SEO с учетом мобильных устройств

 
 

Второй год подряд более 50% трафика сайта приходится на мобильные устройства. На долю мобильного интернета, составляющего 51,62% всего трафика в 2020 году и 55,02% в 2021 году, использование мобильного интернета только увеличивается (источник). Поскольку все больше и больше ваших потенциальных клиентов исследуют, покупают и обсуждают продукты и услуги на своих смартфонах и планшетах, ваш веб-сайт — не единственный, который нуждается в адаптации. Вам также необходимо оценить свои стратегии цифрового маркетинга, особенно усилия по поисковой оптимизации (SEO), и изменить их, чтобы сделать их более удобными для мобильных устройств. Если у вас нет оптимизации для мобильных устройств, вам будет намного сложнее привлекать и удерживать клиентов.

Пик продаж смартфонов пришелся на период с 2015 по 2017 год, но даже в 2021 году смартфонов было продано почти в 4 раза больше, чем персональных компьютеров (источник продаж смартфонов, источник продаж ПК). Однако вам не нужно быть экспертом по цифровому маркетингу или иметь доступ к такого рода данным, чтобы заметить изменения в мобильном просмотре веб-страниц и достижения в области технологий, которые позволили этому произойти. Вы могли бы, вероятно, догадаться об этом просто из того, что вы, ваши друзья и ваша семья меняете привычки просмотра. С мобильным просмотромпопулярен как никогда, важно, чтобы ваш веб-сайт был простым в использовании и чтобы его было легко найти на мобильных устройствах. Но что делает сайт удобным для мобильных устройств? И как вы это делаете? Чтобы ответить на эти вопросы, вам нужно быть экспертом по цифровому маркетингу. К счастью, мы есть! Читайте дальше, чтобы узнать, почему SEO для мобильных сайтов важно и что вы можете сделать, чтобы сделать ваш сайт удобным для мобильных устройств.

Что отличает SEO для мобильных сайтов

SEO для мобильных сайтов мало чем отличается от работы, которую вы уже проделали для десктопной версии. На самом деле, многие из тех же принципов и руководящих принципов все еще применяются. Страницы по-прежнему должны иметь качественный, информативный и релевантный контент, контент по-прежнему должен быть насыщен ключевыми словами, а URL-адресапо-прежнему должны быть оптимизированы и оптимизированы для SEO.

В чем SEO для мобильных сайтов отличается от настольного, так это в макете и дизайне. Мобильные устройства имеют гораздо меньшие экраны, чем дисплеи настольных компьютеров, а это означает, что содержимое страницы часто может искажаться, если вы не учитываете разницу. Чтобы содержимое страницы не искажалось, у вас есть два варианта: создать веб-сайт с адаптивным дизайном или создать совершенно отдельный сайт для мобильных браузеров. Хотя оба варианта возможны, Google рекомендует адаптивный дизайн.

Достижение адаптивного дизайна

Чтобы добиться адаптивного веб-дизайна, сайт должен быть в состоянии адаптироваться к любому экрану и ориентации. По сути, это означает, что сайт будет простым в использовании и чтении, а работа с ним будет одинаковой на компьютере, планшете, смартфоне или любом другом устройстве.

Поскольку мобильные пользователи будут обращаться к вашему сайту так же, как и любой другой пользователь, вам не нужно выполнять дополнительную работу по SEO для мобильного сайта.

SEO для адаптивных сайтов

Адаптивный дизайн веб-сайта не только обеспечивает удобство работы с пользователем, но и может повысить ваши усилия по SEO. Чтобы максимизировать преимущества оптимизации для мобильных устройств, примите во внимание следующее:

Протестируйте новый сайт на всех устройствах. Чтобы убедиться, что каждый элемент вашего сайта работает правильно на всех типах устройств, протестируйте новый сайт на всех устройствах перед его запуском.

Оптимизация для локального поиска. Мобильные пользователи обычно ищут местные продукты и услуги, поэтому приложите больше усилий для локального SEO, добавив больше ссылок и ключевых слов на основе местоположения на свой сайт в Картах Google и других каталогах, характерных для данной области.

Используйте ключевые слова с длинным хвостом. Использование ключевых слов с длинным хвостом позволяет привлечь более целевую аудиторию, которая должна проявлять больший интерес к вашим предложениям. Не забудьте добавить ключевые слова на основе местоположения!

Упростите обмен: хотя добавление кнопок «Поделиться» к вашему контенту, фотографиям и другим областям сайта не оказывает прямого влияния на SEO для мобильных устройств, они могут помочь повысить узнаваемость бренда и выступать в качестве одобрения ваших клиентов для их подписчиков и друзья.

Теперь вы знаете о важности SEO для мобильных устройств, но, возможно, не знаете, с чего начать. Вот где мы приходим на помощь. С нашей помощью вы можете преобразовать свой сайт, сделать его адаптивным и предоставить своим потенциальным клиентам удобный и удобный интерфейс независимо от того, на каком устройстве они находятся. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше!

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая