То, что началось как «
Оглядываясь назад, мы можем вспомнить
По данным Pew Research Center, к концу 2021 года 16 процентов американцев — примерно 52 миллиона человек — создали цифровой кошелек. Принимая во внимание, что некоторые люди будут владеть не только кошельком, по хорошей оценке примерно 80 процентов страна до сих пор не имеет криптокошелька, поэтому они изгнаны из Web3
Однако многие не ждут. К концу 2022 года количество взрослых американцев, владеющих хотя бы одним цифровым кошельком, вырастет на 19% до 33,7 миллиона человек. Это соответствует 12,8% населения, увеличившись примерно на 30% всего за один год. Любая компания в наши дни была бы на седьмом небе от счастья, если бы продемонстрировала такой рост, но, перефразируя слоган Capital One, мы должны спросить: «Что в этих кошельках?» Или, точнее: «Что будет в этих кошельках в следующем году и в последующие годы?»
Одна подсказка исходит из демографических данных первых последователей. Согласно прогнозам, наибольшая демографическая группа с кошельком будет состоять из взрослых в возрасте от 25 до 34 лет, за которыми следуют люди в возрасте от 35 до 44 лет. Самая маленькая, но быстрорастущая группа будет состоять из взрослых в возрасте 65 лет и старше.
Давайте взглянем на первую демографию. Несмотря на то, что живые развлечения сильно пострадали во время Covid, лидер отрасли Live Nation прогнозирует, что посещаемость живых мероприятий достигнет рекордно высокого уровня в 2022 году. Лидерами станут гигантские музыкальные фестивали, такие как Coachella, Bonnaroo, Lollapalooza и Electric Daisy Carnival, которые происходит сильный перекос в сторону демографической группы 25−34 лет.
Что касается второй демографической группы, которая в основном состоит из профессионалов с устоявшейся карьерой, LinkedIn недавно опросила более 1800 маркетологов, ответственных за корпоративные мероприятия в 13 странах. Из этих маркетологов 85% в прошлом году проводили виртуальные мероприятия, а 28% заявили, что от 90 до 100% их мероприятий теперь виртуальные.
Для обеих этих групп нативные для Web3 билеты NFT могут легко стать «суперполезностью», которая вдохновит их на создание — или расширение — цифрового кошелька. Владелец кошелька приобретет токен NFT на блокчейне, который содержит его билет на мероприятие — будь то виртуальное, личное или гибридное —
Так что насчет последней группы, тех, кому 65 лет и старше? По данным Pew, внедрение ключевых технологий среди лиц самой старшей возрастной группы «заметно выросло» всего десять лет назад, а технологический разрыв между самыми старшими и самыми молодыми взрослыми значительно сократился. Например, присутствие пожилых американцев в социальных сетях выросло примерно в четыре раза с 2010 года до 45%. Хотя они не спешили выходить на Facebook, как только они поняли, что их дети и внуки там, толпа AARP вскочила на борт. Аналогичное явление произойдет, когда они узнают, что они могут получить
К сожалению, в последнее время криптовалюты и NFT вызвали столько негативной огласки, но первая итерация Интернета также имела свою долю негативных отзывов в прессе и ошибок. В то время казалось далеким от уверенности, что однажды мы все будем на связи, или что Интернет будет полезен для
Как изменились времена. Новое шоу Леттермана по иронии судьбы родилось в Интернете, и скоро мы будем покупать билеты на его шоу — как и на многие другие — через NFT.