10 основных причин неудач стартапов

 
 

Запуск стартапа может быть более рискованным, чем управление унаследованным или существующим бизнесом. В процессе есть вероятность ошибиться. Поскольку многим новым предпринимателям не хватает опыта, им часто сложно масштабировать свой стартап. В результате их стартапы не могут преодолеть препятствия, и бизнес терпит крах в течение первого года. Однако при правильном планировании этих препятствий можно избежать, и предприниматели могут извлечь уроки из уже допущенных ошибок в этом процессе. Таким образом, мы составили список из 10 распространенных причин, которые расскажут вам, почему большинство стартапов терпят неудачу в течение первого года.

1. Отсутствие планирования

Несколько стартапов не создают долгосрочных стратегий для своего бизнеса. Они просто начинают с идеи продукта или услуги и справляются с ситуациями, которые возникают на их пути. Независимо от того, насколько велика ваша идея, создание плана должно быть вашим первым шагом перед запуском стартапа. При правильном планировании вы получите представление обо всех факторах, которые могут повлиять на ваш бизнес в будущем. Это также поможет вам в принятии решений и даст направление вашей идее.

2. Постановка нереалистичных целей

Распространенной ошибкой, которую совершают многие начинающие компании, является постановка нереалистичных целей. Стремясь к быстрому масштабированию, они ставят перед собой недостижимые цели. Например, получение одного или двух клиентов еще не означает, что вы уже обозначили свое присутствие на рынке. Основываясь на рыночном спросе, ставьте небольшие цели, которых можно легко достичь. Когда вы узнаете о текущих тенденциях на рынке, подтвердите свою стартовую идею и поставьте перед собой небольшие цели, чтобы постепенно расширять свой бизнес.

3. Непонимание рынка

Планируете ли вы выйти на местный рынок или захватить глобальный рынок, неправильное понимание рынка может стать причиной неудачи вашего стартапа. Для внедрения значимых инноваций необходимо хорошее понимание рынка. Поскольку рынок может быть чрезвычайно сложным, сначала попытайтесь получить представление о рынке, проанализировав предпринимательский путь других стартапов. Определите факторы, которые помогли им добиться успеха, и те, которые привели к неудаче. На основе собранной информации создайте стратегию, которая подготовит вас к преодолению трудностей и увеличению продаж.

4. Отсутствие средств

Для ведения бизнеса нужны деньги. Без денег вы не можете ожидать, что ваш бизнес будет функционировать эффективно и расти. Хорошее финансовое планирование необходимо для поддержания стартапа в рабочем состоянии. Многие стартапы не получают прибыль в первые месяцы. Это может оказать сильное давление на владельцев бизнеса, чтобы они платили заработную плату и выполняли операционные расходы. Таким образом, убедитесь, что у вас достаточно средств, чтобы выжить даже в сложной рыночной ситуации.

5. Чувство выгорания

Запуск стартапа означает дни напряженной работы. Многие начинающие предприниматели жалуются на отсутствие баланса между работой и личной жизнью. В результате они чувствуют себя выгоревшими и не могут страстно работать над своей мечтой. Однако вместо того, чтобы терять популярность, новым предпринимателям нужно научиться принимать более эффективные решения в условиях давления. Сосредоточенность и организованность помогут вам привести свою работу в соответствие с вашими целями. Это также предотвратит вас от стресса или выгорания в трудных ситуациях.

6. Импровизированный найм

Каждому бизнесу нужна команда, которая может способствовать его росту. Однако это не означает, что вам нужно нанимать людей на несколько должностей в вашем стартапе. В идеале новые стартапы могут хорошо работать с ограниченной рабочей силой. В зависимости от рыночного спроса вы можете постепенно нанимать больше сотрудников. Однако, прежде чем нанимать дополнительный персонал, тщательно проверьте, может ли существующий персонал выполнять несколько обязанностей. Небольшая команда с высокопродуктивными сотрудниками имеет больше шансов добиться успеха, чем большая команда с низкой производительностью. Поэтому хорошо относитесь к своим сотрудникам и заставляйте их работать усерднее.

7. Нет онлайн-присутствия

Из-за растущего использования платформ социальных сетей потребители предпочитают покупать продукты у компаний, которые хорошо представлены в Интернете. Люди используют социальные сети в качестве поисковой системы для поиска новых брендов, продуктов и услуг. Помимо сосредоточения внимания на офлайн-маркетинге, создайте стратегию присутствия в Интернете. Регулярно публикуя сообщения и общаясь с людьми в социальных сетях, вы можете создать хорошую клиентскую базу. Однако, чтобы привлечь внимание большего числа людей в социальных сетях при общении с людьми в Интернете, убедитесь, что ваш тон соответствует индивидуальности вашего бренда.

8. Чрезмерная настройка

Стремясь расширить бизнес, новые стартапы часто стараются удовлетворить все требования своих клиентов. Однако это не может оказаться плодотворным во все времена. Хотя предоставление некоторых вариантов настройки допустимо, не старайтесь изо всех сил удовлетворить своих клиентов. Старайтесь сохранить оригинальность ваших товаров и услуг. Обещайте только варианты настройки для продуктов, которые вы можете доставить вовремя. Кроме того, предлагая настройку, проверьте, оправдывают ли затраты на настройку затраченные ресурсы.

9. Неправильное партнерство

Несколько новых предпринимателей нуждаются в партнере для запуска стартапа. Надежное партнерство может помочь вам достичь поставленных целей и расширить свой бизнес. Однако неправильное партнерство может иметь обратные последствия для вашего бизнеса. Таким образом, прежде чем выбрать делового партнера, проверьте, достаточно ли человек знает продукты и рынок. Кроме того, на основе партнерства разделите свои обязанности, ответственность и прибыль. Наличие четкого бизнес-плана со всеми условиями может быть полезным для предотвращения будущих конфликтов с вашим деловым партнером.

10. Нежелание получать обратную связь

Открытость для обратной связи может быть хорошим способом импровизировать и развивать свой новый бизнес. В то время как многие новые предприниматели воспринимают отзывы положительно, некоторые неохотно принимают их из-за боязни подвергнуться критике. Вместо того, чтобы впадать в уныние, рассматривайте критику как возможность учиться с точки зрения других. Попросите своих сотрудников, друзей, членов семьи и клиентов протестировать ваш продукт и оставить отзыв. Узнайте их мнение и узнайте, как вы можете улучшить свои продукты. Кроме того, регулярная обратная связь от новых клиентов расскажет вам о последних тенденциях рынка и ожиданиях клиентов от вашего бренда.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрCRMDellDNSDrupalFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая