Мы живем во все более
Хотя многие платформы социальных сетей заявляют, что созданы для того, чтобы объединять и «соединить» нас, их реальность гораздо более гнусна. Вместо этого большинство из них служат компаниями по сбору данных, которые сводят нас к простым точкам данных, которые можно продать рекламодателям. Хотя руководители этих компаний объясняют сбор и использование данных необходимостью «персонализации» пользовательского опыта, эта персонализация — иллюзия.
Социальные сети берут больше, чем дают?
Хотя платформы социальных сетей заявляют, что они прозрачны в отношении того, как их платформы собирают, хранят и используют пользовательские данные, правда гораздо менее ясна. Исследования показывают, что эти соглашения, такие как условия использования и политика конфиденциальности, написаны намеренно запутанным языком. Если пользователь даже прочитает соглашение, которое подписывает — а это составляет лишь 1 из 5 человек, которые «всегда» или «часто» читают эти политики — он вряд ли поймет, как эти компании используют (или, точнее, продают) их данные.
Например, просто посмотрите на противоречия, которые потрясли сектор социальных сетей в последние несколько лет. Люди до сих пор не забыли скандал с Cambridge Analytica в Facebook или то, как другие платформы, такие как TikTok, в настоящее время переживают собственные противоречия в отношении конфиденциальности данных. Понятно, что пользователи обеспокоены взаимосвязью между
Реальность социальных сетей такова, что эти платформы работают по
Сегодня социальные сети вызывают больше фрагментации и изоляции, чем настоящую связь. Пользователи социальных сетей формируют поверхностные
Однако то, что фотография, которую они публикуют, получает сотни или даже тысячи просмотров и лайков, не означает, что она произвела подлинное или неизгладимое впечатление хотя бы на одного из этих людей. Платформы социальных сетей обманом заставили наше общество погрузиться в виртуальный мир создания алгоритмов.
В эпоху социальных сетей многие из «связей», которые мы формируем с людьми в Интернете, обусловлены не реальными связями, а скорее связями, воспринимаемыми между точками данных нашего поведения, которые алгоритмы определили как релевантные для маркетинговых целей. В результате образуются кроличьи норы и
Создание коммуникационной платформы, которая защищает данные и обеспечивает экспоненциальную прибыль.
Коммуникационные платформы имеют возможность нарушить
В конечном счете, ключом к успеху в изменении
Создав платформу, на которой пользователю возвращается возможность выбора обмена данными, коммуникационные платформы также получают возможность вернуть себе свободу и отсутствие цензуры. В созданном ими же виртуальном сообществе пользователи согласились участвовать и делиться своей информацией. Цифровой наблюдатель, контролирующий то, что говорится в этих местах, не контролируется. Вместо этого члены этих сообществ могут сами определять, что является уместным, а что нет, и модерировать это. Кроме того, поскольку эти среды создаются пользователями, они могут блокировать такие стороны, как боты, мошенники и третьи лица, которые используют преимущества традиционных
Будущее социальных сетей связано не с платформами, которые существуют в настоящее время, а с новым классом платформ цифровой