Лидогенерация для сантехников: советы + лучшие практики

 
 

Если вы хотите добавить новых клиентов в свой список клиентов, вам нужно выяснить, как эффективно генерировать новые лиды. Читайте наш список лучших практик, когда речь идет о лидогенерации для сантехников, и некоторые советы по стратегии лидогенерации, которые помогут обеспечить качественные лиды.

Почему лидогенерация имеет значение для сантехников
Сантехника может быть конкурентной сферой, поэтому лидогенерация для сантехников является важным компонентом любого маркетингового плана, который вы разрабатываете.

Если вам нужен гарантированный источник новых клиентов, используйте разнообразный маркетинговый план, который включает в себя сочетание тактик, таких как концепции SEO, маркетинг в социальных сетях, маркетинг по электронной почте и Google Ads.

Владельцы бизнеса также должны понимать, что лидогенерация не может быть по-настоящему успешной, если она не производит высококачественных сантехнических лидов, которые часто заканчиваются оплачиваемой работой сантехника. Есть и другие показатели, которые следует учитывать, если вы сантехник или владеете сантехническим бизнесом, например:

Ваш общий охват в сообществе, которому вы служите
Трафик на ваш сайт
Острота конкуренции в вашем регионе
Ваши инвестиции в определенные части вашей бизнес-стратегии (например, в рекламу)
Ваши существующие связи, клиенты и сети
Лидогенерация — это не стиль деловой активности «настроил и забыл», и часто требуется мониторинг и критическое мышление, чтобы вы могли вносить коррективы в свою стратегию, когда что-то не работает.

Бдительность особенно необходима, поскольку именно так вы гарантируете, что ваш бизнес останется актуальным и будет соответствовать вашей аудитории, когда вы корректируете рекламу, меняете маркетинговую тактику и взаимодействуете с клиентами через социальные сети или электронную почту.

Стратегии успеха
Каждый сантехнический бизнес будет отличаться, но вы можете рассчитывать на использование более чем одного из этих методов для привлечения новых клиентов из нескольких разных источников.

Создайте качественное онлайн-присутствие
Лучшее, что вы можете сделать для своего бизнеса, — это иметь профессионально выглядящий веб-сайт, который предоставляет вашим клиентам необходимую информацию о вашем бизнесе.

Включите такую ​​информацию, как:

Контактная информация для вашего бизнеса (телефон, электронная почта, адрес и т. д.)
Географические области, которые вы обслуживаете
Какие сантехнические услуги вы предлагаете
Сертификаты
Отзывы или обзоры
Высококачественные веб-сайты больше не должны стоить тысячи долларов, и многие владельцы бизнеса обращаются к комплексным услугам, которые предоставляют вам веб-сайт, шаблон и хостинг за одну ежемесячную плату.

Эти конструкторы веб-сайтов делают для вас небольшую SEO-оптимизацию, что гарантирует, что ваш веб-сайт в конечном итоге будет выглядеть профессионально и хорошо работать как для вас, так и для потенциальных клиентов. Эти службы также позволяют настроить каждую страницу так, чтобы она отражала важную информацию о вашем бизнесе и о том, чем вы занимаетесь.

Также неплохо добавить какое-то присутствие в социальных сетях, где вы можете пометить свой бизнес и побудить клиентов оставлять отзывы. Эта дополнительная информация может повысить доверие к вашей компании и проинформировать потенциальных клиентов, а также побудить их связаться с вами.

Не всем клиентам потребуется ваша помощь сегодня, но создание высококачественного присутствия в Интернете с использованием социальных сетей, маркетинга и рекламы может повысить узнаваемость бренда, что повышает вероятность того, что клиент свяжется с вами для будущих сантехнических услуг.

В дополнение к профессионально выглядящему веб-сайту вы захотите настроить свой список Google My Business, чтобы клиентам было проще находить ваши услуги в Интернете.

Вы также захотите рассказать своим клиентам, почему ваша услуга предпочтительнее, чем у конкурентов, и предоставить отзывы, подтверждающие ваши претензии.

Не отказывайтесь от умной рекламы
Когда вы рассматриваете варианты рекламы, очень важно выяснить, откуда приходят ваши клиенты и где вы можете найти потенциальных клиентов в вашем регионе.

Получив эту информацию, вы сможете лучше ориентироваться на конкретные географические местоположения, чтобы ваши объявления показывались на целевом рынке.

Например, в 2019 году средний пользователь Facebook проводил на платформе 38 минут каждый день, и пользовательская база Facebook продолжает терять более молодых пользователей.

Этот сдвиг может сделать Facebook отличной платформой для общения с домовладельцами в вашем районе с помощью рекламы и привлечения новых потенциальных клиентов.

Чтобы увеличить прибыль, вам, вероятно, придется инвестировать в рекламу по ряду причин, включая повышение узнаваемости бренда, привлечение эксклюзивных потенциальных клиентов и поиск новых источников качественных потенциальных клиентов.

Как новым предприятиям сантехники, так и уже существующим предприятиям необходимо будет прилагать постоянные усилия к рекламе. Это означает, что вам потребуется рекламный бюджет и надежная стратегия, позволяющая вкладывать деньги в хорошо структурированную кампанию, для тонкой настройки которой может потребоваться время.

Сеть в вашем регионе
Лидогенерация для сантехников не обязательно должна оставаться в цифровой сфере. Некоторые старые добрые сети с ассоциациями домовладельцев, местными строительными проектами, коллегами и другими предприятиями могут иметь большое значение.

Как только вы узнаете своих потенциальных клиентов и места, где вы можете с ними связаться, вы также можете бесплатно общаться с помощью контент-маркетинга или социальных сетей. Если вы хотите вовлечь свой бизнес в конкретный проект, наличие сети в вашем регионе может повысить вероятность того, что вы получите работу.

Сантехники, занимающиеся ремонтом дома, также могут получить потенциальных клиентов, выступая на собраниях ТСЖ или присоединяясь к местным профессиональным организациям сантехников. Также не помешает пообщаться с другими сантехниками, которые могут направить к вам клиентов, когда их рабочая нагрузка будет полной.

Лидогенерация для сантехников, работающих в коммерческой сфере, может включать в себя представление себя руководителям объектов, посещение местных мероприятий для установления контактов с менеджерами объектов и задавание вопросов о том, что эти люди ищут в плане сантехнических услуг.

Используйте контент-маркетинг и входящий маркетинг в своих интересах
Входящий маркетинг — это когда вы даете ответы на вопросы людей, когда они ищут информацию в Интернете, приводя их на ваш сайт, и вы можете сделать это несколькими способами.

Во-первых, вы можете использовать маркетинг в социальных сетях, поскольку платформа часто используется для профессиональных задач, таких как поиск продуктов и услуг.

Во-вторых, ведение блога или создание контента для ответов на общие вопросы, которые могут возникнуть у ваших клиентов, также является еще одной формой входящего маркетинга, которая может привлечь больше клиентов на ваш сайт.

Стоит отметить, что 77% компаний имеют стратегию контент-маркетинга, и наиболее распространенным показателем успеха этой стратегии является общий объем продаж.

Контент-маркетинг похож, поскольку включает в себя такие вещи, как:

Инфографика
Ролики
Письменные руководства
Сообщения в блоге
Когда клиент уже находится на вашем сайте, ваша стратегия контент-маркетинга может помочь удержать его там и убедить запросить ваши услуги. Контент-маркетинг также делает вас экспертом в своей отрасли и повышает доверие к вашему бизнесу в глазах ваших клиентов.

Найдите способы отслеживать эффективность маркетинга
Некоторые владельцы бизнеса предпочитают нанимать консультанта по маркетингу для помощи в отслеживании эффективности, поскольку создание маркетингового плана и отслеживание того, насколько хорошо он работает, может быть сложной задачей.

Тем не менее, многим сантехникам и владельцам бизнеса удается отслеживать эффективность маркетинга с помощью различных аналитических инструментов и показателей, которые точно измеряют эффективность.

Стоит отметить, что многие сервисы, такие как Google Ads, также предлагают панель инструментов с различной статистикой и аналитической информацией о том, как работают ваши объявления и как часто они получают клики. Существует также сервис под названием Google Analytics, который вы можете использовать для отслеживания статистики на различных веб-сайтах, которые вы создаете.

Часто задаваемые вопросы
Поиск лучшего лидогенерации для сантехников обычно включает более одного компонента. Ознакомьтесь с ответами на некоторые часто задаваемые вопросы, когда вы начнете создавать свою стратегию.

Нужно ли мне много знать о SEO, чтобы успешно генерировать потенциальных клиентов?

Вам не нужно быть экспертом по SEO, чтобы начать работу с основами, но некоторые люди считают, что получение временной помощи позволяет им быстрее продвигаться вперед.

Вполне возможно узнать о SEO в Интернете из бесплатных ресурсов и реализовать некоторые основные стратегии. Тем не менее, если это кажется пугающим, вы всегда можете попросить консультанта просмотреть ваш сайт и дать некоторые рекомендации, чтобы у вас было представление о том, с чего начать.

Я ничего не знаю об интернет-рекламе. С чего мне вообще начать?

Многим сантехникам нравится узнавать о вариантах онлайн-рекламы из источников в Интернете, и есть несколько бесплатных и платных вариантов, которые помогут вам начать работу.

Если онлайн-реклама кажется совершенно непривлекательной, есть также возможность нанять консультанта по рекламе или маркетингу, услуги которого вы можете оплачивать почасово.

Одной из самых простых стратегий онлайн-рекламы является реклама с оплатой за клик (PPC), которая позволяет вам создавать релевантные объявления для вашего бизнеса, которые появляются в результатах поиска Google, когда кто-то ищет термин, связанный с вашим бизнесом или объявлением.

Что я могу сделать, чтобы увеличить число потенциальных клиентов?

Если у вас уже есть представительства в Интернете, самое быстрое, что вы можете сделать, это убедиться, что они выглядят профессионально и заслуживают доверия, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно, обращаясь к вам за вашими услугами.

Вы также можете связаться с предыдущими клиентами, попросить их оставить отзывы и обратиться к подрядчикам, с которыми вы работали, чтобы попросить их оставить отзывы или отзывы.

Также рекомендуется настроить свой список в Google My Business, чтобы клиентам было проще вас найти и увеличить ваш локальный охват.

Заворачивать
Когда у вас будет необходимая информация о вашем бизнесе, например о зоне обслуживания и услугах на дому, которые вы предоставляете, вы можете приступить к созданию системы лидогенерации, которая поможет вам найти потенциальных клиентов высокого качества.

Лидогенерация сантехники может включать в себя различные тактики, такие как:

PPC через такой сервис, как Adwords
Поисковая оптимизация
Рекламная рассылка
Социальные медиа
Yelp и другие сервисы онлайн-обзоров
Страница Google Мой бизнес
Все эти тактики помогут вам расширить охват вашего бизнеса и донести ваше сообщение до ваших целевых клиентов.

Независимо от того, как вы разработаете свою стратегию, отрасль сантехники конкурентоспособна, и все поставщики услуг и подрядчики по сантехнике могут использовать некоторые из методов, которые мы обсуждали, чтобы получить преимущество.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая