5 отличных примеров дизайна тяжелых мобильных приложений с пользовательским интерфейсом

 
 

Мы много говорим о важности сосредоточения внимания на аспекте дизайна пользовательского интерфейса (UI) при создании мобильных приложений. По мере того, как приложения развивались и росли, пользователи все больше ожидают, что интерфейс будет на определенном уровне, по сравнению с тем, что было всего несколько лет назад. Итак, к чему нужно стремиться? Мы выбрали 5 отличных примеров дизайна мобильного приложения с тяжелым пользовательским интерфейсом, которые дают некоторое представление о том, что пользователи находят очень привлекательным.

Гладкий, плавный пользовательский интерфейс должен быть центральным аспектом дизайна, потому что с тысячами и тысячами приложений пользователи просто не захотят использовать что-то неуклюжее. Думайте об этом как о покупке кроссовок; вам нужно что-то, что хорошо работает, но также удобно в использовании, потому что, если они не будут вам нравиться, вы не будете использовать их снова и снова.

Глядя на эти приложения, вы заметите некоторые сходства, поскольку часто самые популярные, эффективные и успешные мобильные приложения, как правило, используют определенные концепции дизайна независимо от отрасли или типа приложения.

5 отличных дизайнов пользовательского интерфейса для мобильных приложений

  • Amazon. Всем, кто хочет разработать или модифицировать розничное приложение, следует очень внимательно изучить мобильное приложение Amazon, потому что в нем есть все, что может понадобиться для отличного взаимодействия с пользователем. Навигация плавная и простая, включая голосовой поиск. Все размещено в удобном месте, что имеет смысл, и очень хорошо отражает веб-сайт даже с меньшим экраном для контента. Одним из лучших аспектов пользовательского интерфейса является пролистывание вправо для связанных продуктов, потому что им так легко пользоваться, не теряясь в навигации! Когда вы добавите к этому варианты заказа в одно касание, становится понятно, почему это приложение находится на первом месте в нашем списке.
  • ESPN. Для тех, кому нужно приложение в стиле программы для чтения новостей, ESPN постепенно разработала приложение, которое предлагает невероятное количество информации, к которой легко получить доступ. Они объединяют статьи, бегущие строки, видео и многое другое в таком простом макете. Одним из лучших аспектов пользовательского интерфейса является опция «Избранное», которая затем настраивает взаимодействие пользователей с контентом и новостями для этих избранных. Стоит отметить, что у них не получилось с первого раза, и потребовались обновления, чтобы добиться того, что они имеют сейчас.
  • Blown Away — это относительно новая игра от Black Pants Studio, которая представляет собой визуальный опыт. Иллюстрации и пейзажи не имеют себе равных, они действительно демонстрируют, что вы теперь можете визуально сделать для пользователей. Если добавить к этому относительную простоту этой 120-уровневой игры, которая работает в нескольких мирах, становится понятно, почему она попала в список приложений, на которые стоит обратить внимание.
  • Unibox. На рынке существует множество клиентских приложений для электронной почты, однако это стоит упомянуть из-за уникальности пользовательского интерфейса, который они решили использовать. Вместо того, чтобы по умолчанию использовать общий стиль электронной почты, они больше следовали интерфейсу типа мессенджера. Используя очень чистые линии и простые цвета, интерфейс имеет строгий вид, очень привлекательный, который хорошо сочетается со стилем макета. Это интересный пример использования популярного формата из одного жанра и его эффективного использования в другом, который предлагает что-то другое, но при этом имеет высокий пользовательский опыт из-за этого знакомства.
  • Fandango — Люди, которые не ходят в кино, вероятно, не видели это приложение раньше и многое упускают. Это приложение с очень хорошим дизайном, которое в значительной степени ориентировано на пользовательский опыт, чтобы обеспечить все потребности. Локализация, персонализированная информация, основанная на предпочтениях, и простота покупки билетов представлены таким образом, чтобы избежать путаницы и разочарования. Ключевым моментом, который следует отметить в этом приложении, является размещение всего, от призывов к действию до трейлеров, которые показывают, что они потратили много времени на рассмотрение пользовательского интерфейса для удобства клиентов.

Суть в том, что отличный пользовательский интерфейс является критически важным компонентом потенциального успеха или провала вашего приложения. Как и в других областях дизайна, люди склонны копировать то, что работает, и не без оснований. Так что рассмотрите эти 5 замечательных примеров дизайна мобильных приложений с тяжелым пользовательским интерфейсом как источник вдохновения и идей, которые помогут вашему следующему дизайну стать домашним хитом.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая