Уровень вовлеченности TikTok выше, чем у конкурентов

 
 

Согласно сравнительному отчету Rival IQ по индустрии социальных сетей, в котором анализируется производительность социальных сетей за 2022 год, TikTok оказывается более эффективным по сравнению со своими конкурентами, обеспечивая более высокий уровень вовлеченности на публикацию (5,69%), чем у Twitter, а также у Meta Facebook и Instagram.

Отчет, составленный на основе данных более 2000 компаний, активно присутствующих в социальных сетях, также показал, что уровень вовлеченности в публикации в Facebook и Twitter был относительно стабильным по сравнению с предыдущим годом. Уровень вовлеченности в Instagram составил 0,47%, снизившись на 30% по сравнению с прошлым годом, это третий год подряд снижения.

Частота публикаций также демонстрирует признаки замедления, упав более чем на 20% в годовом исчислении как в Twitter, так и в Facebook, при медиане 3,9 и 5 публикаций в неделю соответственно. Скорость публикации в Instagram оставалась стабильной, в среднем 4,6 публикации в неделю.

Согласно последним исследованиям Rival IQ, в наши дни для социальных сетей характерен подход «меньше значит больше». В то время как частота публикаций как в Facebook, так и в Twitter снизилась, уровень вовлеченности на публикацию оставался стабильным на уровне 0,060% и 0,035% соответственно. TikTok, который привлек гораздо более высокий уровень вовлеченности в расчете на одну публикацию, чем его конкуренты, отслеживал среднюю скорость публикации в неделю, равную 1,75 видео. И наоборот, частота публикаций в Instagram оставалась стабильной, но уровень вовлеченности упал.

Отчет Rival IQ включал данные социальных сетей 150 компаний по 14 различным категориям, включая алкоголь, моду, розничную торговлю, некоммерческие организации, средства массовой информации, путешествия и спорт, всего 2100 компаний. Каждая оцениваемая компания имела от 25 000 до миллиона подписчиков в Facebook и более 5 000 подписчиков на каждую платформу в Instagram, Twitter и TikTok. Rival IQ определил взаимодействие как «измеримое взаимодействие» (включая лайки, комментарии, избранное, ретвиты, перепосты и реакции) на органические и продвигаемые посты.

Высокие показатели TikTok в отчете не должны вызывать удивления. Платформа ByteDance неоднократно оказывалась в центре внимания, даже несмотря на постоянные опасения по поводу конфиденциальности данных. Приложение также стало вторым по популярности приложением среди потребителей США в возрасте до 35 лет. Выводы Meta также совпадают с общими перспективами бизнеса — компания только что сообщила, что ее выручка в четвертом квартале упала на 4% до 32 миллиардов долларов, что представляет собой третий квартал подряд. снижения. Хотя позже в том же году драматическое поглощение Twitter Илоном Маском, вероятно, повлияло на его производительность.

Возможно, неудивительно, что показатели вовлеченности для каждой платформы определялись разными категориями. Например, у спортивных команд и лидеров мнений самый высокий уровень вовлеченности в Facebook — 0,24% и 0,20% соответственно, в то время как у высших учебных заведений и спортивных команд — в Instagram (2,58% и 1,49% соответственно) и Twitter (0,058% и 0,078%)., соответственно).

В TikTok высшее образование показало значительно более высокий уровень вовлеченности на видео (16,26%), чем следующая ближайшая отраслевая категория, которой были спортивные команды (9,2%). Вовлечение в контент, ориентированный на высшее образование, вероятно, вызвано волной потребителей, которые цепляются за образовательный контент, которым делятся влиятельные лица, согласно исследованию агентства Matter Communications, которое показало, что 42% потребителей предпочитают смотреть влиятельные лица, которые делятся практическим контентом рецепты и мастер-классы.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая