Организаторы ЧМ изменили политику в отношении алкоголя, нарушив планы AB InBev

 
 

Катар запретил продажу пива на стадионах чемпионата мира в последнюю минуту, говорится в заявлении футбольного руководящего органа ФИФА.

Anheuser-Busch InBev, крупный спонсор мероприятия, может продолжить продажу своего безалкогольного пива Budweiser Zero. Но основные предложения Budweiser затронуты, как и запланированные маркетинговые мероприятия для глобального футбольного турнира, подтвердила компания Marketing Dive.

Решение от принимающей страны поступает всего за два дня до начала и уже вызвало негативную реакцию в социальных сетях, создавая потенциально кислую атмосферу для случая, когда бренды пытаются разжечь волнение.

Резкий поворот Катара и ФИФА бросает тень на маркетинговые возможности AB InBev всего за несколько дней до начала чемпионата мира. Сообщается, что владелец Budweiser платит 75 миллионов долларов за спонсорство и права на продажу чемпионата мира, а отношения с ФИФА уходят корнями в середину 80-х годов.

«Как партнеры FIFA на протяжении более трех десятилетий, мы с нетерпением ждем запуска кампаний чемпионата мира по футболу FIFA по всему миру, чтобы прославить футбол среди наших потребителей, — заявил представитель AB InBev в заявлении для Marketing Dive. — Некоторые из запланированных стадионов активации не могут двигаться вперед из-за обстоятельств, не зависящих от нас».

Собрание в этом году всегда должно было быть сложным для категории пива, учитывая жесткие ограничения на алкоголь в принимающей мусульманской стране, хотя в регионе нет прямого запрета на это вещество. В сентябре организаторы ввели политику, разрешающую продажу алкоголя в отдельных фан-зонах и на станциях на восьми стадионах турнира. Но в последние дни снисходительность к выпивке, похоже, уменьшилась.

Ранее на этой неделе The New York Times сообщила, что Budweiser было приказано переместить магазины на стадионах в менее заметные места. Теперь периметры стадиона полностью закрыты. Официальный аккаунт Budweiser в Твиттере отреагировал на новость твитом, в котором говорилось: «Ну, это неловко», по сообщениям СМИ. Пост быстро удалили.

«После переговоров между властями принимающей страны и ФИФА было принято решение сосредоточить продажу алкогольных напитков на Фестивале болельщиков ФИФА, других фан-направлениях и лицензированных площадках, убрав точки продажи пива с периметра стадиона Катара, где будет проводиться чемпионат мира по футболу FIFA 2022», — говорится в сообщении. Об этом говорится в сообщении ФИФА. «Организаторы турнира ценят понимание со стороны AB InBev и постоянную поддержку нашего общего стремления удовлетворить всех во время чемпионата мира по футболу FIFA 2022 в Катаре».

Выбор ФИФА Катара для участия в чемпионате мира по футболу вызвал резкую критику с момента его объявления в 2010 году по разным причинам, включая задокументированные нарушения прав человека в стране, обвинения во взяточничестве и криминализацию гомосексуализма.

Budweiser развернул масштабную маркетинговую кампанию, чтобы вызвать энтузиазм по поводу этого мероприятия. Усилия, приложенные к Чемпионату мира в этом году, включали в себя поиск QR-кодов, специальную упаковку пива и рекламу, посвященную легендам футбола Лионелю Месси, Неймару-младшему и Рахиму Стерлингу. Вчера Budweiser запустил широкомасштабную маркетинговую инициативу, в которой участвуют более 100 авторов и художников. Некоторые партнеры отправляются в Катар для создания контента для бренда на месте.

Сара Карлович внесла свой вклад в эту историю.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрCRMDellDNSDrupalFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая