В прошлый раз мы обсудили, почему важно создавать визуальные эффекты с учетом мобильных устройств, учитывая растущий процент трафика
Понять назначение визуальных элементов на странице
Как и письменный контент, визуальные эффекты никогда не должны вставляться на страницу только для того, чтобы заполнить пространство. Визуальный контент должен быть настолько же целеустремленным, насколько и качественным и красивым. Как и в случае с письменным контентом, вам необходимо учитывать, что будут искать потенциальные пользователи и что они сочтут релевантным при добавлении визуальных элементов на
Визуальный контент также должен поддерживать письменный контент, и наоборот. И письменный, и визуальный контент на странице всегда должны работать в тандеме для достижения одной и той же цели, и эта цель будет меняться от страницы к странице. Контент на одной странице может быть предназначен для того, чтобы побудить посетителей заполнить контактную форму, а контент на другой странице может быть предназначен для того, чтобы убедить посетителей приобрести продукт.
В то время как письменный контент важен для Google, визуальный контент, возможно, более важен для реальных пользователей, которые посещают сайт,
Техническая сторона вставки визуалов
Итак, вы разработали отличный визуальный элемент для сопровождения текста на странице, теперь вы просто загружаете его, верно? Неправильный. При добавлении новых изображений на сайт необходимо учитывать графический дизайн и цифровой маркетинг. Технические аспекты, такие как размер изображения, имя файла и добавление замещающего текста и тегов, важны для SEO.
Имея доступ к такому большому количеству информации,
Присвоение изображениям релевантного и описательного имени помогает поисковым системам, таким как Google, знать, что находится на вашем
Добавление тегов alt к изображениям является одним из наиболее важных передовых методов SEO, поскольку они помогают поисковым системам понять, о чем контент на вашей странице, чтобы его можно было привести в соответствие с релевантными результатами поиска. Они также очень полезны в случае, если изображение загружается неправильно, предоставляя пользователям краткое описание того, каким должно быть изображение, поэтому они не остаются в неведении.
Графический дизайн и цифровой маркетинг становятся все более взаимосвязанными, и сегодня нужно помнить о гораздо большем, чем просто спрашивать себя: «Хорошо ли это выглядит?» при добавлении визуальных эффектов на