10 горячих советов для ваших рекламных кампаний в Instagram

 
 

Instagram (запрещённая соцсеть в России) растет как на дрожжах, что делает его идеальной маркетинговой платформой, поэтому мы решили собрать 10 советов по рекламным кампаниям в Instagram, которые помогут вам правильно начать новый год.

Почему Инстаграм? Помимо огромного роста, все больше и больше компаний рассматривают Instagram как жизнеспособный маркетинговый канал из-за возможностей, которые вы можете использовать. Вместо того, чтобы быть типом бизнеса, который гонится за трендом, имеет смысл быть тем, кто оседлает волну, так что давайте приступим к делу!

10 горячих советов для Instagram

  • Выбирайте действенные хэштеги. Правильный выбор хэштегов обязателен. У хорошего хэштега есть дом не только в Instagram. Он также может распространяться на Twitter и Pinterest. Сам хэштег должен быть действенным, так как люди будут совершать указанные действия, а затем захотят поделиться ими с другими. Есть много замечательных примеров того, как большие и малые предприятия выбирают правильный хэштег для всего: от еды до покупок и тренировок, в которые люди хотят включить себя.
  • Общайтесь, но оставайтесь родственными. Одна из распространенных ошибок, совершаемых в социальных сетях, заключается в том, что тот, кто контролирует учетную запись, может слишком усердно пытаться установить отношения с потребителями и другими пользователями, что может привести к потере личности. Помните, что ваши аккаунты в социальных сетях должны отражать ваш бренд. Итак, только потому, что вы знаете, что ваши пользователи любят милые фотографии кошек, вы должны начать публиковать их, даже если это не имеет абсолютно никакого отношения к вашему бизнесу? Ответ — нет. Вместо этого основное внимание будет уделяться поиску способа включить идеальное изображение кота в слоган, который каким-то образом связан с тем, чем занимается ваш бизнес, например, специалист по финансовому планированию, который публикует фотографию котенка, спящего на диване, с лозунгом: «Вы можете спать без забота в мире, когда вы знаете, что HHM планирует ваше финансовое будущее».
  • Post Just Enough. Говорят, что отсутствие заставляет сердце любить друг друга, и это мудрые слова, которые можно применить к сайтам социальных сетей. Убедитесь, что вы публикуете ровно столько, чтобы поддерживать интерес и вовлеченность на высоком уровне, но не настолько, чтобы людям стало скучно и они отключились от вас. Это прекрасная линия для ходьбы. Лучший способ начать — с небольшого количества постов, чтобы установить свой метрический барометр, а затем внести коррективы, например, за одну неделю постить в два раза больше, а за другой — на две трети. Делая это и просматривая статистику, вы станете мудрее в отношении желаний и потребностей ваших пользователей, чтобы никогда не злоупотреблять фидами. Помните, что это должно быть приятно, как вкусная закуска, а не постоянный шведский стол.
  • Попробуйте видео — Видео? В инстаграме? Но я думал, что это был сайт с картинками? Instagram — очень привлекательный сайт, который фокусируется на визуальных эффектах, то есть на изображениях. Преимущество видео в том, что оно может рассказать целую историю за 15 секунд.
  • Расскажите историю. Одним из самых мощных аспектов изображений является то, что они позволяют рассказывать истории. Фотографии и видео — отличный способ рассказать историю о вашем бренде и его продуктах. Это означает использование правильных цветов и макетов, а также подписей и хэштегов. Вы можете использовать как чувства, так и просто продукты, чтобы наладить связь с пользователями.
  • Партнер с делом. Многие люди любят хорошее дело, и, найдя то, что резонирует с вашим брендом на личном уровне, вы можете создать очень мощное партнерство. Затем вы можете включить эту связь с изображениями, которые демонстрируют общие ценности, то, за что выступает ваша компания, что она поддерживает и т. д., чтобы помочь наладить связь с единомышленниками.
  • Взаимодействуйте с другими пользователями Gramer. Социальные сети — это общение. Это означает, что вы следите за своими подписчиками и взаимодействуете с ними на их страницах, а также на ваших. Вовлеченность — это улица с двусторонним движением, поэтому найдите время, чтобы быть активным, комментируя аккаунты людей, переформулируя изображения с кредитом и т. Д., Чтобы создать лучшую связь.
  • Включите CTA. Мудрый маркетолог понимает силу хорошего призыва к действию. Когда вы используете любую платформу социальных сетей, вам нужно не забывать включать обычные CTA, чтобы пользователи делали следующий шаг, который вы от них хотите. Вы не можете просто надеяться, что люди сделают покупку; вам нужно предоставить инструменты, чтобы они могли!
  • Изучите все варианты. В Instagram есть много вариантов рекламы, и было бы разумно потратить некоторое время на изучение диапазона доступных форматов. Каждый из них можно использовать по-разному, и хорошо бы поспорить, что они будут иметь разную степень эффективности в зависимости от ваших пользователей. Попробуйте их, обязательно отслеживая их показатели, чтобы узнать, что лучше всего находит отклик у вашей аудитории.
  • Только победители постов. Умные деньги говорят, что вы должны публиковать только отличный контент. Посты, которые выглядят как реклама, будут рассматриваться как реклама — игнорироваться. В этом случае все дело в удивительных, вдохновляющих визуальных эффектах, которые привлекают внимание, а затем подчеркиваются правильным слоганом. Не переупаковывайте существующие материалы только для того, чтобы что-то опубликовать! Потратьте время на создание концептуальных изображений, которые дают последовательное сообщение.

Вот и все, наши 10 горячих советов для ваших рекламных кампаний в Instagram, которые помогут вашему бизнесу начать работу на этой мега-горячей платформе.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая