Проверьте свои местные списки на точность, если вы хотите улучшить SEO

 
 

Точность является ключевым компонентом бизнеса, особенно когда речь идет об информации о вашем бизнесе. Если вы укажете неправильный адрес или номер телефона, потенциальным клиентам будет сложнее, чем необходимо, связаться с вами. Сегодня мы хотели подчеркнуть необходимость проверки ваших местных списков на точность, если вы хотите улучшить SEO, потому что эта локальная связь может иметь довольно далекое распространение. Ведущие компании, занимающиеся веб-разработкой, понимают силу локальных объявлений, и каждый бизнес должен воспользоваться ими, даже если вы не управляете «традиционным» магазином.

Сила местных списков

Каждый бизнес должен использовать в своих интересах местные списки. Под местными списками мы подразумеваем любой доступный онлайн-профиль для вашего бизнеса, который часто включает ваш адрес, номер телефона, адрес веб-сайта и другие важные данные.

Существует множество каталогов, предназначенных только для местных предприятий, что позволяет вам создать список бесплатно. Есть также крупные игроки, такие как Google+ Local, Bing Local, Yellow Pages или Yahoo! Local, на котором вы можете зарегистрироваться, а также на таких сайтах, как Yelp или Angie’s List, которые могут указать вас, хотите вы этого или нет.

Пока у вашего бизнеса есть имя (или DBA), вы поддерживаете личный контакт по крайней мере с некоторыми из ваших клиентов, имеете местный номер телефона и выделенный физический почтовый адрес, который подходит для этих списков.

Списки являются основным аспектом локальной маркетинговой кампании SEO и также могут вызвать проблемы, если они неточны.

Потребность в точности

Google иногда ведет себя как подозрительная подруга, и это хорошо. Когда Google получает противоречивые данные, которым они не могут доверять, это заставляет их чувствовать себя неловко. Вместо того, чтобы просто читать ваши электронные письма или нанимать частного детектива, они уменьшают ценность этой недостоверной информации в своем рейтинге, потому что последнее, что они хотят сделать, — это ввести в заблуждение или расстроить своих клиентов во время поиска.

Если у вашего бизнеса нет согласованной и точной информации во всех этих локальных каталогах, это повлияет на вашу SEO, особенно на местном уровне.

Например, предположим, что ваш бизнес несколько раз менялся по мере роста. Но после этих перемещений вы не забыли обновить все свои локальные каталоги. Теперь ваш веб-сайт имеет адрес 1234 Main Street с номером телефона 805-867-5309, что правильно. Однако на вашей локальной странице Google+ по-прежнему указан ваш предыдущий адрес 5555 Fifth Street, а затем Bing и Yahoo имеют ваш первый адрес 1111 First Street с исходным номером телефона 805-899-0001.

Мало того, что вы можете потерять бизнес от людей, которые пытаются найти вас с помощью Bing или Yahoo, особенно если эти старые телефонные номера не предлагают переадресацию, вы также снижаете уровень доверия ко всем спискам, поскольку они не совпадают... Google, Yahoo и Bing будут рассматривать эти несоответствия как подозрительные по своему характеру.

Поиск и устранение проблем

Разумнее всего регулярно проверять местные списки. Это особенно важно после того, как вы изменили адрес, номер телефона или другие основные контактные данные (включая веб-адрес). Однако, даже если вы ничего не меняли, ежеквартальная или двухгодичная проверка является хорошей идеей, поскольку вы можете даже не осознавать все места, которые вы указали.

Например, одно предприятие было членом местной Торговой палаты, и Палата неправильно указала номер телефона предприятия на основании заявления о членстве. Компания не знала об этом листинге, пока не провела проверку.

Существует множество платных и бесплатных вариантов, таких как Yext.com, Moz Local или Deluxe.com. Просто введите свою информацию, и вы быстро получите подробный отчет для проверки ошибок и проблем. Тогда это просто вопрос перехода к любым каталогам, которые неверны, и внесения изменений.

Суть

Суть в том, что в деловом мире случаются ошибки и неточности в данных. Вы должны проверить свои местные списки на точность, если вы хотите улучшить SEO, особенно на местном уровне, потому что это довольно просто сделать, и вы можете потерять бизнес, если вы этого не сделаете.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая