Катар запретил продажу пива на стадионах чемпионата мира в последнюю минуту, говорится в заявлении футбольного руководящего органа ФИФА.
Решение от принимающей страны поступает всего за два дня до начала и уже вызвало негативную реакцию в социальных сетях, создавая потенциально кислую атмосферу для случая, когда бренды пытаются разжечь волнение.
Резкий поворот Катара и ФИФА бросает тень на маркетинговые возможности AB InBev всего за несколько дней до начала чемпионата мира. Сообщается, что владелец Budweiser платит 75 миллионов долларов за спонсорство и права на продажу чемпионата мира, а отношения с ФИФА уходят корнями в середину
«Как партнеры FIFA на протяжении более трех десятилетий, мы с нетерпением ждем запуска кампаний чемпионата мира по футболу FIFA по всему миру, чтобы прославить футбол среди наших потребителей, — заявил представитель AB InBev в заявлении для Marketing Dive. — Некоторые из запланированных стадионов активации не могут двигаться вперед
Собрание в этом году всегда должно было быть сложным для категории пива, учитывая жесткие ограничения на алкоголь в принимающей мусульманской стране, хотя в регионе нет прямого запрета на это вещество. В сентябре организаторы ввели политику, разрешающую продажу алкоголя в отдельных
Ранее на этой неделе The New York Times сообщила, что Budweiser было приказано переместить магазины на стадионах в менее заметные места. Теперь периметры стадиона полностью закрыты. Официальный аккаунт Budweiser в Твиттере отреагировал на новость твитом, в котором говорилось: «Ну, это неловко», по сообщениям СМИ. Пост быстро удалили.
«После переговоров между властями принимающей страны и ФИФА было принято решение сосредоточить продажу алкогольных напитков на Фестивале болельщиков ФИФА, других
Выбор ФИФА Катара для участия в чемпионате мира по футболу вызвал резкую критику с момента его объявления в 2010 году по разным причинам, включая задокументированные нарушения прав человека в стране, обвинения во взяточничестве и криминализацию гомосексуализма.
Budweiser развернул масштабную маркетинговую кампанию, чтобы вызвать энтузиазм по поводу этого мероприятия. Усилия, приложенные к Чемпионату мира в этом году, включали в себя поиск
Сара Карлович внесла свой вклад в эту историю.