социальные сети — это важный способ не только связаться с клиентами, но и увеличить трафик. Наличие простой возможности доступа пользователей к социальным сетям одним щелчком мыши не составляет труда.
- Если мне это понравится, всем понравится. Это горькая правда, которую многие люди узнают на собственном горьком опыте; только потому, что вам нравится
что-то , что не означает, что ваши целевые клиенты будут. Слишком многие владельцы бизнеса позволяют эго мешать, когда дело доходит до выбора вещей, от названия компании до разработкивеб-сайта . Помните, сайт должен быть разработан с учетом потребностей ваших целевых клиентов, а затем удовлетворять эти потребности наилучшим для них способом. Это означает понимание ваших целевых пользователей и проектирование с учетом их симпатий и антипатий, даже если они противоположны тому, что вы предпочитаете. - Вам не нужен удобный для мобильных устройств сайт — смартфоны и планшеты есть повсюду, как в США, так и во всем мире. Это означает, что приличный процент ваших целевых клиентов попытается получить доступ к вашему сайту с мобильного устройства. Вы действительно хотите потерять бизнес, потому что вы не предоставляете им хороший мобильный опыт, в то время как ваши конкуренты? Кроме того, Google рассматривает удобство сайта для мобильных устройств как часть общей индексации.
- Дешевый сайт достаточно хорош. Достаточно хорош для чего? Да, бесплатные
веб-сайты и дешевые сборочные сайты действительно служат цели, особенно для хобби и новых малых предприятий, но у них также есть много недостатков. Самое главное, чего не хватает, так это поддержки. Да, большинство этих хостинговых сайтов обеспечивают некоторый уровень обслуживания клиентов, но в лучшем случае он минимальный. Кроме того, вы часто получаете бесплатный дизайн с помощью программы дизайна на основе шаблонов, но все, что говорит клиентам, это то, что вы просто еще один бизнес, основанный на шаблонах. - Обновления сайта — пустая трата денег. Изменения — неизбежная часть жизни. Изменится не только ваш бизнес, но и технологии. В идеале вы должны обновлять свой сайт каждые два или три года, чтобы убедиться, что вы пользуетесь технологическими изменениями, а также расширяете свой сайт по мере расширения и изменений вашего бизнеса. Люди склонны рассматривать бизнес как оторванный от реальности, когда их
веб-сайт устарел.
Суть в том, что мифы существуют в нашем обществе. Некоторые люди легко видят их такими, какие они есть, в то время как другие покупаются на них и помогают им продолжать жить в этом мире. В мире