Elf дебютирует в сериале «Vanity Table Talk» с Дженнифер Кулидж

Компания Elf Cosmetics сегодня (28 апреля) запустила первую серию социального цифрового контента с участием актрисы Дженнифер Кулидж, которая также снялась в первом рекламном ролике бренда на Суперкубке в этом году, согласно пресс-релизу.

«Vanity Table Talk» черпает вдохновение из ночных ток-шоу и видеороликов «Готовься со мной», стиля, популярного на TikTok, и нанимает Кулиджа для обмена идеями комедийного макияжа. Новые эпизоды будут выходить каждый месяц до августа на TikTok, YouTube и Instagram Elf, а в более поздних эпизодах будут участвовать актер Эшли Пак и комик Зиве.

Усилия также включают благотворительный компонент с некоммерческой организацией Rise for Animals, вдохновленной давним статусом Кулиджа как борца за права животных. Эта серия является последним цифровым шагом бренда, ориентированным на поколение Z.

Elf погружается в детали своей серии контента, ориентированного на социальные сети, привлекая множество приглашенных звезд, чтобы подтянуть свое тщеславие и поделиться анекдотами и идеями о красоте, призванными способствовать расширению возможностей и самовыражению. Это последняя попытка косметического бренда укрепить связи с поколением Z.

«Vanity Table Talk» был вдохновлен комедийными шутками Дженнифер Кулидж и развивает предыдущее партнерство между ними для первого в истории рекламного ролика Super Bowl в этом году, в котором звезда изображала дельфина, применяя печально известную липкую Power Grip. Грунтовка. В дебютном видео Кулидж делится своими мыслями о типичных наводящих на размышления названиях косметики, заявляя, что названия продуктов, такие как «Грязный разговор», можно заменить простыми прилагательными, такими как «Опухший».

В двух предстоящих эпизодах, запланированных на лето, примут участие актриса Пак и комик Зиве, каждая из которых поделится своими любимыми тенденциями в области красоты, советами и рекомендациями по применению, а также своими взглядами на жизнь. На протяжении всех эпизодов Elf также будет продвигать популярные продукты и представлять новые продукты, такие как предметы первой необходимости для летнего ухода за кожей, продукты для губ и новинки в своем популярном портфолио праймеров.

Сериал был создан Shadow, давним креативным агентством бренда по маркетингу и коммуникациям. Чтобы отметить дебют проекта и отметить статус Кулиджа как любителя животных, Эльф также пожертвовал 100 000 долларов национальной организации по защите прав животных Rise for Animals, некоммерческой организации, занимающейся прекращением экспериментов на животных. Этот шаг может вызвать сильный отклик у целевой аудитории, которая регулярно указывает, что экологические проблемы вызывают серьезную озабоченность.

Последний шаг Elf присоединяется к длинному списку цифровых усилий бренда, включая многочисленные оригинальные песни, размещенные на TikTok. В одном из своих недавних совместных проектов бренд работал с American Eagle над выпуском лимитированной коллекции макияжа в стиле джинсовой ткани и конкурсом TikTok. Бренд часто протягивал руку помощи более узкой аудитории, представив в прошлом году линию косметики и средств по уходу за кожей, посвященных играм.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта