Иногда, даже если на вашем сайте все сделано правильно, он может не ранжироваться! Возможно, вы пропустили пару незначительных ошибок или, может быть, на вашем сайте есть серьезные ошибки, о которых вы, возможно, не знаете.
Как можно исправить то, о чем даже не знаешь? Именно здесь на помощь приходит комплексный углубленный аудит
Возможно, вы никогда раньше не проверяли
Вам необходимо провести комплексный SEO-аудит
Это похоже на изучение слоев вашего
Аудит вашего
Как провести SEO-аудит вашего сайта
1. Аудит всего сайта с помощью Screaming Frog или Sitebulb
Оба эти инструмента настоятельно рекомендуются для анализа
SiteBulb включает в себя интерактивный визуальный аудит сайта, который представляет четкое и удобное для пользователя представление вашего
2. Ошибки консоли поиска
Если консоль поиска сообщает об ошибке сервера, это означает, что робот Googlebot не смог получить доступ к вашему
Нужно исправить эти ошибки:
- Убедитесь, что
хост-сервер вашего сайта работает правильно; он не перегружен и не настроен неправильно. - Убедитесь, что ваш сайт случайно не заблокирован.
- Разумно контролируйте сканирование и индексацию поисковыми системами; Если вы не можете сделать это самостоятельно, проконсультируйтесь с разработчиком, чтобы узнать, настроен ли ваш сайт на оптимальную производительность.
3. Ускорьте свой сайт
Google подтвердил, что скорость загрузки вашего сайта является одним из факторов ранжирования, и в течение года выпустил новое обновление, которое делает скорость еще более важной. Вот как можно увеличить скорость загрузки вашего сайта. Действительно быстрее.
- Очистите
HTML-коды вашего сайта, и вы сможете легко найти PageSpeed Insights. Но не просто анализируйте домашнюю страницу. Обязательно протестируйте все свои популярныевеб-страницы . - Объединяйте свои изображения, поскольку огромные изображения могут привести к остановке скорости вашего сайта.
4. Найдите и удалите страницы зомби
Введите название своего сайта на вкладке поиска Google, оно покажет вам, сколько страниц Google проиндексировал ваш сайт, и если количество страниц больше, чем вы думали, то вы не одиноки. Фактически, на многих сайтах проиндексированных страниц просматривается на 50–75% больше. Эти страницы известны как «
Наиболее распространенные типы
- Страницы архива
- Страницы категорий и вкладок
- Страницы результатов поиска
- Шаблонный контент
- Старый
пресс-релиз
5. Проанализируйте свои обратные ссылки
Обратные ссылки действительно важны. Согласно нашему исследованию, более 11,8 миллионов результатов поиска показали, что обратные ссылки коррелируют с рейтингом больше, чем любые другие факторы. Вы можете использовать различные инструменты для проверки ссылающихся доменов и органов власти домена.
6. Проверьте свой органический трафик
Зайдите в Google Analytics, чтобы узнать, какой органический трафик вы получаете на свой сайт. Вы можете увидеть количество людей, посетивших ваши сайты из поисковых систем в прошлом месяце. Вы также можете установить даты за последние 6−8 месяцев.
Если у вас возникли проблемы и ваш органический трафик снижается, не волнуйтесь. Как только вы закончите
7. Выровняйте архитектуру вашего сайта
Архитектура
8. Проверьте наличие дубликатов на вашем сайте
Аудитория должна иметь доступ к вашему
9. Диагностика и обнаружение проблем с индексируемостью
Индекс — это источник результатов поиска Google, база данных миллиардов
Примечание. Google не может проиндексировать страницу с таким предупреждением, поэтому стоит убедиться, что это не та индексная страница, которую вы хотите индексировать, и если они удалены или отредактированы тегами robots.
10. Убедитесь, что ваш сайт удобен для мобильных устройств
С 2019 года удобство для мобильных устройств является одним из факторов ранжирования Google, поэтому имеет смысл проверить, удобен ли ваш сайт для мобильных устройств. Перейдите к отчету «Удобство использования мобильных устройств» в консоли поиска Google, который сообщит вам, есть ли в
Узнайте, как дизайн работает для вашей аудитории, чтобы вы могли привлечь больше внимания и узнать, как общий дизайн и пользовательский опыт влияют на вашу аудиторию.
Вот несколько советов, которые вам нужно знать, когда речь идет об удобстве
- Расставьте приоритеты содержания вашего
веб-сайта и убедитесь, что оно удобочитаемо на мобильных телефонах. - Всегда тестируйте свой
веб-сайт перед его запуском на разных устройствах. - Сжимайте изображения, чтобы они были удобны для мобильных устройств (не портите качество).
11. Восстановите авторитет, восстановив поврежденные страницы
Неработающие ссылки никогда не приносят пользы; на этих страницах есть обратные ссылки, но они ни на что не указывают. Вы можете найти неработающие ссылки и
12. Убедитесь, что в вашей карте сайта нет проблем
Список карты сайта — это страница, которую вы хотите, чтобы поисковые системы проиндексировали, поэтому важно перечислить то, что не должно быть найдено, например, перенаправление, мертвые страницы, неканонические страницы или
13. Убедитесь, что ваша страница соответствует лучшему SEO
Каждая индексируемая страница сайта должна иметь тег заголовка, метаописание и H1, H2 и H3... теги. Эти основные элементы помогают Google понять содержание вашего
14. Найдите снижающееся препятствие для контента в вашем рейтинге
Вы должны понимать, что рейтинг не длится вечно. Как только контент устареет в поисковом трафике, появятся обновления и изменения в руководстве Google, вы часто будете видеть Drop Off, поэтому вам нужно его проверить; вот простой способ найти причину отклонения контента в консоли поиска Google.
- Откройте отчеты о результатах поиска Google.
- Установите фильтр даты.
- Сравните результат последних 6 месяцев с предыдущим периодом.
- Откройте вкладку Страница.
- Отсортируйте таблицу по клику «Разница» от меньшего к большему.
15. Узнайте ключевые слова рейтинга конкурента
Разрыв в контенте возникает, когда
Преимущества комплексного SEO-аудита всего сайта
- Позвольте вам оставаться впереди конкурентов.
- Улучшите пользовательский опыт вашей аудитории.
- Помогите вам определить ценные возможности SEO, которые могут максимизировать рентабельность инвестиций.
- Это позволяет вам усовершенствовать вашу стратегию SEO.
- Оптимизируйте коэффициенты конверсии и производительность сайта.