Второй год подряд более 50% трафика сайта приходится на мобильные устройства. На долю мобильного интернета, составляющего 51,62% всего трафика в 2020 году и 55,02% в 2021 году, использование мобильного интернета только увеличивается (источник). Поскольку все больше и больше ваших потенциальных клиентов исследуют, покупают и обсуждают продукты и услуги на своих смартфонах и планшетах, ваш
Пик продаж смартфонов пришелся на период с 2015 по 2017 год, но даже в 2021 году смартфонов было продано почти в 4 раза больше, чем персональных компьютеров (источник продаж смартфонов, источник продаж ПК). Однако вам не нужно быть экспертом по цифровому маркетингу или иметь доступ к такого рода данным, чтобы заметить изменения в мобильном просмотре
Что отличает SEO для мобильных сайтов
SEO для мобильных сайтов мало чем отличается от работы, которую вы уже проделали для десктопной версии. На самом деле, многие из тех же принципов и руководящих принципов все еще применяются. Страницы
В чем SEO для мобильных сайтов отличается от настольного, так это в макете и дизайне. Мобильные устройства имеют гораздо меньшие экраны, чем дисплеи настольных компьютеров, а это означает, что содержимое страницы часто может искажаться, если вы не учитываете разницу. Чтобы содержимое страницы не искажалось, у вас есть два варианта: создать
Достижение адаптивного дизайна
Чтобы добиться адаптивного
Поскольку мобильные пользователи будут обращаться к вашему сайту так же, как и любой другой пользователь, вам не нужно выполнять дополнительную работу по SEO для мобильного сайта.
SEO для адаптивных сайтов
Адаптивный дизайн
Протестируйте новый сайт на всех устройствах. Чтобы убедиться, что каждый элемент вашего сайта работает правильно на всех типах устройств, протестируйте новый сайт на всех устройствах перед его запуском.
Оптимизация для локального поиска. Мобильные пользователи обычно ищут местные продукты и услуги, поэтому приложите больше усилий для локального SEO, добавив больше ссылок и ключевых слов на основе местоположения на свой сайт в Картах Google и других каталогах, характерных для данной области.
Используйте ключевые слова с длинным хвостом. Использование ключевых слов с длинным хвостом позволяет привлечь более целевую аудиторию, которая должна проявлять больший интерес к вашим предложениям. Не забудьте добавить ключевые слова на основе местоположения!
Упростите обмен: хотя добавление кнопок «Поделиться» к вашему контенту, фотографиям и другим областям сайта не оказывает прямого влияния на SEO для мобильных устройств, они могут помочь повысить узнаваемость бренда и выступать в качестве одобрения ваших клиентов для их подписчиков и друзья.
Теперь вы знаете о важности SEO для мобильных устройств, но, возможно, не знаете, с чего начать. Вот где мы приходим на помощь. С нашей помощью вы можете преобразовать свой сайт, сделать его адаптивным и предоставить своим потенциальным клиентам удобный и удобный интерфейс независимо от того, на каком устройстве они находятся. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше!