Наши любимые инструменты контент-маркетинга

 
 

«Используйте правильный инструмент для работы» — это здравая поговорка, которая восходит к началу промышленной революции и актуальна по сей день. Когда дело доходит до контент-маркетинга, нам повезло, что в нашем распоряжении есть ряд невероятных инструментов — слишком много правды. Как ведущая фирма цифрового маркетинга, мы использовали десятки инструментов, но это наши любимые инструменты контент-маркетинга, которые мы рекомендуем всем.

Маркетинг во многом стал индустрией, зависящей от инструментов. Это простой вопрос эффективности. Правильные инструменты позволяют человеку быть намного более эффективным и действенным в своих действиях, что, естественно, даст возможность для лучших результатов.

Инструменты контент-маркетинга

Google Analytics — этот инструмент не только бесплатный, но и является одним из лучших и самых популярных инструментов для отслеживания эффективности кампаний наряду с производительностью вашего веб-сайта. Уровень понимания в сочетании с интеграцией с AdWords позволяет легко возглавить этот список.

Kissmetrics — это платформа веб-аналитики, полезная для бизнеса любого размера. Это очень полезная платформа для ряда задач, включая A/B-тестирование, управление кампаниями, сегментацию клиентов и кампаний, отчетность и интеграцию с социальными сетями. Он работает с рядом других популярных платформ, таких как Slack, HubSpot, MailChimp и Shopify.

Serpstat — это универсальная SEO-платформа, которая полезна для выбора тем и ключевых слов на основе анализа и понимания ваших целей, а также того, что делают конкуренты.

MailChimp — электронный маркетинг по-прежнему остается основным методом контент-маркетинга, а MailChimp — отличный инструмент для использования. Существует бесплатный вариант для тех, у кого меньше подписчиков и потребности в доставке электронной почты, он доступен для настольных компьютеров и мобильных устройств и имеет ряд замечательных функций, таких как возможность создавать списки адресов электронной почты от подписчиков, которые активно взаимодействуют с вашим контентом.

HubSpot — HubSpot — это универсальный инструмент входящего маркетинга, который предлагает максимальную интеграцию с другими платформами, а также общие функции. Чрезвычайно мощный, он может помочь в привлечении клиентов, получении лидов, а затем превращении этих лидов в клиентов. Их программное обеспечение для автоматизации является первоклассным и очень удобным для пользователя.

Асана. Еще одним отличным организационным инструментом является Асана, которая упрощает управление задачами и проектами. Он был создан для повышения эффективности Facebook в 2008 году и теперь используется во многих отраслях для отслеживания и управления проектами, что необходимо для контент-маркетинга в командной среде.

Slack — этот облачный набор инструментов идеально подходит для совместной работы. Это приложение для обмена сообщениями является простым, эффективным и используется многими компаниями для быстрого создания виртуальной комнаты чата, которая может по существу заменить как электронную почту, так и другие приложения для обмена сообщениями для внутренней связи, включая обмен файлами.

Evernote. Организация, связь и совместная работа — вот причина, по которой стоит использовать этот инструмент. Evernote доступен на всех устройствах, что делает его идеальным для командной среды, где каждый может легко получить доступ и совместно работать над идеями. Он также позволяет прикреплять веб-клипы, файлы PDF и веб-страницы. Это первоклассный организационный инструмент контент-маркетинга.

BuzzSumo — это фантастический инструмент для получения дополнительной информации о трендовом контенте в отрасли, поиска тем, о которых вы должны писать, просмотра того, о чем пишут конкуренты, и помощи в поиске влиятельных лиц в отрасли, которые помогают продвигать контент. BuzzSumo имеет множество функций, включая оповещения о контенте и анализ конкурентов, которые повысят эффективность редакционного планирования и составления графиков.

Грамматика — этот инструмент очень полезен для обеспечения того, чтобы ваш контент был максимально свободен от орфографических и грамматических ошибок. Очевидно, что он не поймает все, но он служит дополнительным вариантом проверки и доступен как расширение Google Chrome.

Canva — очень полезная альтернатива Photoshop. Canva представляет собой удобный инструмент для дизайна с многочисленными шаблонами и макетами, который позволяет любому быстро и легко создавать высококачественные изображения. Изображения являются ключевым аспектом в продвижении контента для привлечения внимания и первоначального вовлечения, что приводит к большей экспозиции.

Tweriod — для тех, кто активно использует Twitter, этот инструмент помогает направлять твиты, делясь ими, когда ваша аудитория находится в сети и готова потреблять информацию. Он отслеживает упоминания и ответы, а также экспозицию, что помогает определить оптимальные окна для твитов аудитории.

Нижняя линия

Суть в том, что хорошие инструменты облегчают жизнь. Этот список наших любимых инструментов контент-маркетинга снова и снова доказывает свою ценность. Независимо от того, начинаете ли вы свой бизнес или существует уже много лет, эти инструменты могут помочь вывести вашу игру контент-маркетинга на новый уровень.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая