Klarna перерабатывает мобильное приложение с лентой покупок на основе искусственного интеллекта

Согласно информации, которую компания поделилась с Marketing Dive, приложение Klarna претерпело значительный редизайн, который включает в себя персонализированную ленту покупок на основе искусственного интеллекта (ИИ), персональный сервис для покупателей под названием Ask Klarna и новую функцию перепродажи.

Обновление также включает рекламную платформу самообслуживания для розничных продавцов и настраиваемые витрины для авторов. Некоторые из новых функций в настоящее время доступны в некоторых регионах, и ожидается, что развертывание обновления продолжится в течение года.

В новостях говорится, что Klarna улучшает опыт для потребителей, создателей и рекламодателей, поскольку, похоже, стимулирует рост после года увеличения как базы пользователей, так и доходов от маркетинговых партнерских отношений с розничными торговцами.

Новые функции Klarna показывают, что бренд пытается дать розничным торговцам, создателям и покупателям дополнительный стимул использовать свое приложение, поскольку мобильные покупки продолжают набирать обороты.

Возможно, самая шумная из новых функций — лента покупок на основе искусственного интеллекта, основанная на собственном механизме рекомендации продуктов искусственного интеллекта Klarna. Усилия последовали за недавним сотрудничеством между компанией и OpenAI ChatGPT, чтобы предложить интегрированный плагин для тех, кто использует генеративный инструмент AI для поиска идей для покупок.

Есть кое-что и для создателей. Стремясь расширить свою сеть авторов, Klarna добавила функцию, позволяющую авторам запускать витрины через компанию в сочетании с инструментами, помогающими добиться успеха. Этот шаг основан на недавно запущенной платформе Creator Platform, которая предлагает создателям возможность рекомендовать товары, делиться видео и фотографиями, которые можно купить, и продавать свой магазин в социальных сетях с возможностью получения дохода. В ближайшее время создатели также смогут делиться контентом для покупок в социальных сетях в приложении Klarna.

С другой стороны, Klarna упрощает ритейлерам общение с потенциальными покупателями. С помощью Ads Manager с самообслуживанием маркетологи могут получить доступ к собственным данным Klarna для создания более релевантных покупок, предлагая, среди прочего, инструменты для создания рекламы и таргетинга на аудиторию. Этот шаг показывает, что компания стремится стать более серьезным игроком в розничном медиа-пространстве, отметив, что маркетинговые доходы от ее партнерских отношений с розничными торговцами в прошлом году выросли на 131%, согласно данным выпуска.

Кроме того, потребители будут иметь доступ к функции перепродажи, предназначенной для оптимизации процесса продажи на рынках подержанных вещей путем автоматического заполнения сведений о продукте и изображений. Эту функцию можно использовать для прошлых покупок Klarna с участвующими платформами повторной торговли. В настоящее время функции перепродажи доступны только в Швеции, а в ближайшие месяцы они постепенно появятся в США, Великобритании и Германии.

Klarna также надеется сделать приложение более удобным для потребителей, упростив процесс совершения покупок и управления финансами. Соответствующие инструменты теперь являются частью интуитивно понятного интерфейса, призванного помочь пользователям находить продукты и отслеживать расходы, получая при этом доступ к внутренней информации, такой как обновления доставки, цифровые квитанции и управление возвратами. Новый бесплатный персональный сервис покупок Ask Klarna обеспечивает доступ по запросу к экспертам по покупкам через чат или видеозвонок.

В преддверии редизайна своего приложения Klarna в феврале рекламировала свой успех в США, отметив, что валовой объем продаж на рынке вырос на 71% в 2022 году по сравнению с предыдущим годом. Количество клиентов компании в США также подскочило, увеличившись на 36% до 34 миллионов на конец прошлого года по сравнению с 25 миллионами в конце 2021 года.

Стремясь выйти на рынок, Кларна в начале этого года запустила глобальную кампанию вместе с наследницей отеля Пэрис Хилтон.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта