Продажа билетов NFT

 
 

То, что началось как «крипто-зима» в начале 2022 года, теперь официально стало «крипто-кризисом». Хотя последние несколько месяцев были мучительными для криптовалютных трейдеров, важно, чтобы мы, наконец, отделили технологию от шумихи. Проще говоря: крипто — это Web3, но Web3 не обязательно крипто. Чем раньше исчезнет внимание к криптовалютам, тем больше общественность сможет узнать о Web3 — последней итерации Интернета.

Оглядываясь назад, мы можем вспомнить крипто-хаос 2022 года как искру, которая отвратила потребителей от непроверенных, «быстро разбогатевших» альткойнов к децентрализованным одноранговым технологиям, таким как блокчейн и децентрализованные автономные организации (DAO). Но это не будут так называемые валюты или скучающие обезьяны; скорее, приложения с полезностью будут агентами изменений, а утилиты для продажи билетов могут быть одними из самых популярных.

По данным Pew Research Center, к концу 2021 года 16 процентов американцев — примерно 52 миллиона человек — создали цифровой кошелек. Принимая во внимание, что некоторые люди будут владеть не только кошельком, по хорошей оценке примерно 80 процентов страна до сих пор не имеет криптокошелька, поэтому они изгнаны из Web3 из-за технических ограничений. То, чего они ждут, — это «суперприложение» или «суперутилита» — что-то, что обеспечивает очевидную ценность, которой раньше не существовало.

Однако многие не ждут. К концу 2022 года количество взрослых американцев, владеющих хотя бы одним цифровым кошельком, вырастет на 19% до 33,7 миллиона человек. Это соответствует 12,8% населения, увеличившись примерно на 30% всего за один год. Любая компания в наши дни была бы на седьмом небе от счастья, если бы продемонстрировала такой рост, но, перефразируя слоган Capital One, мы должны спросить: «Что в этих кошельках?» Или, точнее: «Что будет в этих кошельках в следующем году и в последующие годы?»

Одна подсказка исходит из демографических данных первых последователей. Согласно прогнозам, наибольшая демографическая группа с кошельком будет состоять из взрослых в возрасте от 25 до 34 лет, за которыми следуют люди в возрасте от 35 до 44 лет. Самая маленькая, но быстрорастущая группа будет состоять из взрослых в возрасте 65 лет и старше.

Давайте взглянем на первую демографию. Несмотря на то, что живые развлечения сильно пострадали во время Covid, лидер отрасли Live Nation прогнозирует, что посещаемость живых мероприятий достигнет рекордно высокого уровня в 2022 году. Лидерами станут гигантские музыкальные фестивали, такие как Coachella, Bonnaroo, Lollapalooza и Electric Daisy Carnival, которые происходит сильный перекос в сторону демографической группы 25−34 лет.

Что касается второй демографической группы, которая в основном состоит из профессионалов с устоявшейся карьерой, LinkedIn недавно опросила более 1800 маркетологов, ответственных за корпоративные мероприятия в 13 странах. Из этих маркетологов 85% в прошлом году проводили виртуальные мероприятия, а 28% заявили, что от 90 до 100% их мероприятий теперь виртуальные.

Для обеих этих групп нативные для Web3 билеты NFT могут легко стать «суперполезностью», которая вдохновит их на создание — или расширение — цифрового кошелька. Владелец кошелька приобретет токен NFT на блокчейне, который содержит его билет на мероприятие — будь то виртуальное, личное или гибридное — из-за преимуществ билетов NFT по сравнению с бумажными или «стандартными» цифровыми билетами. Во-первых, их можно покупать и продавать в одноранговой сети через зашифрованную децентрализованную цепочку блоков. Кроме того, билеты NFT нельзя физически потерять. Кроме того, эти NFT будут автоматически включать такие функции, как ранний вход, VIP-статус, доставка товаров и еды, а также эксклюзивные приглашения на афтепати и многое другое.

Так что насчет последней группы, тех, кому 65 лет и старше? По данным Pew, внедрение ключевых технологий среди лиц самой старшей возрастной группы «заметно выросло» всего десять лет назад, а технологический разрыв между самыми старшими и самыми молодыми взрослыми значительно сократился. Например, присутствие пожилых американцев в социальных сетях выросло примерно в четыре раза с 2010 года до 45%. Хотя они не спешили выходить на Facebook, как только они поняли, что их дети и внуки там, толпа AARP вскочила на борт. Аналогичное явление произойдет, когда они узнают, что они могут получить супер-билет NFT для этого юбилейного круиза быстрее и дешевле, чем через Интернет, и с большей выгодой.

К сожалению, в последнее время криптовалюты и NFT вызвали столько негативной огласки, но первая итерация Интернета также имела свою долю негативных отзывов в прессе и ошибок. В то время казалось далеким от уверенности, что однажды мы все будем на связи, или что Интернет будет полезен для чего-либо, кроме простых видеоигр и сканирования страниц цифровой энциклопедии. В 1995 году Дэвид Леттерман, как известно, высмеял Билла Гейтса за то, что он предположил, что Интернет может быть полезным.

Как изменились времена. Новое шоу Леттермана по иронии судьбы родилось в Интернете, и скоро мы будем покупать билеты на его шоу — как и на многие другие — через NFT.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая