Лучшие советы по созданию постоянных клиентов

 
 

Для многих компаний в центре внимания вашей стратегии онлайн-маркетинга находится привлечение клиентов, но как насчет существующих клиентов? В отличие от новых посетителей вашего веб-сайта, существующие клиенты уже совершили конверсию по крайней мере один раз, что является фактором, который нельзя упускать из виду, а вместо этого следует сосредоточиться на нем. Все, от компаний, занимающихся разработкой приложений, до продавцов фиджет-спиннеров, должны не только разработать стратегию, как привлечь новых клиентов, но и способствовать повторному бизнесу. Сегодня мы сосредоточимся на этом, поскольку мы делимся нашими лучшими советами по привлечению постоянных клиентов.

Ценность постоянного клиента

Почему постоянный клиент ценен? Ну, во-первых, с точки зрения маркетинга удержание клиента обходится дешевле, чем поиск нового. Вообще говоря, привлечение нового клиента может стоить от 4 до 10 раз дороже, чем удержание существующего.

Это довольно большой разрыв в затратах.

Другое соображение связано с вашим потоком доходов. Каждый бизнес уникален, но стабильные предприятия часто получают от 30% до 50% общего дохода от существующих клиентов. Это число имеет тенденцию к уменьшению, когда дела идут хорошо, но, с другой стороны, оно увеличивается, когда бюджеты ужесточаются, а наша экономическая картина не так радужна, как сейчас.

По этим причинам ваша маркетинговая стратегия должна включать планы по сохранению или увеличению удержания.

Советы по созданию постоянных клиентов

  • Недостаточно обещаний и перевыполнение. Одна из худших вещей, которые может сделать бизнес, — это неэффективность; один из лучших перевыполнен. Сосредоточив усилия на том, чтобы превзойти ожидания, вы получите более счастливых и удовлетворенных клиентов, что положительно повлияет на ваш бренд и имидж, заставляя людей хотеть снова и снова пользоваться вашим бизнесом.
  • Отвечайте на всех платформах. На вопросы и/или жалобы клиентов всегда следует отвечать быстро и профессионально. Это означает, что вам нужно отслеживать электронную почту, ваш веб-сайт, платформы социальных сетей и даже сторонние рейтинговые сайты, такие как Yelp, если это применимо. Люди ценят, когда вы отвечаете на вопросы и демонстрируете приверженность потребностям клиентов, даже если они не являются тем человеком, который задает вопрос или имеет проблему.
  • Программы лояльности. Хорошо продуманная программа лояльности или поощрений — отличный способ вызвать волнение и преданность вашему бизнесу. Вознаграждая людей, которые совершают повторные покупки, вы можете повысить конверсию и, возможно, побудить их тратить больше.
  • Продавайте опыт. Некоторые бренды проделали потрясающую работу по созданию лояльной клиентской базы просто потому, что опыт, который они получают, не может быть лучше. Вы можете купить практически любой продукт или услугу у кого-то другого, но что нелегко воспроизвести, так это опыт, который каждый клиент получает в процессе. Поистине замечательные впечатления запоминаются и достойны повторения.
  • Реферальные программы — Хотите больше отличных клиентов? Получите их от ваших существующих замечательных клиентов! Реферальная программа — это фантастический способ превратить счастливых клиентов в послов бренда, которые хотят побудить своих друзей и семью совершить конверсию, чтобы они могли получить вознаграждение, например скидки на будущие покупки.
  • Упростите опыт. Один из способов заставить людей возвращаться снова и снова — каждый раз упрощать им жизнь. Отслеживайте данные, чтобы предвидеть потребности, находите способы упростить процесс для тех, кто уже совершил конверсию, например, используя покупки в одно касание, такие как Amazon, и настраивайте контакты и предложения, чтобы предоставлять существующим клиентам предложения и обновления, которые приносят пользу их потребностям, а не вашим...
  • Всегда будьте благодарны — вам нужны клиенты; они не всегда нуждаются в вас. Важно, чтобы вы искренне были благодарны за то, что они решили вести с вами бизнес, что означает благодарность клиентов во время и после процесса за их покровительство. Вы также можете использовать платформы социальных сетей, чтобы опубликовать «спасибо» вашей базе.

Суть в том, что большинству предприятий для успеха нужны как новые, так и постоянные клиенты. Однако многие предприятия слишком много внимания уделяют только привлечению клиентов, а не их приобретению и удержанию. Наши лучшие советы по привлечению постоянных клиентов являются хорошей отправной точкой для тех, кому необходимо скорректировать свою стратегию, чтобы обеспечить сохранение этих ценных существующих клиентов.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрCRMDellDNSDrupalFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая