Хайнц говорит, что пришло время отказаться от римских цифр для Суперкубка 57

Согласно пресс-релизу, Kraft Heinz стремится устранить путаницу с нумерацией игр Суперкубка с помощью новой кампании под названием «LVII Meanz 57», которая протестует против использования римских цифр.

Многоканальные усилия удачно приурочены к игре 2023 года — Super Bowl 57 — тот же номер, который бренд носил на этикетке кетчупа более 100 лет. В рамках продвижения бренд запустил микросайт, на котором потребители могут проголосовать за то, следует ли отказаться от римских цифр.

Кампания также включает минутный рекламный ролик, который проверяет знание потребителями римских цифр, при этом большинство респондентов не могут определить, что означает LVII. Усилие показывает, что Хайнц отказывается от традиционного рекламного ролика большой игры в пользу юмористической игры.

Время имеет решающее значение, и для Kraft Heinz, пожалуй, нет лучшего года для протеста против использования римских цифр, чем во время 57-го события крупной игры, удобно того, что это число было запатентовано брендом и изображено на бутылках с кетчупом для век. В этом году бренд отказывается от традиционного рекламного места в Суперкубке из-за своей самопровозглашенной «антирекламной» рекламы, что является стратегическим шагом, который избавляет его от 7 миллионов долларов, необходимых для получения 30-секундного места в этом году.

«LVII Meanz 57» был вдохновлен сотнями потребителей, которые в прошлом году обратились в социальные сети, чтобы протестовать против якобы запутанной природы римских цифр для Суперкубка, согласно данным BrandWatch, цитируемым Kraft Heinz. Чтобы помочь доказать обвинения, бренд вышел на улицы, чтобы спросить потребителей, что означает цифра LVII, чтобы создать игривый рекламный ролик. Большинство респондентов были явно сбиты с толку, а один человек даже предположил, что цифра представляет собой военное время.

С этого момента и до Суперкубка 57, который намечен на 12 февраля в Глендейле, штат Аризона, Kraft Heinz также приглашает массы поделиться своими мыслями о том, следует ли загружать систему подсчета голосов, с помощью опроса на сайте www.LVIIMeanz57.com для шанс выиграть бутылку кетчупа ограниченного выпуска, которая может похвастаться названием кампании. Потребителей также призывают делиться своими мыслями в социальных сетях с хэштегом #LVIMeanz57». Усилие было создано в сотрудничестве с Rethink, Publicis 57 Starcom, Carat и Zeno Group.

Kraft Heinz — один из нескольких брендов, которые в этом году выбрали кампании перед Супербоулом. Совсем недавно Gatorade от PepsiCo запустила в социальных сетях челлендж для продвижения своего нового энергетического напитка Fast Twitch, в рамках которого будет разыграно три бесплатных билета на большую игру. Verizon также недавно запустила лотерею, предназначенную для продвижения своего плана Welcome Unlimited, который будет награждать победителей билетами на Суперкубок в течение следующих трех лет.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта