Unilever считает, что влиятельные лица оказывают наибольшее влияние на выбор потребителей в области устойчивого развития

 
 

Инфлюенсеры оказывают наибольшее влияние на выбор потребителей в области устойчивого развития, опережая телевизионные документальные фильмы, новостные статьи и правительственные кампании, согласно исследованию, предоставленному Marketing Dive, проведенному Unilever совместно с Behavioral Insights Team (BIT).

Три четверти опрошенных потребителей заявили, что контент в социальных сетях повышает вероятность того, что они будут вести себя устойчиво, при этом 83% потребителей и 86% пользователей в возрасте 18–34 лет заявили, что TikTok и Instagram являются полезными местами, где можно найти советы о том, как быть зеленее дома.

Исследование, проведенное по заказу брендов Unilever Dove и Hellman’s вместе с экспертами из разных областей бизнеса, демонстрирует, как бренды могут использовать социальные сети и влиятельных лиц для создания контента в соответствии с более масштабными усилиями по обеспечению устойчивого развития.

Результаты исследования, проведенного Unilever и британской организацией Behavioral Insights Team, неофициально известной как «группа подталкивания «из-за того, как она пытается влиять на действия, демонстрируют некоторые стратегии и тактики, которые бренды используют в рамках усилий по обеспечению устойчивого развития. стремиться побудить потребителей изменить свое поведение, например, использовать меньше пластика и меньше выбрасывать пищу.

«Людям трудно сделать рациональный выбор из-за отсутствия простой, оперативной и достоверной информации», — заявил Конни Браамс, директор Unilever по цифровым и коммерческим вопросам. «Наша цель состоит в том, чтобы продолжать сотрудничать с нашими партнерами для улучшения устойчивого контента, создаваемого нашими брендами, и поддерживать создателей, с которыми мы работаем».

78% потребителей оценили влиятельных лиц как влиятельных, опередив телевизионные документальные фильмы (48%), новостные статьи (37%) и правительственные кампании (20%), усиливая влияние влиятельных лиц в то время, когда потребители не доверяют СМИ и государственным учреждениям. повышается. Высокие оценки Instagram и TikTok как мест, где потребители обращаются за информацией, подчеркивают неизменную важность платформ социальных сетей.

В исследовании измерялось влияние на 6000 участников в Великобритании, США и Канаде, которым были показаны различные фрагменты и стили контента на смоделированной социальной платформе, созданной BIT. Содержание было либо прагматичным, с упором на масштабы экологических проблем и активное использование данных и статистики, либо оптимистичным, с упором на практические демонстрации того, как вести устойчивый образ жизни, часто с юмористическим тоном. Оба типа контента побуждали потребителей попытаться изменить свое поведение, при этом прагматичный (69%) немного превзошел оптимистичный (61%).

Исследование было сосредоточено на усилиях двух брендов Unilever в области устойчивого развития: 76% потребителей призвали действовать после просмотра контента Dove о повторном использовании пластика, а 82% — после просмотра контента Хеллманна о сокращении пищевых отходов — в центре внимания недавней рекламы последнего бренда на Суперкубке. Потребители в значительной степени поддерживают стремление влиятельных лиц к устойчивому развитию: восемь из 10 поддерживают создателей, призывая свою аудиторию действовать устойчиво, а семь из 10 поддерживают влиятельных лиц, продающих продукты или услуги, ориентированные на устойчивое развитие.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая