Sephora и TikTok в понедельник объявили о новом партнерстве, чтобы помочь новым брендам расти на платформе социальных сетей. Программа Sephora x TikTok Incubator свяжет создателей TikTok с брендами из программы Sephora Accelerate, ориентированной на DEI, которая началась в 2016 году и предлагает ресурсы и наставничество новым и появляющимся брендам.
В целом ожидается, что в конечном итоге примут участие 12 брендов, которые получат возможность изучить стратегии социального контента. Topicals, Eadem и Hyper Skin, три бренда из когорты акселераторов Sephora 2021 года, возглавят запуск программы инкубатора.
Маркетинговое агентство Digitas также будет работать с Sephora и TikTok над созданием «кампаний, которые инвестируют в разнообразие», сказал ритейлер красоты.
По мнению Sephora, понимание и использование социальных сетей, созданных авторами, имеет решающее значение для успеха косметических брендов.
«Бренды, которые хорошо разбираются в социальных сетях и отношениях с создателями, имеют явное преимущество не только в концептуализации контента о красоте, который находит отклик у их аудитории, но и в создании подлинных связей», — Брент Митчелл,
Sephora заявила, что бренды, участвующие в новом партнерстве, получат возможность услышать от таких популярных создателей, как Эми Чанг, Росио
«Будущее рассказывания историй о брендах находится в руках мультикультурных авторов, и, поддерживая разных авторов, бренды могут полностью раскрыть свой потенциал на TikTok», — заявила Сония Монга, глава отдела партнерских отношений TikTok в США.
TikTok, который насчитывает более 1 миллиарда активных пользователей в месяц, говорит, что подлинность и самовыражение «формируют будущее культуры красоты с каждым публикуемым видео». В то же время платформа находится под постоянным контролем. Все большее число местных, государственных и национальных правительств принимают меры к запрету TikTok из соображений безопасности и политических соображений.
Ритейлер, входящий в состав LVMH, предлагает тысячи товаров более чем 360 брендов в магазинах, в Интернете и через свое приложение. В преддверии недавнего праздничного сезона Sephora также представила годовую подписку на доставку в тот же день за 49 долларов.
Прошлым летом компания расширила свою сделку с Kohl’s по принципу «магазин в магазине», включив в нее все магазины универмага, с целью увеличения площади магазинов до 850 в этом году. Во всем мире Sephora насчитывает более 2700 магазинов. Kohl’s в августе заявил, что к 2025 году партнерство может увеличить годовой объем продаж на 2 миллиарда долларов.