5 преимуществ управления оптовыми запасами

 
 

Оптовая торговля или покупка товаров у производителей, которые затем продаются другим предприятиям, может быть очень сложной задачей, а логистика может выйти из-под контроля. Оптовики столкнулись с такими проблемами в последние годы, и ожидается, что это будет продолжаться. По этой причине управление запасами стало критически важным элементом для каждой отрасли, от производства до розничной торговли, поскольку оно позволяет предприятиям гораздо лучше закупать достаточные запасы, своевременно выполнять заказы и строить прочные партнерские отношения с розничными сетями.

Управление запасами является сердцем успешного бизнеса и играет важную роль в его прибыльности. Это дает им полное представление о процессе инвентаризации от начала до конца, от поиска материалов до складирования и распределения, что, в свою очередь, помогает исключить любые догадки и вместо этого предоставляет предприятиям ценные данные для предотвращения возможного затоваривания или дефицита.

Эффективное управление оптовыми запасами — от повышения точности до снижения затрат — поможет вам удовлетворить спрос и увеличить продажи. Чтобы по-настоящему понять, как это может помочь вашему бизнесу, в приведенной ниже статье мы более подробно рассмотрим 5 основных преимуществ управления оптовыми запасами.

Точный подсчет запасов

Отсутствие точного подсчета уровня запасов может быстро разочаровать и дорого обойтись. Знание точного количества единиц товара, которое у вас есть в наличии, гарантирует, что ваши клиенты не получат недопоставки, а персоналу склада не придется тратить время на поиск товаров, которые, по их мнению, неуместны, хотя на самом деле их просто нет.

Чтобы иметь возможность более эффективно управлять оптовыми операциями, вам следует рассмотреть возможность инвестирования в надежную платформу управления оптовыми продажами, поскольку она предоставит вам доступ ко всем актуальным данным и предоставит централизованную платформу для управления запасами, заказами, клиентами и поставщиками.

Вы сможете сэкономить драгоценное время, если он будет отслеживать информацию о ваших поставщиках, отслеживать ваши расходы и бюджет, а также предоставлять вам информацию о производительности вашего оптового бизнеса в режиме реального времени с помощью аналитики и отчетов. На основе этой аналитики вы можете принимать решения о том, становится ли определенный товар застойным или устаревшим на рынке.

Улучшить денежный поток

Надлежащее управление оптовыми запасами не только более рентабельно, но и может улучшить денежный поток. Запасы напрямую влияют на продажи и расходы, и это сильно влияет на то, сколько денег у вас есть в наличии. Проще говоря, лучшее управление запасами означает лучшее управление денежными потоками.

Когда у вас есть надежная система инвентаризации, вы будете точно знать, сколько товара у вас есть в режиме реального времени. Основываясь на ваших продажах, вы можете предсказать, когда у вас закончится определенный продукт, чтобы вы могли заменить его раньше. Это не только гарантирует, что вы не потеряете продажи, что имеет решающее значение для денежного потока, но также позволит вам планировать дополнительные покупки, гарантируя, что у вас будет достаточно денег.

Лучшее планирование и прогнозирование

Как мы кратко упоминали выше, используя управление оптовыми запасами, предприятия могут лучше прогнозировать будущие потребности. Когда есть спрос, должно быть и предложение. Небольшой запас, пользующийся большим спросом, может привести к потере потенциальных и постоянных клиентов, но при правильном управлении запасами вы можете снизить эти риски.

Когда вы сравниваете исторические данные о запасах и продажах, а также меняющиеся тенденции, информацию о поставщиках, доставке и времени выполнения заказов, вы сможете лучше планировать и принимать правильные решения о закупках.

Повышение уровня производительности

Управление оптовыми запасами может помочь вам значительно сократить трудоемкие операции, отнимающие много времени, а это означает, что ваши сотрудники смогут сосредоточиться на наиболее важных задачах. Это может улучшить складские операции за счет сокращения времени, необходимого для обработки, аудита и отслеживания товаров.

Использование функций в рамках системы управления оптовыми запасами позволяет сотрудникам быстро узнать, где найти запасы и количество, улучшая процессы комплектования и упаковки, что в конечном итоге ускорит процесс выполнения заказа. Ваш отдел продаж может использовать в своих интересах реальные данные о том, что есть на складе, сколько есть, по какой цене, а также ожидаемое время и время доставки, чтобы закрыть продажу.

Превосходное обслуживание клиентов

Удовлетворение потребностей клиентов является ключевым фактором, если вы хотите вывести свой бизнес на новый уровень. Поскольку на насыщенном рынке существует жесткая конкуренция, крайне важно определить товары с высоким оборотом, чтобы обеспечить постоянную доступность продукта и удовлетворить потребности клиентов.

Такие проблемы, как несвоевременная доставка или отсутствие товара на складе, являются негативным опытом, который может помешать новым клиентам вернуться, а также может повлиять на уровень удержания существующих клиентов. Это приводит к потере продаж и доходов, а если это продолжается в течение более длительного периода, это может значительно повредить репутации вашего бренда.

Заключительные слова

От точного подсчета запасов до повышения производительности — эффективное управление запасами необходимо для предотвращения перерывов в бизнес-операциях и достижения большего успеха. Управление запасами обеспечивает полную прозрачность для контроля потока товаров и предотвращает слишком большой или слишком маленький запас.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая