«Используйте правильный инструмент для работы» — это здравая поговорка, которая восходит к началу промышленной революции и актуальна по сей день. Когда дело доходит до
Маркетинг во многом стал индустрией, зависящей от инструментов. Это простой вопрос эффективности. Правильные инструменты позволяют человеку быть намного более эффективным и действенным в своих действиях, что, естественно, даст возможность для лучших результатов.
Инструменты контент-маркетинга
Google Analytics — этот инструмент не только бесплатный, но и является одним из лучших и самых популярных инструментов для отслеживания эффективности кампаний наряду с производительностью вашего
Kissmetrics — это платформа
Serpstat — это универсальная
MailChimp — электронный маркетинг
HubSpot — HubSpot — это универсальный инструмент входящего маркетинга, который предлагает максимальную интеграцию с другими платформами, а также общие функции. Чрезвычайно мощный, он может помочь в привлечении клиентов, получении лидов, а затем превращении этих лидов в клиентов. Их программное обеспечение для автоматизации является первоклассным и очень удобным для пользователя.
Асана. Еще одним отличным организационным инструментом является Асана, которая упрощает управление задачами и проектами. Он был создан для повышения эффективности Facebook в 2008 году и теперь используется во многих отраслях для отслеживания и управления проектами, что необходимо для
Slack — этот облачный набор инструментов идеально подходит для совместной работы. Это приложение для обмена сообщениями является простым, эффективным и используется многими компаниями для быстрого создания виртуальной комнаты чата, которая может по существу заменить как электронную почту, так и другие приложения для обмена сообщениями для внутренней связи, включая обмен файлами.
Evernote. Организация, связь и совместная работа — вот причина, по которой стоит использовать этот инструмент. Evernote доступен на всех устройствах, что делает его идеальным для командной среды, где каждый может легко получить доступ и совместно работать над идеями. Он также позволяет прикреплять
BuzzSumo — это фантастический инструмент для получения дополнительной информации о трендовом контенте в отрасли, поиска тем, о которых вы должны писать, просмотра того, о чем пишут конкуренты, и помощи в поиске влиятельных лиц в отрасли, которые помогают продвигать контент. BuzzSumo имеет множество функций, включая оповещения о контенте и анализ конкурентов, которые повысят эффективность редакционного планирования и составления графиков.
Грамматика — этот инструмент очень полезен для обеспечения того, чтобы ваш контент был максимально свободен от орфографических и грамматических ошибок. Очевидно, что он не поймает все, но он служит дополнительным вариантом проверки и доступен как расширение Google Chrome.
Canva — очень полезная альтернатива Photoshop. Canva представляет собой удобный инструмент для дизайна с многочисленными шаблонами и макетами, который позволяет любому быстро и легко создавать высококачественные изображения. Изображения являются ключевым аспектом в продвижении контента для привлечения внимания и первоначального вовлечения, что приводит к большей экспозиции.
Tweriod — для тех, кто активно использует Twitter, этот инструмент помогает направлять твиты, делясь ими, когда ваша аудитория находится в сети и готова потреблять информацию. Он отслеживает упоминания и ответы, а также экспозицию, что помогает определить оптимальные окна для твитов аудитории.
Нижняя линия
Суть в том, что хорошие инструменты облегчают жизнь. Этот список наших любимых инструментов