Советы по комплексному SEO-аудиту вашего сайта

Иногда, даже если на вашем сайте все сделано правильно, он может не ранжироваться! Возможно, вы пропустили пару незначительных ошибок или, может быть, на вашем сайте есть серьезные ошибки, о которых вы, возможно, не знаете.

Как можно исправить то, о чем даже не знаешь? Именно здесь на помощь приходит комплексный углубленный аудит веб-сайта. Это не только поможет вам выявить ошибки на вашем веб-сайте, но и поможет вам повысить его рейтинг.

Возможно, вы никогда раньше не проверяли веб-сайт, или вы внесли в него серьезные изменения, которые могли вызвать серьезные ошибки, или, может быть, вы создали первоклассный веб-сайт с визуально привлекательным, удобным для пользователя и уникальным контентом, но вы не получили желаемого результата?

Вам необходимо провести комплексный SEO-аудит

Это похоже на изучение слоев вашего веб-сайта, чтобы выявить скрытые возможности или ошибки, которые могут препятствовать его потенциалу в рейтинге вашего сайта. Обнаружение и устранение этих проблем с помощью SEO-аудита может повысить рейтинг вашего сайта и увеличить органический трафик.

Аудит вашего веб-сайта может определить, оптимизирован ли веб-сайт для достижения целей по трафику, а также дать вам представление о том, как вы можете улучшить свой веб-сайт для достижения этих целей.

Как провести SEO-аудит вашего сайта

1. Аудит всего сайта с помощью Screaming Frog или Sitebulb

Оба эти инструмента настоятельно рекомендуются для анализа веб-сайтов и имеют свои уникальные сильные стороны. Screaming Frog выделяется своей способностью легко сканировать как маленькие, так и большие веб-сайты, в то время как SiteBulb уделяет первоочередное внимание техническим вопросам SEO.

SiteBulb включает в себя интерактивный визуальный аудит сайта, который представляет четкое и удобное для пользователя представление вашего веб-сайта и его ошибок. Screaming Frog имеет встроенную функцию аудита контента и комплексную функцию отчетности, которая поможет вам лучше просмотреть.

2. Ошибки консоли поиска

Если консоль поиска сообщает об ошибке сервера, это означает, что робот Googlebot не смог получить доступ к вашему URL-адресу. Существует множество возможных причин этого типа ошибки, и вам, возможно, придется решить эту проблему и исправить ее как можно скорее.

Нужно исправить эти ошибки:

  • Убедитесь, что хост-сервер вашего сайта работает правильно; он не перегружен и не настроен неправильно.
  • Убедитесь, что ваш сайт случайно не заблокирован.
  • Разумно контролируйте сканирование и индексацию поисковыми системами; Если вы не можете сделать это самостоятельно, проконсультируйтесь с разработчиком, чтобы узнать, настроен ли ваш сайт на оптимальную производительность.

3. Ускорьте свой сайт

Google подтвердил, что скорость загрузки вашего сайта является одним из факторов ранжирования, и в течение года выпустил новое обновление, которое делает скорость еще более важной. Вот как можно увеличить скорость загрузки вашего сайта. Действительно быстрее.

  • Очистите HTML-коды вашего сайта, и вы сможете легко найти PageSpeed ​​Insights. Но не просто анализируйте домашнюю страницу. Обязательно протестируйте все свои популярные веб-страницы.
  • Объединяйте свои изображения, поскольку огромные изображения могут привести к остановке скорости вашего сайта.

4. Найдите и удалите страницы зомби

Введите название своего сайта на вкладке поиска Google, оно покажет вам, сколько страниц Google проиндексировал ваш сайт, и если количество страниц больше, чем вы думали, то вы не одиноки. Фактически, на многих сайтах проиндексированных страниц просматривается на 50–75% больше. Эти страницы известны как «страницы-зомби». Таким образом, удаление страниц-зомби может принести вам больше органического трафика... что поможет вам увеличить трафик Google почти на 50%.

Наиболее распространенные типы страниц-зомби:

  • Страницы архива
  • Страницы категорий и вкладок
  • Страницы результатов поиска
  • Шаблонный контент
  • Старый пресс-релиз

5. Проанализируйте свои обратные ссылки

Обратные ссылки действительно важны. Согласно нашему исследованию, более 11,8 миллионов результатов поиска показали, что обратные ссылки коррелируют с рейтингом больше, чем любые другие факторы. Вы можете использовать различные инструменты для проверки ссылающихся доменов и органов власти домена.

6. Проверьте свой органический трафик

Зайдите в Google Analytics, чтобы узнать, какой органический трафик вы получаете на свой сайт. Вы можете увидеть количество людей, посетивших ваши сайты из поисковых систем в прошлом месяце. Вы также можете установить даты за последние 6−8 месяцев.

Если у вас возникли проблемы и ваш органический трафик снижается, не волнуйтесь. Как только вы закончите SEO-аудит, ситуация начнет улучшаться.

7. Выровняйте архитектуру вашего сайта

Архитектура веб-сайта действительно важна для поисковой оптимизации, и архитектура вашего сайта должна быть простой. Есть две причины, по которым архитектура веб-сайта важна. Во-первых, она помогает поисковым системам находить и индексировать все ваши веб-страницы, и если все будет сделано правильно, Google сможет легко найти весь ваш сайт. А во-вторых, он сообщает Google, какая страница вашего сайта наиболее важна. Поэтому убедитесь, что архитектура вашего сайта максимально проста.

8. Проверьте наличие дубликатов на вашем сайте

Аудитория должна иметь доступ к вашему веб-сайту с одного из ваших адресов, и если он доступен более чем с одной из незащищенных точек входа, вам необходимо это исправить. Это очень важно, поскольку Google также рассматривает эти URL-адреса как отдельные версии сайта, и наличие более одной доступной ссылки может вызвать проблемы при индексировании и сканировании; это может отрицательно повлиять на ваш рейтинг из-за снижения ссылочной массы.

9. Диагностика и обнаружение проблем с индексируемостью

Индекс — это источник результатов поиска Google, база данных миллиардов веб-страниц. Проблема индексирования может усложниться, поскольку ваша страница должна быть проиндексирована, чтобы иметь хоть какой-то шанс на ранжирование. Вы можете легко проверить основные проблемы в отчете ИНДЕКСАЦИОННОСТЬ при аудите вашего сайта на «СТРАНИЦЕ БЕЗ ИНДЕКСА».

Примечание. Google не может проиндексировать страницу с таким предупреждением, поэтому стоит убедиться, что это не та индексная страница, которую вы хотите индексировать, и если они удалены или отредактированы тегами robots.

10. Убедитесь, что ваш сайт удобен для мобильных устройств

С 2019 года удобство для мобильных устройств является одним из факторов ранжирования Google, поэтому имеет смысл проверить, удобен ли ваш сайт для мобильных устройств. Перейдите к отчету «Удобство использования мобильных устройств» в консоли поиска Google, который сообщит вам, есть ли в каком-либоURL-адресе ошибки, влияющие на удобство использования вашего мобильного устройства.

Узнайте, как дизайн работает для вашей аудитории, чтобы вы могли привлечь больше внимания и узнать, как общий дизайн и пользовательский опыт влияют на вашу аудиторию.

Вот несколько советов, которые вам нужно знать, когда речь идет об удобстве веб-сайта для мобильных устройств:

  • Расставьте приоритеты содержания вашего веб-сайта и убедитесь, что оно удобочитаемо на мобильных телефонах.
  • Всегда тестируйте свой веб-сайт перед его запуском на разных устройствах.
  • Сжимайте изображения, чтобы они были удобны для мобильных устройств (не портите качество).

11. Восстановите авторитет, восстановив поврежденные страницы

Неработающие ссылки никогда не приносят пользы; на этих страницах есть обратные ссылки, но они ни на что не указывают. Вы можете найти неработающие ссылки и URL-адреса с обратными ссылками в Site Explore. Просто добавьте плагин в свой домен, перейдите в отчеты «Лучшие по ссылкам» и добавьте фильтр «404 не найден»; вы получите отчет о ссылающемся домене.

12. Убедитесь, что в вашей карте сайта нет проблем

Список карты сайта — это страница, которую вы хотите, чтобы поисковые системы проиндексировали, поэтому важно перечислить то, что не должно быть найдено, например, перенаправление, мертвые страницы, неканонические страницы или что-то, что посылает неверные сигналы в Google. Вы можете отслеживать проблемы с картой сайта, используя консоль поиска Google и нажав «Карты сайта».

13. Убедитесь, что ваша страница соответствует лучшему SEO

Каждая индексируемая страница сайта должна иметь тег заголовка, метаописание и H1, H2 и H3... теги. Эти основные элементы помогают Google понять содержание вашего веб-сайта, а также повысить его рейтинг и получить больше кликов. Если вы хотите узнать больше о внутренней оптимизации, посетите этот блог.

14. Найдите снижающееся препятствие для контента в вашем рейтинге

Вы должны понимать, что рейтинг не длится вечно. Как только контент устареет в поисковом трафике, появятся обновления и изменения в руководстве Google, вы часто будете видеть Drop Off, поэтому вам нужно его проверить; вот простой способ найти причину отклонения контента в консоли поиска Google.

  • Откройте отчеты о результатах поиска Google.
  • Установите фильтр даты.
  • Сравните результат последних 6 месяцев с предыдущим периодом.
  • Откройте вкладку Страница.
  • Отсортируйте таблицу по клику «Разница» от меньшего к большему.

15. Узнайте ключевые слова рейтинга конкурента

Разрыв в контенте возникает, когда веб-сайт вашего конкурента ранжируется по ключевому слову, которого нет у вас, и выявление этих ключевых слов вручную занимает много времени. Таким образом, вы можете использовать различные инструменты исследования ключевых слов, чтобы получить это ключевое слово. Вы увидите все ключевые слова, по которым находится рейтинг домена вашего конкурента.

Преимущества комплексного SEO-аудита всего сайта

  1. Позвольте вам оставаться впереди конкурентов.
  2. Улучшите пользовательский опыт вашей аудитории.
  3. Помогите вам определить ценные возможности SEO, которые могут максимизировать рентабельность инвестиций.
  4. Это позволяет вам усовершенствовать вашу стратегию SEO.
  5. Оптимизируйте коэффициенты конверсии и производительность сайта.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта