Электронная почта по-прежнему остается лучшим маркетинговым каналом — вот почему (и как это сделать правильно)

 
 

Когда кажется, что половина планеты говорит о Метавселенной, кажется странным или, по крайней мере, анахронизмом говорить об электронной почте. Мы все это уже знаем и используем каждый день, так зачем говорить об этом?

И здесь лежит ключ.

Каждый проверяет по крайней мере одну учетную запись электронной почты каждый день. Если вы сможете войти в этот аккаунт, вы станете золотым.

Позвольте мне перефразировать это: если вы можете придумать вескую причину, по которой люди должны подписаться на вашу рассылку, и хороший текст электронной почты, вы золотой человек. Люди не будут читать любые электронные письма; но они будут читать хорошие вещи.

Я верю в это настолько сильно, что недавно запустил бизнес, который почти полностью зависит от электронной почты. Мой новейший веб-сайт — это место, где я анализирую будущее, анализирую тенденции и учу своих подписчиков, как к ним подготовиться. И я сделал ставку на электронную почту как на свой основной маркетинговый канал для всего.

Статистика у меня в углу.

Электронная почта останется актуальной и в будущем — заявление, основанное на данных

Электронный маркетинг прост в использовании, доступен и подходит для любого бизнеса. Плюс:

  • Окупаемость инвестиций в маркетинг по электронной почте составляет впечатляющие 36 долларов на каждый потраченный доллар. Побей это, Мертаверс!
  • В настоящее время в мире насчитывается 4 миллиарда ежедневных пользователей электронной почты, и ожидается, что к 2025 году их число вырастет до 4,6 миллиарда.
  • Доходы от маркетинга по электронной почте приближаются к 10 миллиардам долларов в 2022 году и вырастут до 17,9 миллиардов долларов к 2027 году.
  • 37% брендов увеличивают бюджет на рассылку и только 1,3% сокращают.
  • В B2B 81% маркетологов говорят, что рассылки по электронной почте — это тип контента, на который они больше всего полагаются.
  • 99% пользователей проверяют свою электронную почту каждый день, а некоторые делают это даже 20 раз в день! (я тоже «некоторые»!)
  • Электронная почта — самый личный способ общения: 74% бэби-бумеров, 72% представителей поколения X, 64% миллениалов и 60% представителей поколения Z согласны с этим утверждением.

Если вы посмотрите на всю статистику и прогнозы выше, вы увидите, что электронная почта все еще (!) растет. Если вы планировали серьезно заняться маркетингом по электронной почте, сейчас у вас есть шанс — в какой-то момент все становится перенасыщенным.

И электронная почта недалеко от этой точки.

  • Люди тратят меньше времени на чтение электронных писем брендов. Раньше они тратили 13,4 секунды на электронное письмо в 2018 году, затем 11,8 секунды в 2020 году и всего 10 секунд в 2021 году.
  • 63% компаний сокращают частоту отправки электронных писем в зависимости от уровня вовлеченности.

Поскольку электронные письма и рекламные акции брендов стали повсеместными в наших почтовых ящиках, вполне естественно, что пользователи сокращают время, отводимое на каждое письмо. В конце концов, их все больше и больше борется за одинаковую продолжительность внимания.

Вот где качество вступает в игру. ХОРОШИЕ письма будут продолжать читать. Плохие электронные письма будут удалены без открытия — да, даже если вы добавите код скидки в строку темы.

Помните, как я сказал, что мой новый бизнес будет почти полностью зависеть от электронной почты? Вот как мои электронные письма выделяются в переполненных почтовых ящиках (и получают результаты).

Как я создаю письма, которые подписчики читают и на которые реагируют

Большинство писем рассылаются, чтобы что-то продать. Это совершенно нормально, в конце концов, именно так бизнес может выжить.

Единственная проблема в том, что получатели видят это насквозь. Напористые и неряшливые кампании по электронной почте, направленные прежде всего на то, чтобы внедрить FOMO (если вы не купите СЕЙЧАС, вы потеряете этот шанс, о котором никогда не просили), больше не работают так хорошо.

Читателям нужен контент (включая электронные письма), который вызывает человеческую связь. Да, все знают, что мы используем автоматизированные инструменты для отправки писем тысячам получателей одновременно.

Но вы все равно можете сделать каждое электронное письмо личным. Вот что я делаю перед тем, как нажать «Отправить «в ConvertKit (моя платформа для электронного маркетинга):

  • Я использую историю, чтобы привлечь внимание. Мои истории обычно становятся личными. В этом нет ничего жуткого или NSFW, но это достаточно личное, чтобы создать реальную связь между мной и моим читателем.
  • Я предлагаю им что-то ценное: анализ, интересную точку зрения, развлечение, запоминающуюся или вдохновляющую историю — в каждой рассылке, которую я отправляю, есть один из этих ингредиентов. Таким образом, даже если они не заинтересованы в том, что предлагает это электронное письмо, они, по крайней мере, знают, что не тратили свое время на его чтение.
  • Я подчеркиваю человеческий аспект каждого электронного письма или деловой сделки, которую я им предлагаю. Например, я бы никогда не сказал «вот код купона на скидку 25%». Вместо этого я объясню, почему я решил предложить купон — почему сейчас, почему такая сумма, почему им и так далее.

Короче говоря, я возвращаю человеческий фактор в то, что стало безличным средством коммуникации. Я думаю, это позор, что мы лишили электронную почту всех человеческих прикосновений. И я планирую исправить эту ошибку.

Поскольку я начал это путешествие с некоторой горечью из-за текущего состояния электронной почты, я также подготовил цифровую загрузку для своих подписчиков. Вы знаете, как способ помочь распространить хорошие электронные письма как можно большему количеству людей.

Если у вас есть продукт или услуга, которые вы скоро запустите, и если вы хотите попробовать другой, более ориентированный на человека подход к маркетингу по электронной почте, эта готовая к отправке последовательность из 5 электронных писем будет как раз для вас. Все, что вам нужно сделать, это загрузить его, добавить свои данные (название продукта, презентацию и т. д.) и нажать «Отправить». Чтобы отправить что-то действительно стоящее прочтения, на одно электронное письмо уходит меньше минуты.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая