Лидеру важно поднимать голову над повседневными задачами, чтобы ставить перед собой цели высокого уровня, что имеет решающее значение для продвижения вашего бизнеса или команды вперед. Однако постановка цели — достижимой, измеримой и оказывающей непосредственное влияние на ваш бизнес — может быть сложной задачей.
Увеличение дохода на XX%, повышение удовлетворенности/удержания клиентов или повышение узнаваемости бренда — все это звучит прекрасно для бизнеса, но наметить дорожную карту для достижения этих целей может быть непосильной задачей. Так с чего же начать?
Недавнее исследование показало, что запись ваших целей может повысить вероятность их достижения на 42%. Правило Трех берет эту простую концепцию и еще больше разбивает ее (точнее, кратно трем). Идея, лежащая в основе этого, проста: мозгу сложно запомнить более трех фрагментов информации одновременно. Я чувствую, что этот подход сделал постановку целей более доступной и достижимой для меня.
СТОП: Потратьте 2 минуты, запишите деловую или личную цель, и мы вместе разберем ее, используя Правило трех.
Определите цель... затем копайте глубже
Определение того, что важно для вас и вашего бизнеса, — отличное начало, и лучше всего это достигается путем сочетания личных размышлений и опроса команды. Независимо от того, является ли ваша общая цель — обеспечить долговечность бизнеса или повысить доверие к компании, мы можем разбить эти цели на более мелкие, более действенные и измеримые цели, задав ряд вопросов.
ЦЕЛЬ: В 2023 году я хочу повысить лояльность клиентов.
Теперь мы можем начать работать в обратном направлении, задав пару вопросов.
Как выглядит этот успех?
Это может выглядеть как увеличение числа регистраций в программе лояльности, рефералов клиентов и общего увеличения продаж.
Куда вы хотите попасть?
Теперь, когда мы знаем, как выглядит успех, давайте уточним. На XX% увеличилось количество регистраций в программе лояльности, на XX% увеличилось число рефералов клиентов и на XX% увеличилось участие в социальных сетях.
У нас есть цель и показатели. Теперь давайте установим крайний срок, чтобы мы могли работать в обратном направлении и разбить эту цель на удобоваримые вехи. Важно собрать мнения экспертов о сроках, чтобы убедиться, что вы даете своей команде достаточно времени для достижения успеха. Например, с целью повышения лояльности клиентов я бы обратился к вашим командам по продажам и маркетингу, чтобы установить уровень.
Используйте «Правило трех», чтобы сломать его
Давайте разберем вашу
Продолжительность проекта: 12 месяцев (скажем, 48 недель)
Достигнутых целей в месяц: 3 (всего 36)
Пример
Годовая цель: повысить лояльность клиентов
Цели на январь (3):
-Планировать ежеквартальные рекламные кампании для программы лояльности клиентов
-Аудит существующих каналов социальных сетей на соответствие бренду
-Настроить систему для отслеживания показателей и отчетности
Цели первой недели января:
-Запросить календарь рекламных кампаний у маркетинговой команды
-Назначить аудит социальных сетей
-Поделиться доступом к платформе с командой для отслеживания показателей
Цели второй недели января:
-Просмотреть аудит социальных сетей и определить следующие шаги по редактированию текста.
-Создать ежеквартальные рекламные кампании, включающие отслеживание дополнительных показателей.
-Отправить крайние сроки ежемесячных отчетов по показателям команде.
Совет: не залезайте в сорняки
Вместо того, чтобы позволять количеству целей ошеломлять вас, позвольте ему воодушевить вас, визуализируя, сколько возможностей у вас есть для достижения своей цели.
В конце каждого месяца уделяйте некоторое время смещению запланированных вами предстоящих целей и этапов, но старайтесь не позволять постановке целей становиться работой самой по себе, сводя на нет всю продуктивность. Вместо этого примите образ мышления, при котором вы подходите к проектам, спрашивая себя: «Какие следующие три вещи мне нужно сделать?» Вскоре вы обнаружите, что эти еженедельные цели объединяются в ежемесячные, которые ведут к конечной цели. Если вам трудно разделять и планировать, используйте отдельный специальный планировщик или календарь для целей и этапов.
Пришло время покончить с дерьмом
Большинство людей, включая владельцев бизнеса, не ставят цели. Итак, воспользуйтесь этой возможностью и используйте постановку целей, чтобы выделиться среди конкурентов. Держите в уме общую цель и используйте ее как способ переориентироваться, если вы начнете сбиваться с пути. Помните, что большие достижения состоят из множества мелких действий, и, если вы намеренно отнесетесь к этим действиям и своему времени, вы добьетесь большего успеха в достижении своих целей, продвигая свой бизнес вперед на долгие годы.