Самые важные советы по графическому дизайну SEO

 
 

В прошлый раз мы обсудили, почему важно создавать визуальные эффекты с учетом мобильных устройств, учитывая растущий процент трафика веб-сайта, который приходится на мобильные устройства, и как сделать графику сканируемой, чтобы поддерживать интерес пользователей и дольше оставаться на веб-сайте. Оба совета направлены на улучшение пользовательского опыта, и в этом блоге мы немного больше сосредоточимся на том, как SEO и графический дизайн идут рука об руку. Пропустили первую часть? Нажмите здесь, чтобы быть в курсе. Если вы уже в курсе, читайте дальше, чтобы узнать больше полезных советов от наших графических дизайнеров:

Понять назначение визуальных элементов на странице

Как и письменный контент, визуальные эффекты никогда не должны вставляться на страницу только для того, чтобы заполнить пространство. Визуальный контент должен быть настолько же целеустремленным, насколько и качественным и красивым. Как и в случае с письменным контентом, вам необходимо учитывать, что будут искать потенциальные пользователи и что они сочтут релевантным при добавлении визуальных элементов на веб-страницу.

Визуальный контент также должен поддерживать письменный контент, и наоборот. И письменный, и визуальный контент на странице всегда должны работать в тандеме для достижения одной и той же цели, и эта цель будет меняться от страницы к странице. Контент на одной странице может быть предназначен для того, чтобы побудить посетителей заполнить контактную форму, а контент на другой странице может быть предназначен для того, чтобы убедить посетителей приобрести продукт.

В то время как письменный контент важен для Google, визуальный контент, возможно, более важен для реальных пользователей, которые посещают сайт, из-за того, как человеческий мозг обрабатывает информацию. 90% информации, передаваемой в мозг, является визуальной, и люди обрабатывают визуальные эффекты в 60 000 раз быстрее, чем письменные слова, что делает силу визуальных эффектов очевидной. При добавлении изображения на страницу необходимо учитывать графический дизайн и цифровой маркетинг. Хорошие графические дизайнеры используют высококачественные изображения при вставке контента на страницу.

Техническая сторона вставки визуалов

Итак, вы разработали отличный визуальный элемент для сопровождения текста на странице, теперь вы просто загружаете его, верно? Неправильный. При добавлении новых изображений на сайт необходимо учитывать графический дизайн и цифровой маркетинг. Технические аспекты, такие как размер изображения, имя файла и добавление замещающего текста и тегов, важны для SEO.

Имея доступ к такому большому количеству информации, интернет-пользователи стали очень нетерпеливыми. У вас может быть лучший сайт в мире, отвечающий всем их потребностям, но если он загружается недостаточно быстро, большинство пользователей никогда не увидит его. Большие размеры файлов изображений — одна из наиболее распространенных вещей, замедляющих скорость сайта, но, к счастью, есть онлайн-инструменты, которые помогают уменьшить размер файлов. WebP maker от Ezgif.com — один из самых популярных таких инструментов. Использование того, что называется отложенной загрузкой, также является популярной тактикой для повышения скорости загрузки сайта, поскольку помогает противостоять эффекту больших размеров изображений. Ленивая загрузка — это практика, при которой ресурсы, объекты и содержимое не загружаются до тех пор, пока они действительно не понадобятся для отображения на экране пользователя.

Присвоение изображениям релевантного и описательного имени помогает поисковым системам, таким как Google, знать, что находится на вашем веб-сайте, тем самым помогая вашим усилиям по SEO и графическому дизайну. Например, изображение вашей команды может называться «Название компании-команда-фото.jpeg», а не случайный набор чисел, например «IMG8236.jpeg».

Добавление тегов alt к изображениям является одним из наиболее важных передовых методов SEO, поскольку они помогают поисковым системам понять, о чем контент на вашей странице, чтобы его можно было привести в соответствие с релевантными результатами поиска. Они также очень полезны в случае, если изображение загружается неправильно, предоставляя пользователям краткое описание того, каким должно быть изображение, поэтому они не остаются в неведении.

Графический дизайн и цифровой маркетинг становятся все более взаимосвязанными, и сегодня нужно помнить о гораздо большем, чем просто спрашивать себя: «Хорошо ли это выглядит?» при добавлении визуальных эффектов на веб-сайт! С учетом того, насколько важны визуальные эффекты для ваших усилий по SEO и общего взаимодействия с пользователем на вашем сайте, вам нужны специалисты как в графическом дизайне, так и в цифровом маркетинге, такие как в DonbassWeb. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как наши профессионалы могут помочь создать визуальное сопровождение для всех ваших маркетинговых кампаний в Интернете!

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая