Стоит ли проводить регулярный аудит контента?

 
 

Как говорится, время меняет все, в том числе и эффективность онлайн-контента. Должны ли вы проводить регулярные аудиты контента на своем веб-сайте, чтобы убедиться, что ваш SEO обновлен? Как опытная компания по разработке веб -сайтов с более чем десятилетним опытом работы, мы хотели обсудить идею аудита контента, чтобы вы могли решить, может ли его регулярное выполнение принести пользу вашему бизнесу.

Новости Токмака

Коротко об аудите контента

Целью аудита контента в отношении SEO является проверка всего контента на веб-сайте. Все и вся, что может быть проиндексировано, рассматривается с использованием аналитики для определения уровней производительности. С этого момента вы можете принимать обоснованные решения о том, какой контент работает хорошо, что плохо, а что просто уродливо, как должен показать вам аудит контента:

  • Ваши лучшие страницы рейтинга
  • Ваши страницы с худшим рейтингом
  • Содержание ключевых слов ранжируется или должно ранжироваться

Оттуда вы можете принять множество решений, таких как:

  • Какой контент удалить, например, неэффективный на неактуальных сейчас фрагментах
  • Какой контент редактировать или обновлять
  • Какой контент консолидировать
  • Где пробелы в содержании связаны с ключевыми словами
  • Если вы страдаете от штрафов поисковых систем или проблем с ранжированием
  • Какие темы предпочитает ваша аудитория
  • Создайте список идей для нового контента

Конечным результатом всей этой работы должен быть чистый положительный эффект на ваши усилия по SEO, поскольку вы существенно улучшаете качество своего сайта, что положительно отразится при сканировании вашего сайта. Часто самые большие улучшения происходят после удаления контента с низким рейтингом и объединения перекрывающегося контента, чтобы повысить его рейтинг.

Основы аудита контента

Как и в случае с другими типами аудита, когда вы выполняете аудит контента, процесс разбивается на этапы. Вы должны сначала просмотреть весь имеющийся инвентарь и проверить его все. Затем вы анализируете полученную информацию, чтобы составить план действий по улучшению.

  • Найдите свой контент. Вы можете использовать инструменты сканирования, такие как Screaming Frog или URL Profiler, которые помогут вам отследить все URL-адреса на вашем веб-сайте. Затем его можно преобразовать в электронную таблицу для удобного просмотра. Если у вас всего несколько страниц, вы можете сделать это и вручную. В Интернете также есть множество бесплатных шаблонов инвентаризации контента и аудита, которые вы можете использовать для организации своих данных.
  • Входные данные. Существует множество возможных элементов для отслеживания. Screaming Frog включает в себя множество основных элементов инструмента сканирования. Вы также можете использовать Google Analytics или другие платные программы, которые отслеживают этот тип данных, например Shared Count. Вот список полезных элементов для отслеживания, но в конечном итоге он должен основываться на том, насколько глубоко вы проводите аудит: название страницы, целевое ключевое слово, метаописание, используемые заголовки страниц, посещения страниц, входы и выходы страниц, показатель отказов страниц., Среднее время на странице, Дата последнего обновления, Входящие ссылки, Неработающие ссылки, Изображения и теги изображений ALT. Вы также можете отслеживать: используемые заголовки страниц, количество слов, тему, автора, используемые теги, тип контента, социальные сети и количество комментариев.
  • Оценка данных. После просмотра всех точек данных, которые вы хотите собрать и уже собрали, вам следует разработать собственную систему оценки. Некоторые используют 10-балльную шкалу. Затем вы должны оценить свои данные на основе вашей шкалы, чтобы помочь вам лучше понять, с чем вам нужно работать.
  • Обновите электронную таблицу. На этом этапе может быть хорошей идеей добавить столбцы для дат аудита и комментариев. Таким образом, вы можете вспомнить, когда вы в последний раз проверяли свои URL-адреса и какие действия вы предприняли, чтобы при следующем аудите вы могли сравнить записи.
  • Проанализируйте данные. После того, как вы закончите сбор данных, вам нужно определить, что с ними делать. Например, какой-то контент будет просто сохранен, а другой нужно будет удалить, обновить или объединить. Кроме того, вы должны искать любые шаблоны, которые могут существовать между точками данных, чтобы помочь сформировать модель для будущего контента.

Нижняя линия

Суть в том, что проведение регулярных аудитов контента является хорошей идеей для любого сайта с приличным количеством контента, который хочет или нуждается в хороших результатах от этого контента. Это дает вам возможность не только удалить часть менее полезного контента с вашего сайта, но и проанализировать, что работает, а что нет, чтобы помочь оптимизировать вашу контент-стратегию.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая