Написание неожиданных заголовков

Наша статья о написании неожиданных заголовков гарантированно поможет повысить рейтинг кликов. Как мы можем сделать эту гарантию, спросите вы? Простой; ответ — наука.

Писательство есть и всегда будет умением. Однако вы можете становиться лучше и совершенствоваться, изучая методы, применяя идеи и практикуя свое ремесло. Да, быть креативным сложно, поэтому некоторым людям очень хорошо платят за их творческие способности, но это не значит, что вы должны создавать скучные, лишенные воображения заголовки, которые регулярно не привлекают внимания! Добавив этот ценный совет в свой арсенал, вы улучшите свою способность писать более интересные заголовки.

Использование гиппокампа

Гиппокампы представляют собой удлиненные гребни на дне каждого бокового желудочка головного мозга. Ученые считают гиппокамп центром эмоций и памяти.

По словам исследователей из Центра нейровизуализации Welcome Trust в Университетском колледже Лондона, они также делают одну вещь: действуют как машина для прогнозирования и сравнения. Когда возникает несоответствие между тем, что ожидает мозг, и реальностью, возникает реакция неожиданности.

В случае написания убийственных заголовков этот сюрприз — именно то, что вам нужно!

Так как же воспользоваться естественными действиями гиппокампа каждого? Простой ответ — взять ожидание и исказить его, чтобы зарегистрировать удивление, которое затем способствует вовлечению. Один из самых простых способов сделать это — написать заголовки (или слоганы), которые являются отклонениями от общепринятых пословиц.

Представление слова в знакомом выражении — это обычная техника газетных заголовков, которая использует реакцию гиппокампа для привлечения людей. Например, «Нищие могут выбирать» — это хорошая игра «Нищие не могут выбирать». Когда вы читаете неожиданную версию пословицы, ваш мозг естественно говорит: «Эй! Подожди минуту...»

Создание заголовков из пословиц

В идеале вы хотите заменить слово в конце пословицы или поговорки. Причина в том, что последовательность паттернов будет сформирована более полно, поэтому изменение в конце или ближе к концу создает более очевидное несоответствие.

Посмотрите на эти примеры:

  • Картинка стоит тысячи кликов
  • Действия говорят громче птиц
  • Отсутствие делает сердце холоднее
  • Не судите о книге по фильму

Незначительное изменение вызывает паузу и пробуждает интерес. С другой стороны, эти примеры:

  • Гавайи, где сердце
  • Плохие вещи приходят к тем, кто ждет
  • Google помогает тем, кто помогает себе

...менее эффективны, потому что в нашем мозгу еще не сформировалась схема, поэтому труднее распознать, что это неправильно.

Еще один важный совет — тщательно выбирайте слово, которым вы заменяете. В идеале вы хотите, чтобы это слово было непосредственно связано с вашей темой или рекламой, слоганом, компанией и т. д., на которых сосредоточено внимание, потому что наш мозг легче застрянет на этом слове, поскольку это странная утка по сравнению с тем, что предсказал наш мозг.

Суть

Заголовки писать сложно. Существует множество советов и идей, но вам нужно регулярно вносить изменения в свою игру, чтобы она не стала однообразной и скучной. Написание удивительных заголовков — это еще один инструмент в вашей сумке, который поможет гарантировать, что независимо от того, какую тему вы освещаете, заголовок либо достаточно интересен, либо достаточно удивителен, чтобы вызвать клик.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта