Coke воплощает всемирно известное искусство в жизнь в рамках кампании «Шедевр»

 
 

Согласно сообщению компании, Coca-Cola запустила новую глобальную кампанию «Шедевр», в которой классическое и современное искусство используется для привлечения внимания к разным авторам и делает свой основной напиток Coke источником вдохновения.

Ключом к успеху является двухминутное видео, в котором Coke погружается в серию картин как всемирно известных художников, так и начинающих создателей, а затем передается посетителю музея, ищущему вдохновения. Кампания также включает в себя цифровые предметы коллекционирования, 3D-рекламные щиты и онлайн-галерею, посвященную новичкам.

Кампания стартует в этом месяце в Латинской Америке, затем в Азии, а позже в этом году будет распространена и на другие рынки. Это последняя часть глобальной платформы бренда Coca-Cola Real Magic.

В последней кампании Coca-Cola маркетолог безалкогольных напитков стремится обратиться к сообществу креативщиков, позиционируя себя как напиток, идеально подходящий для моментов, требующих поднятия настроения. Эта попытка является последним шагом в рамках инициативы Real Magic, запущенной в 2021 году, чтобы подчеркнуть связь и общие моменты.

Удачно вдохновленный, двухминутный короткометражный фильм кампании основан на картине Энди Уорхола с бутылкой Coca-Cola 1962 года в качестве отправной точки, с сюжетом одной картины «Божественная идиллия» (2022), протягивающей руку за пределы кадра, чтобы схватить кока-колу. прежде чем запустить его в сцены других знаковых произведений, включая такие известные имена, как картина Эдварда Мунка 1895 года «Крик» и картина Дж. М. У. Тернера 1805 года «Кораблекрушение». Недавно созданные произведения искусства, такие как «Сушка феном» (2021 г.) и «Медея» (2022 г.), также появляются в качестве камео в знак уважения к начинающим художникам из Африки, Индии, Ближнего Востока и Латинской Америки, прежде чем вычурная бутылка кока-колы в конечном итоге приземлится. в руках Дж. Вермеера 1665 г. «Девушка с жемчужной сережкой», с сюжетом картины, открывающей бутылку для студента, пытающегося найти вдохновение.

«Шедевр» — это не история, в которой фигурирует кока-кола... Кока-кола — это история», — сказал Пратик Такар, глобальный руководитель отдела креативной стратегии и интегрированного контента Coca-Cola, в выпуске.

Кроме того, Coke запустила онлайн-галерею, где потребители могут просмотреть короткометражный фильм и изучить более дюжины произведений искусства, выделенных или показанных в видео. Пользователи также могут посмотреть интервью с пятью начинающими творцами, чье искусство было представлено, включая художников Вандербухле, Акет, Фатьму Рамадан, Стефанию Техаду и Викрама Кушва. Дополнительные активы, в том числе серия цифровых предметов коллекционирования, могут помочь привлечь более молодых потребителей.

Coca-Cola часто использовала свой маркетинг для целевой аудитории. Например, в декабре компания обратилась к меломанам с семидорожечной звуковой библиотекой и цифровой бит-машиной, чтобы подчеркнуть усилия по переработке своих напитков Sprite, Fresca и Seagram. В прошлом году маркетолог также объявил о своей инициативе Creations — расширении своей платформы Real Magic — в рамках которой он представил серию ароматов ограниченного выпуска, включая один, посвященный космическим путешествиям, и другой, предназначенный для геймеров.

Согласно недавнему отчету о прибылях и убытках, глобальный толчок произошел во время пика для Coca-Cola, выручка которой выросла на 7% до 10,1 млрд долларов в четвертом квартале, а годовая выручка за 2022 год выросла на 11%. Другие важные шаги включают в себя капитальный ремонт напитка Fanta Orange компании и объявленное в феврале объединение, в результате которого Coca-Cola станет первым маркетологом, воспользовавшимся преимуществами партнерства между Bain & Company и OpenAI для использования таких инструментов, как ChatGPT и DALL...E, чтобы усилить свои маркетинговые усилия.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая