Мифы о веб-дизайне, о которых должен знать каждый

Существуют определенные мифы о веб-дизайне, о которых должен знать каждый, кто ведет онлайн-бизнес. Мифы существуют повсюду: от общеизвестных, таких как снежный человек и лохнесское чудовище, до менее известных мифов, которые проникают в различные отрасли. Компании, занимающиеся веб-разработкой, часто знают о большинстве этих мифов, и в то время как авторитетные компании стараются увести вас от них, другие могут использовать их, чтобы вместо этого воспользоваться преимуществами клиента или, по крайней мере, дезинформировать их.

Интернет-магазин Мариуполь

Как эти мифы могут повредить вашему бизнесу? В конце концов, наблюдения снежного человека кажутся достаточно безобидными. Ответ кроется в потенциальной потере прибыли. Каждый миф, который компания считает правдой, может стоить вам конверсий, а это никогда не бывает хорошо.

Итак, давайте рассмотрим некоторые мифы о веб-дизайне, о которых должен знать каждый, которые все еще витают в Интернете даже в наш информационный век, в котором мы живем.

Мифы о веб-дизайне

  • Он просто должен выглядеть хорошо. Несмотря на то, что красивый сайт является важным фактором, веб-сайт должен делать больше, чем просто красиво выглядеть. Веб-сайт должен в первую очередь удовлетворять потребности пользователей. Например, несмотря на то, что у Amazon красивый сайт, именно функциональность, пользовательский интерфейс и полезная информация о продуктах, которые он продает, делают его замечательным. Если бы они решили использовать хорошо написанный шрифт, который, несмотря на эстетическую привлекательность, был бы трудным для чтения, то жертва функциональностью стоила бы конверсий.
  • Кнопки социальных сетей не нужны. Это верно только в том случае, если вы не планируете заниматься маркетингом и игнорируете использование социальных сетей для своего бизнеса. Социальные сети — это важный способ не только связаться с клиентами, но и увеличить трафик. Наличие простой возможности доступа пользователей к социальным сетям одним щелчком мыши не составляет труда.
  • Если мне это понравится, всем понравится. Это горькая правда, которую многие люди узнают на собственном горьком опыте; только потому, что вам нравится что-то, что не означает, что ваши целевые клиенты будут. Слишком многие владельцы бизнеса позволяют эго мешать, когда дело доходит до выбора вещей, от названия компании до разработки веб-сайта. Помните, сайт должен быть разработан с учетом потребностей ваших целевых клиентов, а затем удовлетворять эти потребности наилучшим для них способом. Это означает понимание ваших целевых пользователей и проектирование с учетом их симпатий и антипатий, даже если они противоположны тому, что вы предпочитаете.
  • Вам не нужен удобный для мобильных устройств сайт — смартфоны и планшеты есть повсюду, как в США, так и во всем мире. Это означает, что приличный процент ваших целевых клиентов попытается получить доступ к вашему сайту с мобильного устройства. Вы действительно хотите потерять бизнес, потому что вы не предоставляете им хороший мобильный опыт, в то время как ваши конкуренты? Кроме того, Google рассматривает удобство сайта для мобильных устройств как часть общей индексации.
  • Дешевый сайт достаточно хорош. Достаточно хорош для чего? Да, бесплатные веб-сайты и дешевые сборочные сайты действительно служат цели, особенно для хобби и новых малых предприятий, но у них также есть много недостатков. Самое главное, чего не хватает, так это поддержки. Да, большинство этих хостинговых сайтов обеспечивают некоторый уровень обслуживания клиентов, но в лучшем случае он минимальный. Кроме того, вы часто получаете бесплатный дизайн с помощью программы дизайна на основе шаблонов, но все, что говорит клиентам, это то, что вы просто еще один бизнес, основанный на шаблонах.
  • Обновления сайта — пустая трата денег. Изменения — неизбежная часть жизни. Изменится не только ваш бизнес, но и технологии. В идеале вы должны обновлять свой сайт каждые два или три года, чтобы убедиться, что вы пользуетесь технологическими изменениями, а также расширяете свой сайт по мере расширения и изменений вашего бизнеса. Люди склонны рассматривать бизнес как оторванный от реальности, когда их веб-сайт устарел.

Суть в том, что мифы существуют в нашем обществе. Некоторые люди легко видят их такими, какие они есть, в то время как другие покупаются на них и помогают им продолжать жить в этом мире. В мире веб-дизайна эти мифы на самом деле могут быть вредными, если вы им верите, потому что это означает, что вы не только дезинформированы, но и упускаете потенциальные конверсии, что никогда не бывает хорошо.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта