Ставьте перед собой реальные цели и достигайте их с помощью «Правила трех»

Лидеру важно поднимать голову над повседневными задачами, чтобы ставить перед собой цели высокого уровня, что имеет решающее значение для продвижения вашего бизнеса или команды вперед. Однако постановка цели — достижимой, измеримой и оказывающей непосредственное влияние на ваш бизнес — может быть сложной задачей.

Увеличение дохода на XX%, повышение удовлетворенности/удержания клиентов или повышение узнаваемости бренда — все это звучит прекрасно для бизнеса, но наметить дорожную карту для достижения этих целей может быть непосильной задачей. Так с чего же начать?

Недавнее исследование показало, что запись ваших целей может повысить вероятность их достижения на 42%. Правило Трех берет эту простую концепцию и еще больше разбивает ее (точнее, кратно трем). Идея, лежащая в основе этого, проста: мозгу сложно запомнить более трех фрагментов информации одновременно. Я чувствую, что этот подход сделал постановку целей более доступной и достижимой для меня.

СТОП: Потратьте 2 минуты, запишите деловую или личную цель, и мы вместе разберем ее, используя Правило трех.

Определите цель... затем копайте глубже

Определение того, что важно для вас и вашего бизнеса, — отличное начало, и лучше всего это достигается путем сочетания личных размышлений и опроса команды. Независимо от того, является ли ваша общая цель — обеспечить долговечность бизнеса или повысить доверие к компании, мы можем разбить эти цели на более мелкие, более действенные и измеримые цели, задав ряд вопросов.

Во-первых, давайте определим цель высокого уровня.

ЦЕЛЬ: В 2023 году я хочу повысить лояльность клиентов.

Теперь мы можем начать работать в обратном направлении, задав пару вопросов.

Как выглядит этот успех?

Это может выглядеть как увеличение числа регистраций в программе лояльности, рефералов клиентов и общего увеличения продаж.

Куда вы хотите попасть?

Теперь, когда мы знаем, как выглядит успех, давайте уточним. На XX% увеличилось количество регистраций в программе лояльности, на XX% увеличилось число рефералов клиентов и на XX% увеличилось участие в социальных сетях.

У нас есть цель и показатели. Теперь давайте установим крайний срок, чтобы мы могли работать в обратном направлении и разбить эту цель на удобоваримые вехи. Важно собрать мнения экспертов о сроках, чтобы убедиться, что вы даете своей команде достаточно времени для достижения успеха. Например, с целью повышения лояльности клиентов я бы обратился к вашим командам по продажам и маркетингу, чтобы установить уровень.

Используйте «Правило трех», чтобы сломать его

Давайте разберем вашу 12-месячную цель в 2023 году по повышению лояльности клиентов. Теперь, какие три вещи вы можете делать каждый месяц для достижения своей годовой цели (составьте список). Чтобы достичь этого, мне нужно будет выполнять три мини-цели в неделю, и эти мини-цели могут быть чем-то относительно простым по своей природе, например, предоставление доступа внутренней команде для отслеживания показателей вовлеченности. Пример ниже.

Продолжительность проекта: 12 месяцев (скажем, 48 недель)

Достигнутых целей в месяц: 3 (всего 36)

Мини-цели, которые нужно достичь в неделю: 3 (всего 144)

Пример

Годовая цель: повысить лояльность клиентов

Цели на январь (3):

-Планировать ежеквартальные рекламные кампании для программы лояльности клиентов

-Аудит существующих каналов социальных сетей на соответствие бренду

-Настроить систему для отслеживания показателей и отчетности

Цели первой недели января:

-Запросить календарь рекламных кампаний у маркетинговой команды

-Назначить аудит социальных сетей

-Поделиться доступом к платформе с командой для отслеживания показателей

Цели второй недели января:

-Просмотреть аудит социальных сетей и определить следующие шаги по редактированию текста.

-Создать ежеквартальные рекламные кампании, включающие отслеживание дополнительных показателей.

-Отправить крайние сроки ежемесячных отчетов по показателям команде.

Совет: не залезайте в сорняки

Вместо того, чтобы позволять количеству целей ошеломлять вас, позвольте ему воодушевить вас, визуализируя, сколько возможностей у вас есть для достижения своей цели.

В конце каждого месяца уделяйте некоторое время смещению запланированных вами предстоящих целей и этапов, но старайтесь не позволять постановке целей становиться работой самой по себе, сводя на нет всю продуктивность. Вместо этого примите образ мышления, при котором вы подходите к проектам, спрашивая себя: «Какие следующие три вещи мне нужно сделать?» Вскоре вы обнаружите, что эти еженедельные цели объединяются в ежемесячные, которые ведут к конечной цели. Если вам трудно разделять и планировать, используйте отдельный специальный планировщик или календарь для целей и этапов.

Пришло время покончить с дерьмом

Большинство людей, включая владельцев бизнеса, не ставят цели. Итак, воспользуйтесь этой возможностью и используйте постановку целей, чтобы выделиться среди конкурентов. Держите в уме общую цель и используйте ее как способ переориентироваться, если вы начнете сбиваться с пути. Помните, что большие достижения состоят из множества мелких действий, и, если вы намеренно отнесетесь к этим действиям и своему времени, вы добьетесь большего успеха в достижении своих целей, продвигая свой бизнес вперед на долгие годы.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта