Как добиться более высокого SEO-рейтинга для вашего сайта WordPress

 
 

Чем больше посетителей будет на вашем сайте, тем лучше будет ваш бизнес. Каждый человек, который заходит на сайт, может каким-то образом конвертироваться для вашего бизнеса, поэтому привлечение трафика на сайт так важно. Одним из методов привлечения трафика является поисковая оптимизация (SEO), которая эффективна для всех типов веб-сайтов, включая сайты WordPress. Как компания цифрового маркетинга и веб-разработчик, сегодня мы хотели поделиться своими мыслями о том, как добиться более высокого рейтинга SEO для вашего веб-сайта WordPress.

Более высокий рейтинг страниц в результатах поиска напрямую связан с объемом органического трафика, который получит сайт. Кроме того, сайты с высоким рейтингом кажутся потребителям более надежными и заслуживающими доверия, поэтому многие компании уделяют особое внимание SEO.

Отличается ли SEO на сайтах WordPress?

WordPress очень популярен как в качестве системы управления контентом (CMS), так и в качестве службы хостинга блогов. CMS имеет открытый исходный код и доступна на WordPress.org, а служба хостинга блогов находится на WordPress.com.

Система управления контентом позволяет владельцу сайта управлять веб-сайтом с помощью очень удобного и простого пользовательского интерфейса. WordPress — одна из самых популярных CMS, так как около четверти всех веб-сайтов в Интернете работают на них.

Важно понимать, что существуют различия между сайтом WordPress и сайтом со статическим HTML. Во-первых, статический сайт имеет больше возможностей для дизайна и разработки, в то время как сайт WordPress более фиксирован в отношении параметров, основанных на шаблонах и плагинах. Существует множество опций и возможностей настройки, но далеко не в такой степени, как у статического сайта.

SEO немного отличается на сайте WordPress по сравнению со статическим сайтом HTML просто из-за структуры. CMS обрабатывает аспекты создания страниц и интерфейса без необходимости веб-разработчика, но это также ограничивает возможность вручную обновлять код для максимизации SEO.

Советы для повышения рейтинга SEO

Эти советы предназначены специально для сайтов WordPress и являются дополнением к довольно стандартным методам SEO, таким как использование ключевых слов, использование внутренних и внешних ссылок, написание качественного контента и обновление контента или частое предоставление нового контента. 

  • Используйте хорошую хостинговую компанию. Веб-хостинг играет важную роль в поисковой оптимизации в первую очередь из-за скорости сайта, а также из-за таких факторов, как расстояние, безопасность и время простоя. Скорость сайта является фактором ранжирования для Google, поэтому использование хоста, который может обеспечить высокую скорость с минимальным временем простоя или вообще без него, важно для ранжирования и взаимодействия с пользователем. В некоторых случаях небольшие провайдеры имеют ограниченное количество серверов или серверы не рядом с основными клиентами бизнеса. Это увеличивает время отправки и получения данных. Важно даже сократить время загрузки сайта на секунду. Сайт также должен использовать HTTPS, что также важно для Google. Некоторые хосты предоставляют сертификат бесплатно.
  • Выбор темы — WordPress использует темы для макета и внешнего вида веб-сайта. Выбор темы, которая оптимизирована для SEO, предоставляет полезные функции для улучшения усилий по SEO, такие как предоставление новых параметров тега заголовка. Между темами могут быть огромные различия, и те, которые ориентированы на SEO, будут оптимизированы таким образом, чтобы поисковые роботы могли более эффективно просматривать контент, ключевые слова и метаданные.
  • Используйте SEO-плагин. Для сайтов WordPress доступно множество отличных плагинов. Плагины SEO, такие как плагин Yoast SEO, — это простой способ добавить на сайт важные функции, которые относительно безболезненно улучшат SEO. Лучшие плагины также предлагают поддержку клиентов, что делает их относительно простыми в использовании.
  • Установите постоянные ссылки на имя сообщения — WordPress использует структуру постоянных ссылок по умолчанию, которая не является описательной. Почему это важно, так это потому, что когда поисковые системы сканируют сайт, постоянные URL-адреса (постоянные ссылки) считываются сканером. Чем более описательная ссылка, тем легче понять содержание и классифицировать его. При переключении на «Имя сообщения» ссылка будет ссылаться на то, что должно быть очень описательным названием фактического сообщения. Это можно сделать в разделе «Настройки» > «Постоянная ссылка».
  • Используйте теги заголовков. При создании контента обязательно используйте теги заголовков не только для разбиения групп текста для чтения, но и для поисковых роботов. Люди используют заголовки, чтобы определить области интересов. Сканеры используют их, чтобы лучше понять, о чем контент, а также о структуре. Заголовки перечислены в редакторе WordPress в раскрывающемся меню.
  • Оптимизация изображений. Есть два способа оптимизировать изображения для SEO. Во-первых, это размер файла. Изображения должны быть сжаты для более быстрой загрузки, что важно для SEO и взаимодействия с пользователем. Во-вторых, это имя файла и альтернативный текст. Каждое изображение должно быть названо с использованием хотя бы одного связанного ключевого слова, а замещающий текст должен содержать описание изображения. Опять же, это должно помочь поисковым роботам лучше идентифицировать ваш контент и информацию, что помогает повысить рейтинг.

Нижняя линия

Суть в том, что WordPress — очень мощная и популярная система для управления сайтом. В этой статье приведены несколько очень полезных советов о том, как добиться более высокого SEO-рейтинга для вашего веб-сайта WordPress, и они должны быть реализованы для всех, кто ищет дополнительный органический трафик.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая