Нужна ли моему веб-сайту индексация Mobile-First?

Что такое индексация для мобильных устройств и нужна ли моему веб-сайту индексация для мобильных устройств? Это два вопроса, которые в последнее время возникают все чаще, и как ведущая компания, занимающаяся веб-разработкой, мы хотели поделиться своими мыслями по этому поводу, чтобы прояснить, что именно эти термины означают для среднего владельца бизнеса.

Во-первых, давайте начнем с упоминания о том, что здесь не о чем паниковать. Мобильное индексирование — это не то, что в настоящее время используется в больших масштабах, поэтому в настоящее время его влияние минимально, если даже на это стоит обратить внимание.

Однако предупрежден — значит вооружен, так что давайте углубимся и узнаем о новейшем дополнении Google к их идее более удобного для мобильных устройств Интернета.

Что именно?

До того, как мобильный Интернет стал чем-то особенным, Google и другие поисковые системы индексировали ваш сайт на основе стандартной настольной версии и всего содержащегося на нем контента. Это было довольно просто. Когда на сцену вышли веб-сайты, предназначенные только для мобильных устройств (такие как mobi /m. /etc), процесс индексации не изменился.

Когда вы добавляли новый контент на свой сайт, он индексировался на основе настольной версии. Ваш общий рейтинг был основан на общем содержании и опыте на уровне рабочего стола.

Изменения, которые Google в конечном итоге внесет, связаны с тем, как они будут индексировать новые и существующие сайты. Мобильная версия вашего веб-сайта станет отправной точкой для вашего рейтинга в Google.

Важно понимать, что это метод индексации «сначала для мобильных устройств», а не индексация «только для мобильных устройств». Если у вас нет веб-сайта, предназначенного только для мобильных устройств или оптимизированного для мобильных устройств, вы не будете внезапно исключены. Однако вы можете пострадать от падения рейтинга, если ваш сайт не обеспечивает хорошее удобство для мобильных устройств, в то время как конкуренты делают это, и тогда они опередят вас.

Также стоит отметить, что мобильная версия вашего веб-сайта будет считаться основной, а настольная версия внезапно станет дополнительной. Для многих людей это не будет проблемой; однако ключевой вывод из этой концепции заключается в том, что Google сначала думает о веб-сайтах с мобильного представления, а настольные версии являются альтернативным вариантом, который является фундаментальным переходом всего несколько лет назад.

Нужно ли мне что-то менять на моем сайте?

В зависимости от того, как закодирован ваш веб-сайт, вам может не потребоваться вносить какие-либо изменения в сайт, прежде чем индексация для мобильных устройств вступит в силу. Согласно блогу Google на эту тему, сайты, которые либо имеют адаптивный дизайн, либо используют идентичные настольную и мобильную версии, не нуждаются в каких-либо корректировках.

Тем не менее, с учетом сказанного, вы все равно должны убедиться, что ваш веб-сайт соответствует передовым методам работы с мобильными устройствами.

Например, если у вас есть адаптивный веб-сайт, поскольку он будет проиндексирован на основе того, как он выглядит для робота Google на смартфоне.

Для адаптивного сайта вы должны расставить приоритеты как в скорости мобильной страницы, так и во времени загрузки, а затем убедиться, что все ваши элементы правильно оптимизированы. Также важно понимать, что ваш сайт будет просматриваться в режиме адаптации для мобильных устройств, а это означает, что свернутый и скрытый контент будет отображаться по-разному.

Компании, которые используют отдельный мобильный сайт, должны провести дополнительную проверку, поскольку вы хотите убедиться, что весь ваш лучший контент существует в вашей мобильной версии и может быть просканирован и проиндексирован. С технической стороны вы должны проверить, что структурированные данные, метаданные и карты сайта доступны и эквивалентны в обеих версиях. Наконец, если ваш мобильный сайт использует отдельный хост, вы хотите убедиться, что они могут справиться с увеличением скорости сканирования, которое произойдет.

Когда это станет фактором?

В настоящее время нет точной даты, когда Google будет иметь действительно мобильный индекс. Они работали над этим с 2016 года и использовали ряд сайтов в качестве подопытных кроликов.

В сообщении в прошлом месяце в своем блоге для веб -мастеров Google заявил, что они очень осторожны с развертыванием этого, а это означает, что может пройти еще год или два, прежде чем он вступит в игру. Самый безопасный подход — предположить, что он может быть готов в конце этого года.

Если у вас нет адаптивного сайта или мобильной версии вашего сайта, это еще не повод для массовой паники. Скорее всего, если вы не присоединились к мобильному продвижению, это связано с тем, что ваш веб-сайт либо не является центром вашего бизнеса, либо клиенты не часто подключаются через мобильное устройство, если вообще подключаются к нему.

В этом случае ваш общий рейтинг может быть затронут, так как ваш сайт будет отражать худший пользовательский опыт по сравнению с другими сайтами, готовыми для мобильных устройств.

Нижняя линия

Суть в том, что ваш сайт не нуждается в мобильной индексации. Это то, над чем Google работает, нравится вам это или нет. Что вам действительно нужно знать, так это то, как эта возможность повлияет на вас. Тем компаниям, у которых есть адаптивный сайт, не о чем беспокоиться. Те, у кого есть сайты как для мобильных, так и для настольных компьютеров, должны будут предпринять больше шагов, чтобы гарантировать, что они сохранят рейтинг, в то время как те, у кого нет ни одного из типов сайтов, находятся в другой лодке и должны серьезно подумать о создании адаптивного веб-сайта не только для мобильной индексации, но и для удовлетворить растущую базу мобильных потребителей.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта