Согласно отчету о прибылях и убытках, рекламное подразделение Walmart в США, Walmart Connect, выросло на 41% в годовом исчислении в четвертом квартале.
По словам руководителей, глобальные рекламные операции ритейлера выросли на 20% за этот период и подскочили почти на 30% в 2022 году, заработав 2,7 миллиарда долларов за весь год. Connect и FlipKart Ads, базирующаяся в Индии компания, были признаны крупнейшими драйверами роста.
Сильные результаты от ставок на розничные СМИ поддержали высокие продажи в решающий период праздников, хотя Walmart предупредил о неопределенности в 2023 году, которую может помочь смягчить реклама.
Доходы Walmart от рекламы в 2022 году достигли 2,7 миллиарда долларов, что свидетельствует о том, что спрос на его розничные
Компенсационные продажи ритейлера в США выросли на 8,3% в четвертом квартале, в то время как электронная коммерция выросла на 17% в годовом исчислении, чему способствовала категория бакалейных товаров. Несмотря на относительно здоровый праздничный вынос, Walmart предупредил, что высокие цены и продолжающееся давление со стороны потребителей заставляют его занять осторожную позицию в отношении 2023 года.
Реклама может оставаться ярким пятном, поскольку после нескольких лет хаоса, вызванных пандемией, вода остается неспокойной. Руководители все чаще указывали инвесторам на сильные стороны рекламы, поскольку розничные СМИ становятся магнитом для долларов бренда и более значительным источником дохода для Walmart.
«Мы проводим большие перемены в нашей компании», — сказал генеральный директор Walmart Дуг Макмиллон во время телефонного разговора, обсуждая с аналитиками результаты за четвертый квартал и год. «Мы продолжим формировать
Walmart присоединяется к другим розничным компаниям, в том числе Amazon, в более тонком подходе к расширению продаж рекламы. Взрыв инвестиций в розничные СМИ контрастирует с производительностью более традиционных цифровых игроков, таких как Meta Platforms и Google, которые борются с ослаблением спроса со стороны рекламодателей, обострением конкуренции и целым рядом проблем, связанных с конфиденциальностью.
По прогнозам WARC, розничные медиа на глобальном уровне станут самым быстрорастущим маркетинговым каналом в этом году, доход которого достигнет 122 миллиардов долларов. Согласно новому отчету, исследователь ожидает, что к 2025 году он станет более ценным, чем линейное телевидение.