SEO: 3 инструмента для поиска связанных ключевых слов

Исследование ключевых слов для поисковой оптимизации включает в себя расширение основного слова или фразы так называемыми модификаторами, словами, которые подразумевают намерение запроса.

Например, модификаторы основного термина «диета» могут включать «советы по диете», «приложения для диеты» и «диета для чайников». Все сигнализируют об уникальных потребностях и этапах пути к покупке.

Но как найти эти модификаторы, связанные термины? Я расскажу об этом в этом посте.

Как найти связанные ключевые слова

Google. Когда дело доходит до исследования ключевых слов, Google — ваш (бесплатный) лучший друг. Результаты поиска Google включают ключевые слова, тесно связанные с запросом. Оператор поиска -intitle: выдаст результаты, исключающие термин запроса в тегах title. Это отличный способ определить модификаторы и другие идеи контента.

Раздел «Люди также спрашивают «результатов поиска также может отображать связанные термины, как и Google Trends с его списком «Похожие запросы». «Связанные» в данном случае — это то, что люди ищут после основного (или «исходного») ключевого слова.

Оптимизатор текста. Семантический анализ — это процесс расширения темы на связанные понятия и объекты. Это обеспечивает лучшее понимание контекста любого запроса.

Google использует семантический анализ для создания результатов поиска на основе значения запроса, а не точной фразы. Таким образом, запрос «соблюдение диеты» может включать в себя результаты «похудеть».

Поисковые оптимизаторы используют семантические исследования для лучшего понимания ключевого слова.

Text Optimizer может помочь, генерируя связанные фразы из результатов поиска Google для заданного запроса. Это удобный способ обнаружить модификаторы для расширения исходных терминов в описаниях продуктов, сообщениях в блогах, заголовках и т. д. Компания предлагает плагин WordPress и расширение Chrome в дополнение к своему веб-сайту.

Семруш. Semrush предлагает «связанные» ключевые слова — «варианты, синонимы или семантически связанные термины» — для любого семени. Введите термин, а затем отфильтруйте его из полученных результатов, чтобы получить только модификаторы.

Semrush получает «связанные ключевые слова» из 20 лучших органических результатов Google на основе перекрывающихся фраз с исходным кодом — чем чаще перекрываются, тем более связаны.

Например, основной термин «диета» совпадает с «похудением», «дефицитом калорий» и «советами по питанию».

Semrush также показывает слева (ниже) тенденции поиска по связанным ключевым словам. Для «диеты» тенденции включают «естественный», «подростковый» и «изменяющийся». Щелчок по любому из них создает еще один список связанных ключевых слов из этого трендового термина.

Проверьте объем поиска и сложность ранжирования каждого связанного ключевого слова. Затем нацельтесь на эти условия, опубликовав новые страницы или изменив существующие.

Бесконечный

Исследование ключевых слов — это бесконечный процесс выявления поисковых терминов и шаблонов целевой аудитории. Исследование не ограничивается Google. YouTube, Amazon и, да, Bing тоже могут помочь.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта