Бренд
Smartwater — это бренд с более чем
Благодаря уровню pH 9,5 и добавлению селена Smartwater Alkaline with Antioxidant стремится усилить увлажнение по сравнению с обычной водой.
Одноименное место представляет собой стремительную эстафету городских действий, которая следует за бутылкой Smartwater, когда ее носители ездят на работу, на велосипеде BMX, бегают и готовятся поразить город, прежде чем смельчак возьмет бутылку для поездки по фасаду здания. В более скромном «Тот же ребенок» играет посол бренда Пит Дэвидсон, который утверждает, что он «тот самый старый ребенок из
С помощью двух разных рекламных объявлений бренд надеялся сообщить, что его улучшенная вода Smartwater предназначена для потребителей, выходящих за рамки своих обычных возможностей, а не только для спортсменов с максимальной производительностью.
«Когда я смотрю на ландшафт гидратации, я вижу множество вариантов», — сказал Люк Перкинс, директор группы по креативной стратегии в компании
Две рекламы, два подхода
Для VMLY&R тема и слоган кампании естественным образом вытекали из информации о продукте и его потребительской базе, которая ведет активный образ жизни и всегда стремится улучшить свою жизнь.
«Эта идея «Повысьте уровень увлажнения» очень проста: все о подъеме, буквальном вертикальном подъеме, подъеме в воздух, возвышении во всем, что мы делаем, и именно здесь появилась концепция TVC», — сказал Кайл. Грейси, креативный директор группы в агентстве.
В одноименном месте представлены инструктор Peloton Алекс Туссен, звезда трека Бьянка Уильямс и байкер BMX Найджел Сильвестр, предлагающие целый ряд мероприятий вместо того, чтобы заниматься одним видом спорта. Наряду с плавным монтажом и переходами, динамичный ролик обусловлен саундтреком, перкуссионной песней «I Be Dancin’» Джордин «Доуди» Додд, которая была выбрана после глубокого погружения внутренним музыкальным домом агентства, производственной командой. и
«С нашими потребителями, как только вы начинаете — будь то работа, спорт или времяпровождение с друзьями, — вы всегда в движении, и это энергия, которую [команда VMLY&R] действительно захватила», — сказал Перкинс.
Для рекламного ролика «Same Kid» Smartwater смогла привлечь партнера по бренду, который, кажется, в наши дни постоянно перемещается в разных местах, Пита Дэвидсона. Хотя Дэвидсон и не является лучшим спортсменом, он представляет другие способы, с помощью которых потребители могут быть активными и работать на высоком уровне.
«Я не думаю, что он — очевидный выбор, и я думаю, что это то, что в нем хорошо», — сказал Перкинс. «Он привносит в бренд новый аспект — идею о том, что есть и другие способы улучшить свою жизнь».
«Same Kid» рассказывает о том, как повседневная рутина Дэвидсона — игра в видеоигры, ужин с мамой, походы в кино — в последние годы претерпела изменения, превратившись в виртуальные игры, ужины с сыром на гриле с трюфелями и появления на красной ковровой дорожке.
«Существовал спектр этой цели между фитнесом и образом жизни, с которым мы двигались
Послы брендов, особенно такие, как Дэвидсон, привлекающие внимание папарацци, приходят со своим собственным багажом. А такие, как Дэвидсон, который также участвовал в рекламных кампаниях Manscaped, Taco Bell и H&M, возможно, приближаются к точке насыщения в рекламе; была даже шутка о том, что он был «везде» в рекламе Суперкубка в этом году. Но для Smartwater, которая начала работать со знаменитостью в 2021 году,
«Мы можем использовать его уникальным образом в этих кампаниях, чего не могут другие бренды», — объяснил Перкинс. «Мы позаботились о том, чтобы это была реклама Smartwater, в которой Пит использовал свой юмор, свой образ жизни и то, как он построил свою карьеру нетрадиционно умным способом, а также убедились, что это отражает бренд».