Может быть сложно разрабатывать идеи для нового контента, особенно в начале недели. У большинства людей были насыщенные выходные, и проявить творческий подход рано в понедельник может быть почти невозможно, независимо от того, сколько кофе вы пытаетесь утопить в себе. Как ведущая компания по
Эта популярная платформа для социальных сетей — отличный способ делиться контентом и привлекать аудиторию, если вы публикуете сообщения регулярно.
Если вы в настоящее время не используете IG или испытываете трудности с достижением успеха, обязательно ознакомьтесь с нашим сообщением в блоге «Советы по достижению успеха в Instagram», чтобы помочь вам начать работу. А теперь к идеям!
Привлекательные идеи для постов в Instagram
- Художественные посты. По своей сути Instagram — это платформа, основанная на искусстве. Фотографии являются звездой шоу, а не предметом во многих случаях. Следование этой логике объясняет, почему посты в художественном стиле с рисунками, эскизами или другими видами искусства могут быстро стать вирусными хитами.
- Мемы. Мемы — отличная идея для социальных сетей. При правильном использовании они могут общаться с аудиторией, как ничто другое в Интернете, и часто вызывают приятную искру юмора. Отличный выбор для постов в Instagram.
- Учебники. Каждое предприятие может научить многим вещам, от овладения искусством макияжа бровей до замены свечей зажигания на
57-дюймовом автомобиле Chevy. Используя Layout, вы можете легко объединить несколько фотографий в одно изображение, которое идеально подходит для создания учебных пособий. - Мероприятия. Мероприятиями могут быть традиционные праздники, веселые праздники, такие как
Синко-де-Майо , или даже выдуманные мероприятия, такие как Национальный день бекона. Если они имеют отношение к вашей отрасли или аудитории, присоединяйтесь к празднованию с помощью привлекательного поста в Instagram. - Запуски продуктов — Instagram — отличная платформа для запуска продуктов, потому что среда изображений так хорошо подходит практически для любого нового продукта, услуги или обновления. Запуски также можно использовать в нескольких постах, если вы потратите время на то, чтобы создать волнение с помощью тизеров перед запуском.
- Особенности продукта. Как и при запуске, использование IG для функций позволяет продемонстрировать все способы использования продуктов, связать продукты с определенными ценностями, а также предоставить полезные советы.
- Конкурсы. Всегда интересный выбор, конкурсы и розыгрыши — отличный способ повысить вовлеченность и наладить связь с вашей аудиторией. Очевидно, что розничные бренды получат большую выгоду от этой идеи, но и другие отрасли тоже могут, если проявить немного творчества. Просто убедитесь, что приз желанный и люди будут участвовать. Большинство людей до сих пор говорят о Starbucks #WhiteCupContest, и это было четыре года назад.
- Пользовательский контент. Когда пользователи предоставляют контент, это беспроигрышная ситуация. Начнем с того, что на одну часть контента меньше.
Во-вторых , он предоставляет форму социального доказательства другим клиентам и потенциальным клиентам в том смысле, что реальный человек одобряет этот продукт, поэтому он должен работать. И последнее, но не менее важное: это также может помочь превратить пользователей в представителей бренда. - Цитаты — «Цитата — удобная вещь, избавляющая от необходимости думать самостоятельно, всегда трудоемкое дело». ~ А. А. Милн. Есть множество отличных сайтов, на которых вы можете найти цитаты. Выбирайте цитаты, которые соответствуют тону и концепции вашего бренда.
- За кулисами. Вы можете выделить время, чтобы рассказать о сотрудниках или показать, что происходит за кулисами вашего бизнеса. Людям часто интересно узнать больше о бизнесе или бренде, с которыми они регулярно взаимодействуют. Вы даже можете предложить краткий обзор продуктов или идей, которые еще не совсем готовы к выпуску.
- Продвижение по службе — это не проблема, но она все равно должна быть в списке. Предложения о продаже и специальные акции всегда должны продвигаться на нескольких платформах, включая IG. Летняя распродажа не за горами? Сообщите людям в вашей ленте, чтобы они могли спланировать это!
- Отличные приложения. Все используют приложения, и, скорее всего, большинство ваших подписчиков в IG используют приложение для проверки ваших сообщений. Поэтому вполне естественно демонстрировать или делиться отличными новыми приложениями, которые помогли улучшить вашу жизнь или повысить производительность.
- Задать вопрос — это отличный способ начать разговор и увеличить вовлеченность. Вы можете сделать
что-то , связанное с продуктом, например, компания по производству крафтового пива спрашивает, какой сорт пива им следует варить дальше.
Нижняя линия
Суть в том, что привлекать людей не всегда легко, особенно когда у вас кончается бензин в отделе творчества. Даже когда ваши соки текут,