Что такое индексация для мобильных устройств и нужна ли моему
Однако предупрежден — значит вооружен, так что давайте углубимся и узнаем о новейшем дополнении Google к их идее более удобного для мобильных устройств Интернета.
Что именно?
До того, как мобильный Интернет стал
Когда вы добавляли новый контент на свой сайт, он индексировался на основе настольной версии. Ваш общий рейтинг был основан на общем содержании и опыте на уровне рабочего стола.
Изменения, которые Google в конечном итоге внесет, связаны с тем, как они будут индексировать новые и существующие сайты. Мобильная версия вашего
Важно понимать, что это метод индексации «сначала для мобильных устройств», а не индексация «только для мобильных устройств». Если у вас нет
Также стоит отметить, что мобильная версия вашего
Нужно ли мне что-то менять на моем сайте?
В зависимости от того, как закодирован ваш
Тем не менее, с учетом сказанного, вы все равно должны убедиться, что ваш
Например, если у вас есть адаптивный
Для адаптивного сайта вы должны расставить приоритеты как в скорости мобильной страницы, так и во времени загрузки, а затем убедиться, что все ваши элементы правильно оптимизированы. Также важно понимать, что ваш сайт будет просматриваться в режиме адаптации для мобильных устройств, а это означает, что свернутый и скрытый контент будет отображаться
Компании, которые используют отдельный мобильный сайт, должны провести дополнительную проверку, поскольку вы хотите убедиться, что весь ваш лучший контент существует в вашей мобильной версии и может быть просканирован и проиндексирован. С технической стороны вы должны проверить, что структурированные данные, метаданные и карты сайта доступны и эквивалентны в обеих версиях. Наконец, если ваш мобильный сайт использует отдельный хост, вы хотите убедиться, что они могут справиться с увеличением скорости сканирования, которое произойдет.
Когда это станет фактором?
В настоящее время нет точной даты, когда Google будет иметь действительно мобильный индекс. Они работали над этим с 2016 года и использовали ряд сайтов в качестве подопытных кроликов.
В сообщении в прошлом месяце в своем блоге для веб -мастеров Google заявил, что они очень осторожны с развертыванием этого, а это означает, что может пройти еще год или два, прежде чем он вступит в игру. Самый безопасный подход — предположить, что он может быть готов в конце этого года.
Если у вас нет адаптивного сайта или мобильной версии вашего сайта, это еще не повод для массовой паники. Скорее всего, если вы не присоединились к мобильному продвижению, это связано с тем, что ваш
В этом случае ваш общий рейтинг может быть затронут, так как ваш сайт будет отражать худший пользовательский опыт по сравнению с другими сайтами, готовыми для мобильных устройств.
Нижняя линия
Суть в том, что ваш сайт не нуждается в мобильной индексации. Это то, над чем Google работает, нравится вам это или нет. Что вам действительно нужно знать, так это то, как эта возможность повлияет на вас. Тем компаниям, у которых есть адаптивный сайт, не о чем беспокоиться. Те, у кого есть сайты как для мобильных, так и для настольных компьютеров, должны будут предпринять больше шагов, чтобы гарантировать, что они сохранят рейтинг, в то время как те, у кого нет ни одного из типов сайтов, находятся в другой лодке и должны серьезно подумать о создании адаптивного