Зачем вам нужно знать свою аудиторию?

 
 

Зачем нужно знать свою аудиторию? В конце концов, если ваши маркетинговые усилия привели к тому, что реклама с кликабельностью составляет 5%, или ваша веб-страница имеет надежные показатели, имеет ли значение то, что вы мало знаете о людях, которые посещают ваш сайт или покупают ваши товары?? Ведущие компании по разработке веб-сайтов часто говорят о том, что «знание своей аудитории» является критическим фактором успеха, но есть ли в этом правда?

Есть много успешных компаний, которые, вероятно, очень мало знают о своей аудитории, и, наоборот, есть компании, которые потерпели неудачу, хотя у них было много знаний об аудитории.

Новости Мариуполя

Так действительно ли ценно понимание того, кто делает эти покупки? Простой ответ — да.

Мотивация всегда была ключевой

Вернемся к этому объявлению с хорошим рейтингом кликов. Почему это работает с 5% успеха? Почему не 2% или 10%?

Многие люди не всегда хотят утруждать себя ответами на эти вопросы, потому что найти ответ зачастую не так просто. Гораздо проще радоваться этим 5% успеха, а затем попытаться повторить их, чтобы увеличить общий объем продаж. Или, если у вас есть 2% успеха, вы немного повозитесь со слоганом и цветовой гаммой, и если он удвоится до 4%, вы можете похлопать себя по спине.

Но зачем ограничивать себя этими 4% или 5%?

Если вы хотите добиться настоящего успеха в маркетинге, который может превратить 5%-ную рекламу в 10%-ю, а затем в 15%-ую рекламу, вам нужно узнать, что мотивирует вашу аудиторию. Мотивация всегда была ключевой, потому что именно она стимулирует продажи.

Знание своей аудитории дает представление о поведении. Затем эти идеи позволяют вам смотреть на маркетинговые цифры, аналитику веб-сайтов и т. д. и понимать закономерности, которые вы видите. Вот почему так важно попасть в голову вашей целевой аудитории.

Способы узнать больше о своей аудитории

Было бы неплохо, если бы мы могли просто спросить Google о нашей целевой аудитории, но мы еще не совсем готовы. А пока вот несколько проверенных способов узнать больше о людях, которым вы продаете:

  • Фокус-группы. Раньше фокус-группы были очень популярным способом узнать больше об аудитории, потому что, если у вас достаточно большая группа, она будет достаточно хорошо представлять вашу целевую аудиторию. Вы можете использовать фокус-группы для A/B-тестирования простых вещей или для гораздо более подробных опросов, чтобы узнать о мотивах, симпатиях, антипатиях и т. д. При правильном проведении последующих интервью вы можете точно узнать, почему люди положительно реагируют на ваши продукты, обмен сообщениями, презентация, что им нравится, что им не нравится или почему они предпочитают вас конкурентам.
  • Опросы. Опросы легче проводить по сравнению с фокус-группой, и хотя они предоставляют полезную информацию, часто немного меньше, чем при живой группе, потому что сложнее ответить на дополнительные вопросы по сравнению с тем, когда у вас есть живая среда. Однако вы по-прежнему можете задавать такие вопросы, как: почему вы выбрали наш продукт, что в этом продукте лучше всего, что в нем хуже всего, пробовали ли вы продукт нашего конкурента.
  • Проведите интервью с существующими клиентами. Люди, которые совершили конверсию, — идеальные люди для интервью, потому что, по сути, они являются вашей основной целевой аудиторией. Это типы клиентов, которых вы хотите больше; те, кто уже ответил положительно. Если вы узнаете больше о том, кто они такие и чем занимаются, это поможет вам найти больше людей в том же духе. Например, если ваша основная демографическая группа — это мужчины и женщины в возрасте от 30 до 40 лет, но после опроса клиентов, которые совершили конверсию, вы можете обнаружить, что ваша демографическая группа в два раза сильнее.
  • Продолжайте спрашивать, почему. Не соглашайтесь на поверхностные или простые ответы. Вместо этого продолжайте спрашивать, почему, и старайтесь копать глубже и глубже, чтобы лучше понять, на что вы способны. Если настоящий ответ заключается в том, что у вас была самая низкая цена и рейтинг выше 3 звезд, вам нужно знать это, даже если человек стесняется поделиться этой правдой.

Суть в том, что ваша аудитория является источником жизненной силы вашего бизнеса. Важны люди, стоящие за 5% рейтинга кликов, а не только эти 5%. Вам нужно знать свою аудиторию, потому что именно понимание клиентов помогает разобраться в этих цифрах, что позволит вам проводить еще более эффективные маркетинговые кампании.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая