Согласно
Во вторник бренд Molson Coors запустил первую серию продуктов, при этом каждую неделю до 24 марта добавляются дополнительные запасы. Потребители могут купить упаковку из шести безалкогольных напитков за 20 долларов в Интернете, а угощения также будут храниться в 800 барах. Поклонники также могут принять участие в розыгрыше, чтобы получить шанс выиграть один из 100 бесплатных шести упаковок.
Coors Light в партнерстве с баскетбольным аналитиком из колледжа Диком Витале выпустила рекламный ролик, который будет транслироваться в марте в социальных сетях, на телевидении и цифровых каналах. Последний шаг пивоваров заключается в том, что они снова выбирают новинки, чтобы выделиться.
В этом мартовском безумии Coors Light снова использует свой «холодный» дух с активацией, которая, похоже, игриво привлечет внимание, поскольку ожидается, что продажи пива во время турнира резко возрастут. Запуск безалкогольного лакомства совпал с рекламной кампанией с участием легендарного баскетболиста Витале, который может помочь Coors Light наладить более тесную связь с баскетбольным событием колледжа и его болельщиками.
Наряду с «
Новинки — обычное дело для Molson Coors. Во время турнира 2022 года Coors Light представила «Chillollipops «, леденцы со вкусом пива, призванные помочь успокоить буйных фанатов и избежать вспышек ярости, при этом конфеты были распроданы почти сразу. Огромная популярность конфет может объяснить, почему их последнее предложение будет выпущено в несколько этапов, поскольку пивовар надеется оценить интерес.
Турнир также проводится, поскольку Coors Light продемонстрировала особенно сильные результаты в 2022 году. Coors Light и дочерний бренд Miller Lite продемонстрировали самую сильную совокупную годовую долю в долларовом выражении за 10 лет. Это мартовское безумие также совпадает с недавней корпоративной реструктуризацией Molson Coors, когда бывший директор по маркетингу Мишель