Важность прямого поиска

Многие крупные компании используют или планируют использовать программу прямого поиска, которая оптимизирует привлечение новых и заранее выявленных талантов за счет создания частного сообщества квалифицированных ресурсов. Это отличный способ для компаний активно находить таланты, необходимые им для временных контрактных должностей, не требуя от них полагаться только на реактивные входящие заявки. Вместо этого компании могут обратиться к лучшим перспективным талантам, которые проявляют большой интерес и осведомленность о бренде компании, поскольку они получают весьма релевантные сообщения, основанные на их карьерных интересах, для формирования отношений с брендом компании. Ребекка Сенни-Левенталь, генеральный директор Atrium, говорит: «По мере развития современной рабочей силы стратегическое использование временных работников неуклонно растет, и неопределенность только придает дополнительный импульс этой тенденции». Кристофер Дуайер, управляющий директор Future of Work Exchange, соглашается, заявляя, что «прямой сорсинг продемонстрирует свою непреходящую ценность в качестве основополагающей стратегии привлечения талантов, которая также служит двигателем устойчивости талантов, укрепляя свою роль в сфере управления персоналом завтрашнего дня».

Лучший способ эффективно использовать прямой поиск — это развивать кадровый резерв. Этого можно добиться, гарантируя, что кандидаты обладают необходимыми навыками, которые ищет компания, готовы к использованию, вовлечены и включают в себя как известных, так и новых талантов, а также тех, кто активно и пассивно ищет работу. Кадровый резерв следует постоянно курировать, чтобы гарантировать его постоянную актуальность и эффективность в удовлетворении кадровых потребностей компании. Постоянное взаимодействие с кадровыми резервами можно осуществлять посредством информационных бюллетеней, объявлений о вакансиях, мероприятий, социальных платформ, сетевых сайтов и отраслевых форумов.

Но даже несмотря на то, что 60% крупных компаний рассматривают возможность использования программы прямого снабжения в той или иной форме, 40% компаний еще даже не рассматривали возможность ее реализации. Исключение прямого сорсинга из стратегии компании по привлечению талантов может оказаться пагубным, поскольку прямой сорсинг — это нечто большее, чем простое удобство для компаний. Это надежное и динамичное решение, которое готовит предприятия к постоянно меняющимся вызовам современной рабочей силы. Прямой сорсинг может помочь компаниям, заинтересованным, помимо других проблем, в компенсировании нехватки талантов и увеличении расходов на их набор. Фактически, 50% кадровых компаний говорят, что нехватка рабочей силы была самой большой проблемой 2023 года. Если эта проблема не будет решена, к 2030 году она может привести к нереализованным доходам в размере 8,5 триллионов долларов. Эта проблема.

Прямой сорсинг также является отличным способом решения проблемы роста контингентной рабочей силы в последние годы. В 2020 году более 30% компаний наняли работников по контракту, при этом почти 30% рынка труда США приходится на экономику свободного заработка. Эта тенденция в области рабочей силы, скорее всего, сохранится, что делает прямой подбор поставщиков важным инструментом для компаний, заинтересованных в сохранении конкурентоспособности за счет использования растущего числа работников.

Рост расходов на трудоустройство показывает, что заработная плата новых сотрудников примерно на 9% выше, чем обычно, а это означает, что экономически эффективный набор персонала сейчас невероятно важен, как никогда. Фактически, 98% предприятий объясняют свою экономию затрат усилиями по прямому поиску поставщиков, что для многих компаний, использующих программу прямого поиска, приводит к экономии в среднем от 10% до 15%, что доказывает, что эти программы эффективны и будут использоваться для пока.

Сегодняшний рынок труда увеличил потребность в доступе к талантам и более быстром найме. Но благодаря прямому поиску компании могут ускорить циклы найма, одновременно экономя на затратах, привлекая более квалифицированных специалистов и кандидатов, а также лучше «гуманизируя» опыт кандидатов. Более того, прямой поиск может даже улучшить и усилить бренд работодателя компании, построить более прочные отношения с кандидатами и талантами, а также улучшить разнообразие кадрового резерва.

Прямой сорсинг способен максимизировать рентабельность инвестиций (возврат инвестиций) компании, а также позволяет сосредоточиться на привлечении и удержании лучших кандидатов. Рентабельность инвестиций можно измерить разными способами, но один показатель, который следует отслеживать, — это достижение высокого уровня конверсии временных сотрудников в постоянных. Прямой поиск может помочь, обеспечив надежный канал для постоянного найма. Сочетание прямого поиска с прогнозами, предоставленными клиентами, и историческими заявками может позволить поставщикам прямых источников улучшить численность тех категорий рабочей силы, где есть определенные потребности, что может дополнительно оптимизировать рентабельность инвестиций и увеличить конверсию временных сотрудников в постоянных.

Прямой сорсинг — полезный инструмент для компаний, которые хотят оставаться конкурентоспособными в современной рабочей силе. Создавая сильные кадровые резервы и обращаясь к известным группам населения, которые занимаются бизнесом и инвестируют в него, компании могут быстро и с минимальными затратами найти таланты, соответствующие их потребностям. Отсутствие реализации программы прямого поиска лучших специалистов для ваших нужд может поставить ваш бизнес в невыгодное положение.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта