Disney 8 декабря запустила вариант с поддержкой рекламы для своего потокового сервиса Disney+, говорится в
Более 100 компаний, в том числе P&G, Target и Starbucks, согласились размещать рекламу на платформе, а также все крупные агентские холдинги, включая Dentsu, Havas, Horizon, IPG, Omnicom, Publicis, RPA, Stagwell и WPP.
Будет доступно несколько различных пакетов с поддержкой рекламы, включая Disney+ Basic, по цене от 7,99 долларов в месяц. Вступление Disney+ в стриминг с поддержкой рекламы произошло всего через несколько недель после того, как Netflix запустил свою ценовую категорию с поддержкой рекламы. Эти изменения происходят на фоне слухов о предстоящей консолидации и слиянии стримеров.
Когда вы являетесь крупным брендом, вы можете привлекать крупные бренды. Ранее в этом году Disney заявила, что в конце 2022 года на Disney+ появится потоковая передача с поддержкой рекламы. Появление стратегии с истинным указанием того, кто есть кто из известных брендов, подчеркивает силу бренда Disney. Среди первоначальных рекламодателей Disney+ представлены почти все категории, от потребительских товаров до путешествий и QSR до обустройства дома.
Несмотря на обширный список первоклассных рекламодателей, набег Disney+ на потоковое вещание с поддержкой рекламы сопряжен с трудностями.
Мало того, что некоторые потребители, вероятно, откажутся от добавления еще одной подписки, макроэкономические факторы могут подтолкнуть потребителей к фактическому сокращению своих потоковых бюджетов, с поддержкой рекламы или без нее. В то время как базовый пакет Disney за 7,99 долларов может быть достаточно низким, чтобы сохранить подписку, 69,99 долларов за потоковую передачу с поддержкой рекламы и прямое телевидение могут быть слишком высокими. На этой неделе Netflix заявил, что в будущем он, вероятно, расширится за пределы одного уровня с поддержкой рекламы, который он предлагает в настоящее время, что окажет дополнительное давление на бюджеты подписки.
В то время, когда рекламодатели требуют ответственности за свои расходы на рекламу, демонстрация поддающихся проверке результатов имеет решающее значение, Disney необходимо обеспечить прозрачность в отношении того, как она будет сообщать о результатах рекламодателям на Disney+. Хотя Disney заявила, что работает с более чем 100 поставщиками для удовлетворения конкретных потребностей клиентов в измерении на своей выставке Tech & Data Showcase в марте прошлого года, в последнем выпуске об уровнях Disney+, поддерживаемых рекламой, не было названо ни одной измерительной компании. В прошлом году Disney Advertising Sales объявила о партнерстве со Standard Media Index, чтобы лучше понять свои доходы и аудиторию. Недавно Disney заявила, что совершенствует существующую технологию чистой комнаты данных, интегрируя рекламные измерения VideoAmp., инструменты планирования и оптимизации. Disney Advertising и The Trade Desk также расширили свое партнерство, чтобы интегрировать Disney Audience Graph с Unified ID 2.0 с использованием технологии чистых помещений Disney.
Планы с поддержкой рекламы начинаются с 7,99 долларов в месяц. Самый дешевый уровень с поддержкой рекламы включает в себя доступ к полному каталогу контента и функциям продукта, таким как создание до семи профилей, одновременная потоковая передача на четыре устройства и форматы видео высокого качества, как при подписке на