Согласно информации, предоставленной Marketing Dive, в Mike’s Hard Lemonade возвращается любимый фанатами вкус Limeade. Ранее производство Mike’s Hard Limeade было прекращено в 2018 году.
Чтобы отметить это событие, бренд запустил программу «Mike’s Hard Comeback Hotlime» (
Мероприятие, приуроченное к баскетбольному турниру NCAA, демонстрирует, как бренды могут взаимодействовать с потребителями, возвращая снятые с производства, но любимые продукты.
Возвращение Mike’s Hard Limeade произошло после того, что в материалах прессы описывается как «призыв в социальных сетях» к аромату, производство которого было прекращено в 2018 году. В ознаменование возвращения бренд солодового ликера отдает дань уважения March Madness и потребностям фанатов баскетбола в колледжах. во время самого популярного турнира.
The Mike’s Hard Comeback Hotlime дает фанатам возможность услышать ободряющую речь или выразить свое разочарование по поводу игр. Активация также позволяет бренду сотрудничать с одноименной звездой баскетбола Майком Миллером, наиболее известным за свое время в Florida Gators в NCAA и за то, что он был частью двух чемпионских команд с Miami Heat в НБА.
Вдохновленная социальными сетями, кампания также включает в себя фирменные сувениры, которые Майк раздаст фанатам, которые призывали к возвращению Limeade в социальных сетях. Вкус уже доступен в составе наборов Mike’s Hard Variety Pack, а в ближайшие недели он будет доступен в отдельных упаковках по шесть штук.
March Madness предоставляет брендам возможность общаться со спортивными болельщиками различными способами. Конкурент Twisted Tea Hard Iced Tea в этом месяце представил боксеры с пакетиками, вмещающими две банки напитка по 12 унций, в рамках мероприятия, приуроченного к месяцу, когда количество вазэктомий увеличилось на 30%
Компания Mike’s Hard Lemonade Co., основанная в 1999 году, была пионером в сфере альтернативных напитков, которая сейчас переполнена