5 советов, как написать интригующий пост в блоге

 
 

Сообщения в блогах позволяют вам и вашему бизнесу публиковать идеи, мысли и истории на вашем веб-сайте по любой теме. Они могут помочь вам повысить узнаваемость бренда, доверие к нему, конверсию и доход. Самое главное, они могут помочь вам привлечь трафик на ваш сайт.

Но чтобы начать публиковать посты для блога, сначала нужно научиться его создавать. Давайте погрузимся.

Поймите свою аудиторию

Прежде чем вы начнете писать свой пост в блоге, убедитесь, что у вас есть четкое представление о вашей целевой аудитории.

Задавайте такие вопросы, как: О чем они хотят знать? Что будет резонировать с ними?

Здесь пригодится процесс создания персон покупателя. Подумайте, что вы знаете о своих покупателях и их интересах, пока вы придумываете тему для своего сообщения в блоге.

Например, если вы являетесь складом Бернаби или складом Виктории, вы хотите создать контент о своем объекте и персонале, чтобы завоевать доверие клиентов. Если вы являетесь консультантом по GA4 или SEO-агентством в Ванкувере, вы хотите создавать контент о Google Analytics 4 или советы по SEO, чтобы завоевать доверие и лидерство.

Проверьте свои соревнования

Что может быть лучше для вдохновения, чем посмотреть на своих хорошо зарекомендовавших себя конкурентов?

Стоит взглянуть на популярные, получившие высокую оценку блоги, потому что их стратегия и исполнение — вот что заставило их завоевать доверие. Цель этого состоит не в том, чтобы скопировать эти элементы, а в том, чтобы лучше понять, что читатели ценят в качественном блоге.

Есть несколько аспектов, на которые следует обратить внимание при проведении конкурентного анализа:

  • Визуальные эффекты: обратите внимание на брендинг, цветовую палитру и тему блога.
  • Текст: проанализируйте тон и стиль письма конкурентов, чтобы увидеть, на что читатели хорошо реагируют.
  • Темы: узнайте, с какими предметами их читателям нравится взаимодействовать.

Определите темы, которые вы будете освещать

Прежде чем что-то написать, выберите тему, о которой вы хотели бы написать. Тема может быть довольно общей для начала, когда вы найдете желаемую нишу в блогах.

Некоторые способы выбрать темы для освещения включают в себя задавание себе таких вопросов, как:

  • Кому я хочу написать?
  • Насколько хорошо я понимаю эту тему?
  • Актуальна ли эта тема?

Определите свой уникальный ракурс

Какую перспективу вы предлагаете, что выделяет вас из толпы? Это ключ к определению траектории будущего вашего блога, и в этом процессе можно выбрать множество путей.

  • Какой уникальный опыт делает вас надежным экспертом или идейным лидером в этой области?
  • Какую проблему вы решите для читателей?
  • Поделитесь ли вы своим мнением о трендовых дебатах?
  • Научите своих читателей, как что-то делать?
  • Сравните или поделитесь оригинальными исследованиями?
  • Вам решать, под каким уникальным углом вы будете рассматривать темы.

Настройте дизайн своего блога

После того, как вы настроите доменное имя, настройте внешний вид своего блога, чтобы он отражал тему контента, который вы планируете создать, и вашего бренда.

Например, если вы пишете об устойчивом развитии и окружающей среде, зеленый цвет может быть тем цветом, который следует учитывать при разработке вашего блога.

Если вы уже управляете веб-сайтом и пишете первый пост для этого существующего веб-сайта, убедитесь, что статья соответствует веб-сайту по внешнему виду и тематике.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая