Какова цель контент-планирования?

 
 

Какова цель контент-планирования? Действительно ли это необходимо для моего сайта? Это отличные вопросы, и как ведущая фирма, занимающаяся веб-дизайном, мы хотели поделиться своими мыслями по этой теме. Хотя многие люди могут рассматривать это как просто организационный инструмент, на самом деле в него входит гораздо больше.

Все дело в знакомстве

Знакомство — важная концепция, когда речь идет о конверсиях. Существует общий психологический эффект, который имеет место на подсознательном уровне, когда люди отдают предпочтение вещам, которые они видят чаще. Это называется принципом знакомства и эффективно используется для увеличения конверсии.

Таким образом, все начинается с контента, который затем приводит к знакомству, поскольку люди становятся более связанными с вашим бизнесом и брендом благодаря контенту. Это знакомство, в свою очередь, ведет к доверию, что является еще одним важным аспектом конверсии. Это доверие приводит к увеличению конверсии, что, в свою очередь, означает увеличение дохода.

Когда вы смотрите на конверсии с этой точки зрения, становится более логичным, почему вы можете захотеть расставить приоритеты в планировании контента, чтобы ваш контент был последовательным и вызывал знакомство.

Контент многофункционален

Для многих идея контента связана с привлечением клиентов. Это особенно верно на уровне B2B, где многие покупатели просматривают несколько фрагментов контента, прежде чем связаться с торговым представителем. Конечно, это играет большую роль для бизнеса B2C, поскольку этот контент может вызвать интерес там, где его раньше не было.

Контент также чрезвычайно ценен для удержания клиентов. Его можно использовать для дальнейшего стимулирования клиентов или инициирования дополнительных покупок других предлагаемых продуктов и услуг.

Где вписывается контент-планирование?

Если ваши цели включают знакомство, привлечение клиентов и увеличение числа конверсий, вам следует использовать контент-планирование для достижения этих целей. В то время как некоторые люди могут предпочесть действовать на опережение, в бизнесе вещи, как правило, более эффективны и дают лучшие результаты, когда вы тратите время на планирование того, как вы собираетесь добраться из точки А в точку D.

«Цель без плана — это просто желание». ~ Антуан де Сент-Экзюпери

Не ошибитесь в этом; Хорошее планирование контента — это многоэтапный процесс. Вы можете подумать: «Откуда у меня будет время на создание контента, если я трачу столько времени только на его планирование?»

Расслабьтесь, потому что это распространенное заблуждение. Фаза планирования на самом деле не так уж сложна, если вы освоите процесс. Тогда это просто становится еще одним шагом в вашей общей операции.

Контент-планирование 101

  • Поставьте цель. Постановка цели — это первая часть процесса. Без отправной точки для работы вы будете бегать, как курица с отрезанной головой. Вы хотите создать новых лидов? Вы пытаетесь побудить бывших клиентов совершать новые покупки? Важно иметь четкую цель, чтобы вы могли более целенаправленно направлять последующие шаги.
  • Проведите исследование. Этот шаг очень важен, но многие компании упускают его из виду. Вам нужно изучить конкуренцию, неконкурентные предприятия в отрасли и свой собственный веб-сайт, чтобы убедиться, что ваши текущие усилия по созданию контента будут уникальными или, по крайней мере, улучшат предыдущий контент. При проведении исследований не забывайте фокусироваться на пользователе и его потребностях, а не только на бизнес-целях.
  • Определите наилучший подход. В идеале вы создаете контент для разных пользователей на разных этапах воронки продаж. Каков наилучший подход в каждом конкретном случае? Адаптируйте свой контент к ситуации.
  • Форматы структуры. Существует множество форматов контента, от блогов до тематических исследований и видео. Просмотрите различные форматы, которые будут лучше всего работать с пользователями, которых вы пытаетесь охватить, а затем выберите только те, которые работают лучше всего.
  • Включите календарь контента. Календари контента являются очень важной частью планирования контента. Это помогает узнать, что будет производиться, когда и с какой целью. Для крупных компаний, которые регулярно выпускают разнообразный контент, крайне важно, чтобы все знали о том, что делается. Таким образом, у вас не будет дублирования в отношении тем, содержания или даже точек зрения в рамках темы.
  • Разработка контента — наконец! Фактическое создание контента происходит в подходящее время, чтобы оно было готово к распространению в намеченную дату.
  • Распространение контента. После создания контент все еще необходимо правильно распространять, чтобы он достиг целевой аудитории. Эта фаза так же важна, как и разработка, потому что, если она никогда не предстанет перед людьми, перед которыми она должна быть, ваши усилия будут напрасны. В рамках общего процесса вы должны знать, на каких платформах будет распространяться контент, а также как вы будете уведомлять людей о размещении контента.
  • Анализ результатов. И последнее, но не менее важное: нужно уделить время анализу своей работы. В идеале у вас были заранее установлены контрольные цифры, и теперь вы можете просмотреть аналитику, чтобы увидеть, достигли ли вы целей или нет, а также найти области для улучшения.

Нижняя линия

Суть в том, что просто производить все больше и больше контента — не самый эффективный способ достичь целей маркетинга или продаж. Цель контент-планирования — помочь сосредоточить внимание на надлежащих шагах, необходимых для разработки и распространения контента, который найдет отклик у пользователей, а затем достигнет целей. Невыполнение этого требования обычно приводит к плохим результатам. В этом разница между стрелком, постоянно попадающим в яблочко, и методом распыления и молитвы, который лишь изредка дает результаты.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая