SEO для пользователей, которые также спрашивают: полное руководство

 
 

Google продолжает добавлять новые и инновационные функции, чтобы сделать свою платформу более полезной. «Люди также спрашивают» — это также недавняя функция SEO, добавленная Google для достижения своих целей.

Эта функция предоставляет пользователям дополнительные вопросы, связанные с их первоначальным поисковым запросом, расширяя возможности для обнаружения и предоставляя более широкий контекст для темы.

В этом окончательном руководстве мы рассмотрим важность оптимизации для PAA и предоставим практические советы по улучшению вашей стратегии SEO.

Понимание поля «Люди также спрашивают» в Google

Люди также спрашивают (PAA) — это специальная функция Google на страницах результатов поисковой системы (SERP).

Это раздел, содержащий множество раскрывающихся списков с часто задаваемыми вопросами, связанными с вашим поисковым запросом, которые при нажатии содержат соответствующие ответы.

Вот некоторые из их характеристик:

  • Каждый раз, когда вы открываете ящик PAA, два новых заполняются автоматически.
  • Блоки PAA могут появляться ниже первого результата в поисковой выдаче и заканчиваться в самом низу поисковой выдачи.
  • Разделы PAA могут появляться несколько раз на одной странице.

Google иногда упоминает раздел PAA как «Другие хотят знать».

Анатомия и работа с результатами «Люди также спрашивают»

Чтобы понять анатомию функции PAA и то, как она работает, нам сначала нужно понять причину, по которой Google создал такую ​​функцию.

Давайте проанализируем путешествие пользователя:

  1. Вы заходите в Google и ищете определенный запрос.
  2. Вы читаете информацию, представленную Google, например избранные фрагменты и метаданные результатов поиска.
  3. Ваш основной запрос решен. Но у вас все еще есть некоторые связанные вопросы.
  4. Вы найдете разделы PAA, которые охватывают связанные вопросы.
  5. Вы читаете короткие и конкретные ответы, предоставленные Google, на другие связанные с вами вопросы.
  6. У вас был отличный опыт, так как вопросы по всем связанным с вами темам также решаются.

Улучшение пользовательского опыта — основная цель Google. А функция «Люди также спрашивают» помогает Google приблизиться к этой цели.

Следовательно, «Люди также спрашивают» — это функция, предназначенная для решения запросов пользователя путем предоставления ему соответствующей информации с минимальными усилиями.

Совет для профессионалов: блоки PAA действуют так же, как избранные фрагменты. Это просто компактные версии избранных сниппетов.

Откуда берутся результаты «Люди также спрашивают»?

Изучив результаты «Люди также спрашивают» по более чем 100 запросам, я обнаружил вот что.

Почти всегда результаты находятся на первой странице поискового запроса вопроса PAA.

Например, если я читаю вопрос PAA «Куда обрушилось цунами 2004 года?», то для этого точного поискового запроса соответствующий веб-сайт (присутствующий в ответе PAA) присутствует на первой странице.

Результаты PAA также можно получить непосредственно из избранных фрагментов поискового запроса.

Различные типы коробок PAA

Поиск в разделе «Люди также спрашивают» может происходить в основном в четырех типах.

1. Пункт

Когда информацию лучше всего представить в виде абзаца, используется этот формат.

Обычно мы видим от одной до четырех строк абзаца, который содержит выделенную фразу, изображающую основное решение.

Формат абзаца — это наиболее часто отображаемый тип поля PAA.

2. Список

Google отображает список элементов, когда на запрос нужно ответить в формате списка.

Формат списка является вторым наиболее часто отображаемым форматом PAA.

3. Таблица

Если предпочтительным стилем макета является таблица, Google представляет результаты в формате таблицы.

4. Видео

Чтобы помочь пользователям быстро понять некоторые сложные запросы, Google также может представить поле PAA в видеоформате.

Однако формат видео — редкий формат для коробок PAA.

Стоит ли пытаться ранжироваться по функции «Люди также спрашивают»?

Только 3% пользователей взаимодействуют с полями «Люди также спрашивают».

И из них 40% кликают на исходный сайт.

Таким образом, в целом менее 0,5% людей могут нажать на какой-либо конкретный результат, что является существенно небольшим числом людей.

Но учитывая, что нам не нужно создавать новый контент, нам просто нужно оптимизировать существующий контент, ранжирование в разделе «Люди также спрашивают», безусловно, того стоит.

SEO «Люди также спрашивают» — 5-этапный процесс для ранжирования

Мы обсудили все основы PAA.

И, как примечание, нет никакого гарантированного способа занять место в поле «Люди также спрашивают». Ваш блог может быть идеально оптимизирован для результатов поиска PAA, но вы все равно можете не ранжироваться.

Тем не менее, оптимизация нашей веб-страницы наилучшим образом — это все, что мы можем сделать.

Итак, давайте обсудим весь процесс шаг за шагом:

1. Обдумайте все возможные вопросы PAA (исследование ключевых слов)

Первым шагом будет решение, по какому ключевому слову вы хотите ранжироваться.

Затем запишите все возможные вопросы, которые могут быть связаны с этим ключевым словом. Вот несколько способов сделать это:

  • Продумайте все вопросы, которые могут быть полезны вашей аудитории.
  • Соберите все вопросы из разделов Google PAA. Вы проходите через метод кроличьей норы и находите множество поисковых запросов.
  • Используйте такие платформы, как AnswerThePublic, для получения самых разнообразных данных.
  • Спросите своих пользователей/клиентов обо всех запросах, которые у них могут возникнуть по этой теме.

2. Позиция на первой странице Google

Как мы уже обсуждали ранее, большинство страниц с первой страницы результатов поиска извлекаются для ответов PAA.

Следовательно, чтобы максимизировать вероятность, наша веб-страница должна занимать первое место по целевому ключевому слову.

Вам не нужно быть в верхней части страницы поиска, так как Google может ранжировать блоки PAA веб-сайтов, которые гораздо более релевантны поисковому запросу.

3. Отвечайте на них лаконично и эффективно

Важной характеристикой ответов PAA является их высокая точность и компактность.

Ответьте на запрос в наилучшем возможном формате.

Можете ли вы ответить на запрос одним словом? Тогда сделайте именно это.

Нужна таблица, чтобы четко поделиться решением? Тогда сделайте это вместо этого.

Используйте формат текста, который наиболее удобен для понимания информации конечным пользователем, поскольку наша конечная цель — максимально помочь пользователям.

4. Найдите подходящие страницы для добавления этих вопросов

Ответы должны быть добавлены на соответствующие веб-страницы.

Чтобы узнать, какая страница лучше всего подходит для вопросов, просто найдите вопрос PAA в Google и посмотрите на тип всплывающего контента.

Затем найдите на своем веб-сайтевеб-страницу, соответствующую этому типу контента, и добавьте ее к ней.

5. Оптимизируйте его для Google

Два ответа должны быть одинаковыми для обычных пользователей, таких как вы и я. Но для Google они могут быть далеко друг от друга.

Например, я могу поделиться содержимым формата таблицы в виде изображения. Для пользователя это обычная таблица, а для ботов Google это изображение (которое непригодно для использования на боксе PAA).

Поэтому ответ PAA должен быть правильно оптимизирован, чтобы Google мог его понять.

Вот рекомендации по оптимизации вашего текста для различных форматов PAA:

  1. Текст — ответьте на нужный вопрос в 250−300 слов. На запрос должен быть дан полный ответ в этом большом тексте.
  2. Список — пометьте все заголовки соответствующими тегами заголовков, такими как h2, h3, h4 и т. д. Используйте упорядоченные/неупорядоченные списки при кратком упоминании темы, поскольку Google имеет тенденцию также выбирать списки из элементов списка HTML.
  3. Таблица. В текстовом и списочном форматах Google может подобрать контент из любой точки веб-страницы. Но с таблицей он выбирает ее только из HTML-структурированной таблицы (таблица, состоящая из HTML-тегов tr, th, td и т. д.).
  4. Видео. Если ваше видео на YouTube хорошо объясняет концепцию, Google может включить одно из ваших видео в поле PAA. Видео должно хорошо показываться в результатах поиска на YouTube.

Совет: не забудьте добавить соответствующий замещающий текст к изображениям.

Разметка схемы

Использовать разметку схемы не обязательно, так как Google продолжает показывать контент, не оптимизированный с помощью схемы.

Но это хорошее эмпирическое правило, так как это значительно упрощает поиск вашего контента в Google.

Разметку Schema можно использовать в таблицах и вопросах часто задаваемых вопросов.

Заключение

Функция «Люди также спрашивают» — это попытка Google улучшить пользовательский опыт своих пользователей.

Понимая вопросы, которые задают пользователи, и предоставляя ценный контент, вы можете улучшить органическую видимость, повысить рейтинг кликов и сделать свой веб-сайт ценным ресурсом в вашей отрасли.

Следуйте пошаговому процессу, чтобы оптимизировать контент для раздела PAA и привлечь больше трафика на свой веб-сайт.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая